Пророк

топ 100 блогов greenorc29.04.2024 Жил да был некий космический путешественник. Летал он себе по галактикам, думал разные думки, любовался пейзажами и все такое. Но в конце концов ему стало скучно одному. "Вот так живешь, живешь, а единственный умный и приличный собеседник - ты сам, на фоне окружающего безмолвия", - подумал он.

Полетал он туда-сюда, и приметил симпатичную уютненькую планетку. "А ну-ка, вроде там в лесах и на полянках кто-то копошится, все веселее, чем одному", - сказал он сам себе и приземлился, выбрав среди джунглей полянку посветлее. Некоторое время он оглядывался в поисках того, с кем подружиться, как вдруг из чащи на него кинулся огромадный тигр.

- Уф, - произнес путешественник, опуская бластер и вытирая пот со лба, - чуть не сожрал, чертяка! Нет, тут не с кем подружиться. Да и вообще, глупая это была идея, с фауной дружить. Даже если найдешь какую-нибудь милую зверушку, все равно с ней не поболтаешь. Нет, надо действовать иначе.

После чего он залез в свою виману и несколько дней химичил с помощью оснащенной искусственным интеллектом биолаборатории. А затем снова вылез наружу. Побродив какое-то время (батарейку в бластере пришлось сменить раза три, не меньше), путешественник наткнулся на стаю смешных животинок, отдаленно напомнивших ему его самого, но в карикатурной форме.

- Нуачо, это, пожалуй, идея, - задумчиво проговорил путешественник и, переложив бластер в левую руку, вытащил из кобуры парализатор. Бамц! - тренькнул тот, и одна из животинок свалилась на землю, а ее друзья и подружки истошно заверещали и принялись бросаться в путешественника чем попало, от фруктов до собственных какашек. Но путешественник, не обращая на это внимания, достал из кармана стеклянный флакончик, подошел к неподвижной животинке и влил содержимое ей в пасть. После чего сел в виману, залез прямо в скафандре под душ, отмыл его, снял и, отдав команду искину запомнить координаты планеты, улетел.

Прошло совсем немного стандартных циклов, и наш герой вернулся на планету. Высмотрев с орбиты одно из племен, он приземлился и, уже без защитного скафандра, дружелюбно улыбаясь, пошел навстречу себе подобным.

Те, конечно же, очень удивились - в основном, разноцветным тканям его одежды. Так сильно удивились, что схватили дубины, копья и каменные топоры и кинулись к нему, на ходу споря, кому эти красивые тряпки достанутся.

- Ну что, поняли, троглодиты? - грозно спросил путешественник, опуская бластер.

- П-п-поняли, - дрожа от ужаса, ответили ему немногие уцелевшие, глядя на дымящиеся куски мяса, в которые превратились их соплеменники.

- Отлично. Теперь идите в ваше селение, буду я вас учить уму-разуму, и правилам приличия.

Прилетев в селение, путешественник приказал всем аборигенам собраться вместе.

- Слушайте меня, вы, ничтожные троглодиты! - голос путешественника, усиленный динамиками виманы и сведенный, страха ради, к низким частотам, заставлял испуганных дикарей вжиматься в землю. - Имени своего я вам не скажу, ибо вы недостойны звать меня по имени. Обращаясь ко мне, зовите меня просто - Великий и Ужасный. Понятно?!

- Да... о Великий и Ужасный! - нестройным хором ответили дикари, и тут же снова прижались лицами к земле.

- Слушайте далее. Я даю вам Закон! Который вы обязаны - поняли, ничтожные?! - обязаны соблюдать. А иначе... - путешественник вскинул руку с бластером, сверкнула вспышка, и огромная, в три охвата сосна, брызнув щепками во все стороны, подломилась и медленно рухнула, раздавив пару ближайших хижин. "Черт, не в ту сторону упала... ну да ладно, так еще впечатлительнее", - мысленно оправдал себя путешественник.

- Итак, - продолжил он, - вот вам мой закон: нельзя убивать людей, нельзя их грабить, нельзя у них воровать, нельзя насиловать женщин. Все поняли?!

На долгое время воцарилось молчание. Наконец, кто-то из дикарей не выдержал и, подняв голову, со страхом спросил:

- О Великий и Ужасный! Я все понял, я понял Тебя, но...

- Ну, говори, - милостиво кивнул путешественник, - что - но?

- Но ведь если мы Тебя послушаем, то нас всех убьют! Придет другое племя и нас всех зарежут и съедят!

- А, понял тебя. Подойди ко мне!

Дикарь, дрожа от страха, встал и подошел на едва гнущихся ногах. Путешественник немного подумал, затем убрал бластер в кобуру, достал складной нож, раскрыл и, поморщившись, отрезал дикарю мочку уха. Тот от страха, похоже, даже не почувствовал боли.

