Пропасть

топ 100 блогов kosmetichka04.02.2011 Девушки, которые пользуются только люксом, вопрос к вам.

Вы чувствуете себя немного лучше других, чувствуете какое-то превосходство от того, что у вас есть средства на покупку дорогих средств?

Правда ли, что вы искренне не понимаете, как другие пользуются дешевым кремом для лица, дешевыми лаками, дешевой помадой? Правда ли, что вы не понимаете, как можно не найти лишних 5 тысяч рублей в месяц на дорогую косметику? Верите ли вы в полезность советов из серии: крем для лица (помада, тушь и т.д.) должны быть только люксовыми, ведь это же ваши лицо (кожа, тело и т.п.)? Я имею в виду полезность для тех, кто все равно не может себе это позволить.

Девушки, которые пользуются только массом, вопрос к вам.

Правда ли, что испытываете зависть к тем, кто может себе позволить дорогие средства? Почему вы покупаете много дешевой косметики вместо 1-2 люксовых средств?

Девушки, у которых косметики совсем мало (как у меня).
Считаете ли вы других девушек немного зацикленными на своей внешности и уходе за собой?

Прошу быть честными. И никого не хочу обидеть.

Если вы считаете это провокацией, прошу ответить в личку. Мне это нужно для статьи.

UPD. Девушки, вопрос не в том, кто чем пользуется и почему. А в том, какие это чувства по отношению к себе и другим это в вас вызывает.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
02.02.2011 POETEA
02.02.2011 Совет
01.02.2011 Стрелки
Архив записей в блогах:
Это не мой вопрос. Это главдепутат Вячеслав Володин спросил в своем telegram-канале. Дословно:  «…у Евросоюза возникли проблемы.  Что касается санкций, от них в первую очередь страдают европейские государства и граждане». «….Санкции перестали быть действенным ...
Хотя, не исключено, что руССоСМИ могут приплести к этому взрыву и "Правый сектор"! По сути же, в Курске в районе улицы Гремяченской взорвалась электроподстанция, да с такой силой, что многие жители и вправду подумали, что их уже бомбит хунта. Забавно, но взрыв произошел из-за кор ...
The Insider собрал подлинные документы о знакомстве американского журналиста с российской культурой. Пропагандисты, напишите «Такер Карлсон» три раза, если вы в заложниках.
Муха,которая очень не любила бриться... =================================== А известно ль вам,ребята, Муха - тоже ВОЛОСАТА! Волосат не только нос, Но и жопка - из волос! И вот так вот целый день Она кажет нам жопень... Ведь у мухи никогда Не бывало,блин,стыда! Помните всю жизнь,дру ...
«Да ну, жареная картошка, вот устрицы — другое дело». «Ну, не знаю, я не особо люблю устриц». «А ты хоть пробовал их?». «Да, пробовал». «Небось, несвежие?». «Я несколько раз пробовал». «Само собой — в наших-то ресторанах! Нормальные устрицы — это не ...