Пропаганда борьбы с безработицей - это как?
newsmaker_su — 26.10.2010http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=888038
Ну очень хочется Голиковой своровать бюджетных денег. План отмывки денег через создание социальных сетей по несуразно завышенным ценам провалился, но...
Далее цитирую Интерфакс:
Минздравсоцразвития потратит 86 млн. рублей на пропаганду борьбы с безработицей
Москва. 25 октября. INTERFAX.RU - Минздравсоцразвития РФ готово потратить 86 млн. рублей на создание видеороликов по проблеме безработицы в России. Сайт госзакупок сообщает, что министерство объявило конкурс на "право заключения госконтракта на оказание услуг по размещению видеороликов с целью информационной поддержки мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в России в 2010 году". Согласно сообщению на сайте госзакупок, начальная цена контракта - 86 млн. рублей. Извещение о конкурсе опубликовано 24 сентября. Заявки будут рассматриваться 26 октября. Окончание выполнения работ - не позднее 20 декабря 2010 года. В свою очередь в Минздравсоцразвития РФ "Интерфаксу" сообщили, что считают телерекламу самым эффективным способом социальной пропаганды, отметив, что используют для этого как бюджетные источники финансирования, так и возможности безвозмездного размещения роликов.http://www.interfax.ru/news.asp?id=161798
Может я тупой и кто-нибудь сможет мне объяснить, что это за "Пропаганда борьбы с безработицей"? И почему на это надо тратить бюджетные деньги? Не лучше ли их потратить на создание реальных рабочих мест.
Также я не понимаю исходя из чего формируется цена на создание роликов.
Такой ролик http://blog.minzdravsoc.ru/2010/10/zhizn-interesnaya-shtuka/ сможет сделать любой школьник в Микрософт Оффисе и он явно не стоит таких денег. Обратите внимание - ролики в связи с "соцальной направленностью" размещаются на телеканалах безвозмездно.
При этом Голикова упорно не хочет выплачивать деньги, которые она должна инвалидам.