- Вот так! И пусть все мужчины в вашем племени сделают так же. Мой Закон касается лишь тех, у кого отрезана мочка левого уха. Поняли? И их женщин. Со всеми остальными, - путешественник снова брезгливо поморщился, - так и быть, делайте что хотите. Исключение - это путешественники, которые зашли к вам попросить крова и еды. Их нельзя обижать, их нельзя есть, их нельзя грабить. Наоборот, их надо накормить и напоить, чтобы они не ушли голодными. Ах да, чуть не забыл! Вообще нельзя есть людей. Совсем. Даже если они из чужого племени. Уяснили?

Затем путешественник сел на виману, и она с громом, пламенем и молниями (простейшая 3D-проекция) взмыла в воздух. Впрочем, небольшой, невидимый глазу зонд еще некоторое время висел над селением и путешественник наблюдал, как его жители, со страхом поглядывая на небо, обсуждают новые, невиданные и непривычные, правила жизни. "Нельзя убивать! Это что, если меня кто-то назовет земляным червяком, его теперь нельзя убить?!". "А насчет женщин, что, теперь...". Ну и так далее. В конце концов, насладившись зрелищем сумятицы и праздником непонимания, путешественник прибавил газу и исчез в просторах Галактики.


Прошла всего лишь малая доля стандартного цикла, и наш путешественник - сгорая от любопытства, ведь он уже смог с кем-то пообщаться, пусть и не без помощи бластера, но все же!!! - снова приземлился на планете, выбрав для того один из городов, населенных теми, чьи левые мочки ушей были обрезанными. Перед ним предстал небольшой город, обнесенный каменной стеной. Пройдя через ворота, путешественник некоторое время бродил по улицам. Никто из аборигенов - хотя они все изумленно косились на его диковинные разноцветные одежды - не бросился на него с оружием, чтобы их отнять. Путешественник, оглядевшись, подошел к одному из неказистых домов, выполненных из грубо обработанного камня, и постучался в дверь. Дверь отворилась, и в проходе нарисовался здоровенный бородатый мужик, из-за спины которого с любопытством выглядывала женщина и несколько разновозрастных детишек.

- Не дадите ли напиться воды? - спросил путешественник.

- Вы чужестранец, судя по вашему виду? - спросил мужчина.

- Да, путешествую тут по вашей стране, - ответил путешественник.

- В таком случае, проходите в дом, - сказал мужчина и сделал приглашающий жест рукой. - Отдохните, поешьте и выпейте вина. О путниках надо заботиться, таков наш Закон, - с некоторой гордостью в голосе сказал он.

Путешественник зашел в дом, сел на предложенное ему место за столом и отведал нехитрого угощения - лепешка и кисловатое вино.

- Знаете, в тех краях, откуда я родом, - сказал он, - тоже есть закон. Нельзя убивать, например...

- Нельзя грабить, нельзя воровать, нельзя насиловать женщин и нужно привечать путников, - продолжил за него мужчина. - Так? Вы не открыли для нас ничего нового.

- Рад это слышать, - кивнул путешественник. - Но я пришел сюда, в ваш город и к вашему народу, чтобы принести новый закон.

- Новый? - недоуменно переспросил мужчина, после чего вдруг уставился на него с угрожающим видом. - Новый?! Слушай меня, гость! Ты гость, и я не имею права тебе навредить. Но доедай эту лепешку, допивай вино и проваливай отсюда!

Путешественник не торопясь допил вино, после чего спросил, как ни в чем не бывало:

- Извините, а еще вина не найдется?

- Нет, - отрезал бородатый мужик, и добавил, вздохнув, - наш дом небогат и это было последнее вино. Мы сберегали его на праздник, но наш Закон... Я тебе уже про него сказал.

- Что же, - путешественник посмотрел на пустой кувшин, - а вода у вас в доме найдется?




- Я никогда не пил такого вкусного вина! - сказал мужчина и изумленно переглянулся с женой. - Как ты это сделал?!

"Ну, хоть бластер в этот раз не пригодился", - подумал путешественник. "Растут на глазах, уже вот и поболтать можно даже".

- Я это сделал, чтобы показать тебе, что я - пророк. И я пришел не для того, чтобы нарушить ваш Закон. Я пришел его дополнить.

- Дополнить? Кто смеет дополнить Закон?! - снова нахмурился мужчина, но уже не столь угрожающе, а покосившись на кувшин с вином.

- Разумеется, тот, кто вам его дал, троглодиты, - ответил путешественник.

- Так ты - Его посланник?! - уже с некоторым страхом спросил мужчина.

