рейтинг блогов

Прорыв Сретенки

топ 100 блогов gre4ark23.08.2017 Прорыв Сретенки

На днях строители сдали после реконструкции Сретенку в центре города. Хотя продолжение улицы (или её начало?) в виде Большой Лубянки ещё в процессе зелёно-белого забора стройки, уже сейчас видны плюсы и минусы проекта. В общем, Сретенка открывает череду отчётов о Моей улице 2017 года!

Сретенка - одна из самых сохранившихся и атмосферных улиц старой Москвы. Обидно, что до наших дней не дошла Сухарева башня, но улица сильных изменений не претерпела. В отличие от застройки, её транспортное состояние было ужасным, как и качество среды: кругом асфальт и пробки. Раньше казалось, что улица стоит в пробке круглосуточно:
Прорыв Сретенки

Было:
Прорыв Сретенки

Стало:
Прорыв Сретенки

Стало чуть лучше, но улица всё так же закована в асфальт. Это неприятно, но оно того стоит - появилось две выделенных полосы! В сторону центра вернули автобусную полосу, которую убрали отсюда в 2002. У м.Сухаревская появился мини-хаб:
Прорыв Сретенки

Скоро установят павильоны, но пустят движение не раньше Дня города - нужно доделать оставшиеся участки.
Прорыв Сретенки

Над подземным переходом сделали наземник. До этого люди перебегали, а сейчас смогут безопасно перейти - хорошо. Жалко, что не вернули наземный переход через Садовое кольцо.
Прорыв Сретенки

Площадь с другой стороны. Мне казалось, что здесь хотели сделать фонтан, но пока видны лишь заделы для деревьев:
Прорыв Сретенки

Когда-то тут был ужас: огромный колпак магазинов над выходом из метро и парковка по кругу. К хорошему быстро привыкаешь!
Прорыв Сретенки

А вот к плохому качеству работ привыкать нельзя. У перехода огромный зазор с проезжей частью:
Прорыв Сретенки

Тяп-ляп:
Прорыв Сретенки

Вообще это странно, потому что на улице везде уложили сразу готовые спуски:
Прорыв Сретенки

Ещё с этого года стали закупать круговой бордюрный камень. Но работать с ним не умеют:
Прорыв Сретенки

Какие-то одарённые личности уже испоганили работу. Принципиально не хожу в заведения и на мероприятия, которые раскручиваются таким варварским способом:
Прорыв Сретенки

Выделенная полоса в сторону центра дойдёт до Лубянки, где будет хаб. В сторону области выделенка идёт от Пушкарева переулка до Садового кольца - это порядка 400 метров. Для движения машин как было 2 ряда, так и осталось - раньше из-за хаотичной парковки и скачущей ширины полос излишки проезжей части просто выпадали из пользования. Поэтому казалось, что места много, но по факту было 2 ряда с локальными 3 рядами и бутылочными горлышками.
Прорыв Сретенки

Парковку пришлось убрать ради общественного транспорта, что совершенно нормально - улица должна ехать, а не стоять. Парковка идёт в самом низу транспортной иерархии, поэтому её делают только когда позволяет место. Тротуары шире не стали:
Прорыв Сретенки

Прорыв Сретенки

Хотя в нескольких местах парковку всё же впихнули. Получилось ужасно. Это из серии компромиссов, которые убивают всю идею. На магистральных улицах может не быть парковки - это нормально при ограниченном пространстве. Тем более в перпендикулярных переулках мест очень много - нет проблемы свернуть и пройти ножками 100 метров. Тут же кто-то из вредности вставил карман, тем более слишком широкий - можно было выиграть 20-40 сантиметров за счёт сужения без потери качества.
Прорыв Сретенки

Небольшое пространство тротуара умудрились во многих местах остолбить:
Прорыв Сретенки

Во всём мире давно научились вешать знаки на столбы освещения - в этом нет криминала. В Москве так делать не умеют из-за разной подведомственности. Поэтому с каждым годом столбов всё больше и больше. В случае Сретенки, мачты ещё и портят вид улицы, когда рядом стоит исторический столб, а за ним сразу оцинкованная труба в несколько раз больше.
Прорыв Сретенки

Многие кафе уже успели выставить столики на тротуар. С одной стороны, места немного, поэтому это кажется странным. С другой стороны, эти столики компенсируют небольшую ширину, создавая атмосферу комфорта.
Прорыв Сретенки

С учётом выделенок, улица должна будет восприниматься свободнее и безопаснее. Так что на улице вполне можно будет посидеть, ловя недовольные взгляды прохожих.
Прорыв Сретенки

Для велосипедистов ничего не сделали, но выделенка в сторону центра должна будет облегчить поездки из СВАО в центр. Особенно когда будет автобусная фаза с пр.Мира на Сретенку.
Прорыв Сретенки

Прорыв Сретенки

Осталось повесить табличку «кроме велосипедов» под знак кирпича. ЦОДД всегда забывает о них.
Прорыв Сретенки

Автобусные остановки будут на Бульварном кольце и у м.Сухаревская. Пока же люди ждут автобус на старом месте:
Прорыв Сретенки

Возвращение пути в центр сэкономит кучу времени и упростит навигацию для людей - не нужно будет делать круги, чтобы уехать с улицы. Увеличение расстояний между остановками же позволит увеличить среднюю скорость - автобус может ехать со скоростью метро по обособленным полосам и остановками через 500-1000 метров. Главное не забыть настроить адекватные фазы, без 170 секунд ожидания.
Прорыв Сретенки

