Просьба к Владимиру Путину
asotnik — 17.12.2010 Время «фартового» уходит. Утекает, как песок сквозь пальчики. Его потные ладошки судорожно пытаются удержать драгоценные песчинки, но Фортуна непреклонна.Давайте не будем про его неуклюжее «общение»: ведь все уже сказано – и о «бороденках», и о «воре», который «должен сидеть», и о тех, кто «стремится к кормушке, чтобы распродать»…
Он так похож на обиженного мальчика, которого тяготит этот неблагодарный народ, что вечно просит, глядя ему в рот; постоянно ноет, при этом подворовывая где ни попадя; гадит по мелочам; ленится и врет, что любит. Ни хрена не любит он нашего мальчика, а если и любит, то не так! Сильнее надо и самозабвеннее: ведь получалось же недавно, десять лет назад!..
Баловней Судьбы не выбирают – ими рождаются. Потому они и оказываются в нужное время в нужном месте, где им кулуарно передают скипетр сакральной власти. Вот наш «звездный мальчик» и недоумевает: чего они от меня хотят? Каких выборов? Я дан им самим Провидением, и один лишь я знаю, куда идти, кого назначать, карать и миловать. Я – перст Божий, указующий дорогу к процветанию! И с дьявольской улыбкой на устах пророчит: «предатель загнется сам».
Он знает, что его предала сама Судьба. Зачем? Ведь еще недавно все было так хорошо: и цены на нефть, и всеобщее обожание, и преданность ручных псов, способных разорвать кого угодно – только намекни! Почему нельзя остановить «прекрасное мгновение»? Кому нужно это бесполезное движение вперед, терзающее дух страданием сомнений, и испепеляющее плоть надвигающейся неизбежностью?..
Участь его решена и дни сочтены. Потому и дерзит, и отчаянно обещает, оправдывая ложь самообманом: «вы меня еще вспомните!..» Конечно, вспомним: он сделал все для того, чтобы мы не забыли – и взрывы, и Норд-Ост, и Беслан, и «Курск». Он оказался слишком невзрачным, когда его лишили волшебной обертки всемогущества. Вдруг выяснилось, что и может-то он далеко не все: например, не в силах остановить рост цен, вал преступности и казнокрадства. Хуже того: возможно, и сам участвует в нецелевом распределении средств! – ведь не может быть так, чтобы не был в курсе, а если знал – остаться непричастным!..
Мы все устали: он – от нас, а мы – от него. И не будет для него более мирного случая спокойно уйти, нежели сейчас. Любая попытка возвращения на высшую ступень обернется трагедией – как для него, так и для страны. Поэтому давайте попросим его – спокойно, не бранясь: «Владимир Владимирович, Вы сделали все, что могли. Для нас – немного, для себя – более чем достаточно. Уйдите сейчас. Потому что завтра Вас могут увести. Насильно».
|
</> |