Прошло 13 лет...
blogrev — 21.10.2023В интервью , которое дал главный редактор телеканала «Культура» Сергей Шумаков в апреле 2010 года, он сказал: «Канал, который имеет аудиторию в 300 000 и – главное – по своему социальному статусу связан с target group в возрасте за 65 [лет], оказывает минимальное влияние на жизнь общества.
И по-прежнему я убежден в том, что это очень опасная позиция – если канал собирается быть культурным и обращаться к аудитории 60+, из которых 70% – женщины, то рано или поздно он окажется один на один со своими сотрудниками: больше его смотреть никто не будет. Сотрудники могут быть сколь угодно образованными, продвинутыми, культурными, а канал исчезнет. Если аудитория не воспроизводится, если не приходят молодые, энергичные, думающие, дерзкие, понимающие культуру как что-то живое, а не мертвое, музейное, то любой канал начинает умирать».
Прошло 13 лет. Что изменилось?
|
</> |