Проектировщики играют в магов воды:
Прорыв Сретенки

Прорыв Сретенки

Прорыв Сретенки

Ладно, дырки просверлить успеют, хотя они с успехом забиваются грязью. Но желание пускать воду под 90 градусов вызывает умиление и гнев. Лишь бы облегчить задачу в сложных местах, а не сделать хорошо.
Прорыв Сретенки

Выбитый зуб между 11 и 15 домами оставили в виде парковки. Это не дело - надеюсь рано или поздно здесь построят дом или создадут хорошую площадь.
Прорыв Сретенки

Аналогично, к слову, поступили с пл.Воровскому. Но тут ведомственная парковка сами-знаете-кого. Когда-нибудь мы это выкинем из центра.
Прорыв Сретенки

Зато в проект улицы включили заход в переулки. В итоге улица смотрится более органично, а переходы получилось сделать безопасными:
Прорыв Сретенки

Расширение тротуара у переходов нужны для лучшей видимости людей (треугольник безопасности) и физической преграды для парковки у перехода. Раньше про это часто забывали, а вдоль всей Сретенки это сделано повсеместно. Но приподнять переходы было бы ещё лучше:
Прорыв Сретенки

Прорыв Сретенки

На Б.Лубянке аналогично, но столб умудрились воткнуть в самое узкое место:
Прорыв Сретенки

Пешеходная навигация - есть:
Прорыв Сретенки

Кусочек старого мощения - сделано:
Прорыв Сретенки

Намного лучше было бы оставить её на проезжей части, но хотя бы так. Сюда же встроили информационную табличку, но надпись сделана крайне неудачно - в реальной жизни тоже плохо читается:
Прорыв Сретенки

На Бульварном кольце продолжают делать платформы для остановок:
Прорыв Сретенки

И в целом идёт стройка:
Прорыв Сретенки

На Большой Лубянке даже асфальт не доложили:
Прорыв Сретенки

Прорыв Сретенки

Ещё тут игрушечный водоотвод и более современные фонари. Сразу видно - разные люди занимались проектом. Безобразие, в общем. Но это, как водится, совсем другая история.
Прорыв Сретенки


Резюмируя
Хорошо:
- выделенные полосы - главное достижение проекта;
- новые переходы (2шт), особенно у метро;
- пешеходная навигация;
- заход в переулки с созданием безопасных переходов;
- водоотвод под тротуаром - полбалла, но могли вообще сделать как на Б.Лубянке;
- нормальные спуски к переходам (кроме одного);
- исторический кусок брусчатки;
- плитка, новые кабельные коллекторы.

Плохо:
- узкие тротуары;
- нет озеленения;
- парковка и ещё большее сужение тротуара
- не убрали плоскостные парковки на месте домов;
- много знаков;
- нет велоинфраструктуры - хотя бы таблички повесили под кирпичи и велопарковки поставили;
- не убрали кондиционеры с фасадов;
- нет временных маршрутоуказателей на остановках, которые ещё не перенесли;


Многих минусов можно было избежать, если общих полос движения было не две, а одна. Узкое место всей улицы - перекрёсток с Садовым кольцом, именно он определяет пропускную (но не провозную) способность всей улиц. То есть можно было сделать 1 полосу основного хода с расширением в текущим виде у кольца, чтобы расширить тротуары, сделать места для парковки и озеленение, но при этом не ухудшить ситуацию для личного транспорта. Но даже в текущем виде провозная способность улицы возросла в несколько раз с новыми выделенками. За счёт этого же стало удобнее пешеходам и частично велосипедистам, это же решит проблему пробок в будущем. В общем, хороший прорыв - ждём завершения всех работ и запуск обновлённой версии Магистрали.

Поделиться записью:

Прорыв Сретенки Прорыв Сретенки Прорыв Сретенки Прорыв Сретенки

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Начинается. Общественная плата РФ выступила с идиотским предложением о запрете, так как этот праздник может быть использован пропагандистами в экстремистских целях. Поэтому следует немедленно внести запрет на проведение данного мероприятия. Хэллоуин - упразднить. Ведьм тоже запретить. Ч ...
В новый год - со старой доброй котопятницей :) С новым годом! С новым счастьем! ...
> Напомни, а чем закончилась крымская война? Полным провалом коалиции сверхдержав того времени, которые не смогли добиться абсолютно ничего на главном ТВД, куда они два года подряд посылали объединённую эскадру двух мощнейших флотов планеты. Дважды подходили к Петербургу, дважды ...
Попытки ликвидации ОбрОН «Одесса»: Плотницкий наступает Руководство ЛНР начинает «зачищать» «ненужные» отряды ополчения. https://www.youtube.com/watch?v=n-zarAjs5iI Базу ОБрОН «Одесса» в Краснодоне окружила ЧВК Командир отдельного подразделения ОБрОН «Одесса» имеющий позывной «Варяг ...
Кажется, что извращенцы должны понимать других извращенцев, даже если их извращения им не близки. Взять тех же свингеров, которые занимаются сексом с другими партнерами на глазах своих супругов. Есть ли принципиальная разница в том, что партнер этот не один, а двое, трое и больше? Она ...