про_любовь
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Насмотревшись фотографий офиса гугла, я чуть не пустила слезу от того, как они любят людей, которые приносят им доход. Сотрудников, которые с удовольствием пашут на корпорацию. Они их просто по-матерински опекают: вот вам пирожки горячие к обеду, вот вам массаж после трудового дня, вот вам пиво в холодильнике. Такая любовь порождает огромное желание работать. Хотя, компании могут выражать свою любовь и другими способами: похвалой, премиями, разговором по душам, разрешением курить в туалете. Тут уже кто на что горазд, и у кого какие возможности. Необходимо чувствовать людей, которые на вас работают: кому-то шоколадку на стол положить, кому-то личную жизнь устроить. Главное понимать, что не всем нравятся веселые корпоративы, кому-то лучше накинуть премию, а кому-то наоборот устроить праздник с пивком и чипсами.
В таком случае любовь порождает бабло, как бабло порой порождает любовь. Что-то мне подсказывает, что у нас в стране нет такой традиции: «любить сотрудника своего». Потому, зачастую, ейчары у нас не знают, чем себя занять.
Уж страшно заикаться о том, что лишь одна из десяти продавщиц в маркете задумается о том, как лучше сделать, чтобы клиенты еще раз пришел с улыбкой. У нас вот есть любимый продавец на рынке, мы уже не смотрим на то, сколько у него стоят яблоки. Просто мы приходим, а он улыбается и как бы «любит нас».
Еще я хожу к одной и той же маникюрше, потому что мне с ней хоршо. Это не лучший салон, но она знает, что надо задать мне два-три вопроса, сказать пару фраз, а потом молчать, потому что мне нравится в тишине наблюдать за людьми. Она знает, как достать деньги у меня из кошелька, чтобы я не зацепилась ногтем.
У меня есть любимое такси. Они дороже чуть, чем любимое друзьями 309, на которое мне хочется кричать всегда. В 594 меня называют по имени, знают основные адреса, куда я езжу, не говорят «нет», если я ели ворочаю языком, не спрашивают мой номер мобильного, редко заставляют ждать смс и делаю скидку на каждую 10 поездку. Мне кажется, что они меня любят.
Я искренне волнуюсь, чтобы мы оставили хорошие чаевые официанту, которые хорошо нас обслужил. Ну вот так, как надо. Вот так, как я люблю.
Есть еще куча компаний, которые «меня любят». И я пользуюсь их услугами, потому что мне вытирают сопли очень ненавязчиво и правильно. А вот консультанты меня дико раздражают своим «вам чем-то помочь», если говорят это с ненужным лицом. Я требовательна ко всем этим вещам, хотя могу обойтись без них. Я вот уже третий месяц обхожусь без кофеварки на работе, хотя она мне нужна была раньше, как воздух.
Но, когда говорят, что любовь спасет мир, мне кажется, имеют ввиду именно эту любовь, а не все эти ваши ахи и вздохи.
|
</> |