Промо толстовки и другой текстиль - особенности данной категории рекламной продукции
vitellius — 20.03.2014
— Разное
Промо-текстиль — вот, пожалуй, один из самых естественных и действенных способов рекламы. Покупателю важно не только, что и где он покупает, но и у кого – поэтому продавцы или официанты в фирменной одежде располагают потенциального клиента и побуждают его совершить покупку. Более того, в таком случае и марка лучше запоминается – одно дело, когда вы видите перед собой молодую девушку в юбке и свитере, и совсем другое, когда безликого представителя компании в фирменной одежде (то есть запоминается не человек, который вам что-то продал, а фирменный образ). Собственно поэтому толстовки, футболки stuff, фартуки, косынки, кепки и являются той эффективной промо продукцией, которая действительно работает. Компания Адверти в данной статье расскажет вам и о других особенностях текстильной промо продукции.
Промо-футболки — лучшая униформа
Ежедневно жители крупных и средних городов встречают на улицах промоутеров, а в магазинах продавцов, облаченных в фирменную одежду. Скажем сразу – шить весь наряд «от» и «до» довольно затратно для предпринимателя, а на большом тираже маек еще никто не разорялся. Футболки стоят доступно, подходят всем, хорошо сочетаются с любым «низом» и в то же время являются фирменной атрибутикой. На более прохладное время года есть смысл заказывать промо толстовки, будут они хорошим решением для официантов бюджетных кафешек с открытой террасой - и фирменный стиль соблюден, и тепло, и практично, и доступно.
Хотя футболки относятся к летней одежде, они будут кстати в любое время года – различных промо-акций хватает и в закрытых помещениях. Совет для организатора рекламной кампании – не стоит экономить на качествен печати, добротные изделия хоть и стоят дороже, чем «кустарные» майки, зато и служат они долго.
Промо сувенир
Эффективным маркетинговым приемом является сувенирная футболка промо. Чтобы добиться максимального эмоционального посыла, подберите такие цвета и рисунки, которые будут ассоциироваться с брендом. Стильный дизайн, модный силуэт, интересный текст-завлекаловка – и о вашей компании узнают многие. Плюсы такой футболочки в том, что она подходит и для молодых людей, и для партнеров и клиентов в годах – просто рисунок следует подбирать соответствующий. Неизменным должно быть только качество – вы же хотите показать себя с лучшей стороны плюс обеспечить рекламному носителю максимально долгое существование?

