Прокремлевский пост.
mazday909 — 04.07.2013 Кстати, да, что удивительно, на фоне катящейся в гавно Рашки, некоторые (НЕКОТОРЫЕ!) предприятия машиностроения показывают невиданную прыть.Нопремер, я помню овер 9000 совершенно уёбищных автобусов Ликинского завода http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%90%D0%97-5256, сменивших древний теплый ламповый Лиаз-677 в двухтысячных.
Уебищность конструкции дизельного двигателя, уебищность его креплений, которые постоянно ломались от вибраций, уебищность отделки салона, уёбищные сидушки, уебищная коробка-недоавтомат (хотя утверждают, что это лицензионный Voith)... Львовская школа, хуле :)
В Москву их завозили почти 10 лет. Менялись поставщики коробок, движков, мостов, но суть оставалась прежней:)
И вот в дветыщщи втором Москва закупила партию трёхосных низкопольных Мазов, отлично прижившихся на дальних прямых маршрутах, а с 2004-2005 стала закупать "Волжанинов" и продукцию Голицынского автобусного завода. На корме последних почему-то стоял шильдик Скании, видимо, или двигатель или сам кузов имеют корни за границей.
Сейчас овер дохуя новых Лиазов: АБС, кансанэр, Глонасс на борту (бхахаха, да!), приседают на остановке. Движка, по сравнению с упомянутым уёбищем, не слышно вообще. На галерке, правда, жарковато, но некоторым нравицо.
Сидушки - ок, обшивка салона - ок.
С троликами ситуация такая же, но меняется в лучшую сторону очень медленно. На маршрутах не редкость ЗиУ 1989 года выпуска, где протертый до дыр линолеум пола небрежно закрывается резиновыми листами и прикручивается пресс-шайбами. Сломанные каркасы сидений бережно завариваются электросваркой с наплывами и заусенцами, которые никто не зачищает.
А вот в новых троликах не редкость работающие кансанеры, причем, охлаждают на ура битком набитый салон. В отличие от метрополитеновских на Русичах.
Хотел написать про трамвай, но конка это тот злоебучий вид транспорта, который формирует пробки и по сути является рудиментарным. Америца в космос летает, а мы на громыхающих трамваях ездим, блядь.
От трамваев в условиях современного мегаполиса один вред.
Вот вам картинки за сегодня в тему:
Авария на Лошади Преображенского. Встали 4 (четыре) направления, образовалась пробка из машин.
Конки стоят, пассажиры, оплатив новомодный ТАТ за 100, идут пешком. Зъяльт и Кац говорят, это редкость, я же пользуюсь трамваями, в отличие от, поэтому говорю - ПОСТОЯННАЯ ХУЙНЯ.
Пока писал пост, дико радовался за падъем Рашки с колен, а потом закрались сомнения - а у нас ли вообще этот прекрасный общественный транспорт изготовляется? Может , ебашут по аутсорсу где-нибудь в китайской свободной экономической зоне, а у нас только стёкла вклеивают?
|
</> |