Промо толстовки и другой текстиль - особенности данной категории рекламной продукции

топ 100 блогов vitellius20.03.2014Разное

Промо-текстиль — вот, пожалуй, один из самых естественных и действенных способов рекламы. Покупателю важно не только, что и где он покупает, но и у кого – поэтому продавцы или официанты в фирменной одежде располагают потенциального клиента и побуждают его совершить покупку. Более того, в таком случае и марка лучше запоминается – одно дело, когда вы видите перед собой молодую девушку в юбке и свитере, и совсем другое, когда безликого представителя компании в фирменной одежде (то есть запоминается не человек, который вам что-то продал, а фирменный образ). Собственно поэтому толстовки, футболки stuff, фартуки, косынки, кепки и являются той эффективной промо продукцией, которая действительно работает. Компания Адверти в данной статье расскажет вам и о других особенностях текстильной промо продукции.

Промо-футболки — лучшая униформа

Ежедневно жители крупных и средних городов встречают на улицах промоутеров, а в магазинах продавцов, облаченных в фирменную одежду. Скажем сразу – шить весь наряд «от» и «до» довольно затратно для предпринимателя, а на большом тираже маек еще никто не разорялся. Футболки стоят доступно, подходят всем, хорошо сочетаются с любым «низом» и в то же время являются фирменной атрибутикой. На более прохладное время года есть смысл заказывать промо толстовки, будут они хорошим решением для официантов бюджетных кафешек с открытой террасой - и фирменный стиль соблюден, и тепло, и практично, и доступно.

Хотя футболки относятся к летней одежде, они будут кстати в любое время года – различных промо-акций хватает и в закрытых помещениях. Совет для организатора рекламной кампании – не стоит экономить на качествен печати, добротные изделия хоть и стоят дороже, чем «кустарные» майки, зато и служат они долго.

Промо сувенир

Эффективным маркетинговым приемом является сувенирная футболка промо. Чтобы добиться максимального эмоционального посыла, подберите такие цвета и рисунки, которые будут ассоциироваться с брендом. Стильный дизайн, модный силуэт, интересный текст-завлекаловка – и о вашей компании узнают многие. Плюсы такой футболочки в том, что она подходит и для молодых людей, и для партнеров и клиентов в годах – просто рисунок следует подбирать соответствующий. Неизменным должно быть только качество – вы же хотите показать себя с лучшей стороны плюс обеспечить рекламному носителю максимально долгое существование?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На улице холодно. Хочется сесть под лампу, налить чай. Чтобы кот мурлыкал рядом. Быть может, перенестись в далёкие времена – когда телефоны были только стационарными. И кнопочный телефон считался передовым. Если у вас такое настроение, то можно посмотреть клип и послушать песню Пола ...
Корона(мать-его)вирус поражает всех: у кого-то воображение, у кого-то легкие, у кого-то головной мозг. К первым можно отнести 100% населения Земли, ко вторым 0.000000001%, к третьим около 80%. Я не хотел писать ничего про сложившуюся ситуацию, но позавчерашний срыв поездки в Японию за ...
В 1921 году полстраны накрыло эпидемией холеры: пришла, как всегда, с низовьев Волги из Астрахани и долетела в короткий срок до Москвы. Наркомздрав напрягся и смог оперативно бросить в Поволжье прививочный аппарат. Но дело осложнялось тем, что в народе упрямо ходили слухи о том, что ...
МАКС-2011. Гордость российского космоса. тут крупно и подробности ...
Цензурки конечно портят картину, но вы понимате, не могу ж я публично... Просто не хотелось совсем без фотки. Маленькая команда в 9 человек, в большой корпорации (нас 22 000 что ли), которая вполне отражает общественную ситуацию в Квебеке, за всю Канаду не поручусь. Это фотка нашего ...