"Скажу, что я - это он и есть, и придется снова бластером", - подумал путешественник и, оглядев всю семью, сказал:

- Да, я от него.

- И что же ты хочешь дополнить в Законе?

- Добавлю вам одну новую заповедь.


Пожив некоторое время в городе и обретя немалую популярность, благодаря столь необычным словам и разнообразным магическим, с позиции туземцев, способностям, путешественник снова улетел, оставив аборигенов изумленно обсуждать новый и столь странный - а по мнению многих даже абсурдный - Закон.


Прошла еще небольшая толика стандартного цикла, и путешественник вернулся на ставшую уже привычной планету. Рассматривая через камеры зондов различные ее уголки, он наконец выбрал место. Это был морской пляж, где отдыхали, купались и загорали под здешним светилом множество людей. Незаметно для аборигенов приземлившись, он отправил виману на орбиту и вышел на пляж. Некоторое время он прогуливался, невзначай наблюдая за аборигенами. Потом искупался в море - вокруг был шум и гам, из-за большого количества детей, которые или купались, или строили что-то из песка, или ели мороженое, или просто бегали и галдели.

Все на пляже были почти голышом - женщины отличались от мужчин лишь наличием небольшого кусочка ткани на груди.

Путешественник прошел мимо парочки, которая обнялась и даже целовалась, не особо стесняясь внимания окружающих - которые, взглянув на них, с пониманием улыбались и отворачивались, чтобы их не смущать.

- Извините, - обратился к парочке путешественник, - очень пить хочется, не угостите? - и он кивнул на банку с каким-то напитком, стоявшую рядом с ними на песке.

- Не вопрос, чувак! - парень обернулся, открыл лежащий неподалеку рюкзак и извлек оттуда еще одну запотевшую банку. - Лови! - и он кинул банку ему.

Путешественник благодарно кивнул, открыл банку - та зашипела и из нее полезла пенка - и, отпив глоток, прошел еще немного и устроился невдалеке, усевшись на песок и опустив ноги в воду, так чтобы их раз за разом накрывало волнами.

- Подожди минутку, мне интересно, кто он такой, - услышал он вдруг краем уха. А затем парень, который его угостил, встал и подошел к нему.

- Слушай, можно спросить? А ты вообще откуда? Ты как-то необычно одет, - спросил он.

- Я? Я просто путешественник. Вот, решил побывать у вас, здесь.

- А где ты путешествовал?

- О, много где. Если хочешь, я тебе покажу, - путешественник похлопал по своему рюкзаку, - у меня куча фоток из самых разных мест. Но, знаешь, - путешественник огляделся, - мне кажется, что здесь у вас хорошее место. Наверное, я теперь поживу здесь.

- Ну а все же, где ты еще был? - с интересом спросил парень.

- Ну... Тут скорее важно не где, хотя и это интересно, а кем. Кем я только не был. Последний раз был пророком.

- Пророком? В смысле? - удивился парень.

- Забей. Тебе это уже не нужно, - улыбнулся путешественник. - Давай я тебе лучше фотки покажу, где я был.

- Не вопрос. Слушай, а как тебя зовут? - протянул ему руку парень.

- Иван.

- Петр.

- Ну, будем знакомы :)

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
От парня письмо. Парень не рапан. И даже не очень рыба. petr_bass Здравствуйте, уважаемая Эволюция. Спасибо за Ваш труд. Блог читаю около трех лет. Пишу в надежде на разбор. Когда сам пытался анализировать историю, вспомнил песню: «Будешь ты стрелком-радистом, а в душе ...
Картавых Александр. Опять "навальнистов с буквой зет" ищет. Теперь, оказывается, проблему с мигрантами придумали медийщики по заказу западных спецслужб. И я даже спорить не буду, так как смысла нет. После цифр Бастрыкина это всё просто смешно слушать. Я другое спрошу. А в ...
Чечня - богатая страна. И может всем помогать. Недалеко от Иерусалима есть знаменитая арабская деревня Абу-Гош. Это не в палестинской автономии, а именно в Израиле. Чем она знаменита? Для израильтян в первую очередь своим хумусом и другими ресторанами вблизи Иерусалима. А еще это ...
Пиздец, больше всего на свете меня бесит, что в кино продают треугольные начос и круглые банки с сыром. И начос в эту банку залезает только одним уголочком. И ты должен каждый раз откусывать уголок, чтобы начос приобрел более прямоугольную форму и начал в банку с сыром пролезать. Вот ...
Из интервью Юрия Шевчука:"...любой прохожий мог сделать нам замечание, если мы себя недостойно вели." В пору моей молодости я не скажу, чтобы реагировал на замечания взрослых, но хотя бы не дерзил им, или вообще не отвечал. Попробуем сейчас ...