Прощай московский троллейбус! Финиш осенью!

Возможно, не увидим. А ведь он мог и дальше развиваться!
Самый экологичный вид транспорта!
Понимаю, что провода мешают!
А почему бы не оснастить подвижной состав аккумуляторами?
В местах, где проехать троллейбусу затруднительно из-за заторов, снял дуги и поехал!
Как раз сегодня перемещался на своем любимом 59 маршруте от Октябрьского поля в сторону улицы Алабяна через мост.
Вечером там обычно в будни пробки с выездом на Ленинградку.
Мешает "бутылочное горлышко" при въезде в Алабяно-Балтийский тоннель.
А автобусы на спуске с моста обгоняют троллейбусы со второго и даже третьего ряда въезжают в правый поток и от этого остальные двигаются со скоростью пешехода, сегодня простояли почти полчаса, чтобы добраться до остановки.
Не говорю уже о духоте в салонах при выключенном кондиционере, часто включать его забывают водители.
Свежая и не приятная новость, особо подчеркну, не фейк!
Должность водителя троллейбуса будет упразднена в Москве с 1 октября 2020 года.
Финальный план по ликвидации троллейбусов
А мы понимаем, что большинство водителей троллейбусов, женщины среднего и более солидного возраста.
В основном приезжие из других городов.
Куда они все денутся? Пересядут за баранку автобусов и электробусов скорее всего!
Я, когда вижу женщину за рулем автобуса, напрягаюсь и мне становится не по себе.
Я не уверен за свою безопасность. Не говорю уже о стиле езды. Разница, она всегда есть, кто за рулем.
У троллейбуса маневренность ограничена проводами и длинной дуг (штанг).
А у автобусов, свободное перемещение по всей ширине улицы.
Вот вам и крайняя авария с автобусом, которым управляла женщина.
Последствия тяжелые, посмотрите в сети.
А теперь представьте, что будет, если дамы водители пересядут дружно на автобус!
Посмотрим, как дальше будут развиваться транспортные приключения.
В этом фильме две части, начнем с первой!
https://youtu.be/QUC8fyEasRQ
Когда у нас в Москве будут созидать а не разрушать?