Прокрастинация

Каждое утро, в которое я поднимаюсь по лестнице на платформу, передо мной чуть не падает какой-то человек. Всегда разный - один раз это был тот мой бывший ученик, которого я тогда почти догнала, но в другие дни - другие люди. Почти падает, но не падает. Но очень пугается. В одном и том же месте, которое после этого зримого напоминания я прохожу гораздо аккуратнее
Навстречу мне идут в школу два школьника. То есть, школьник и школьница. Примерно класс 10-ый. До ЕГЭ ещё далеко, ОГЭ позади. идут, свободные, без шапок и в расстегнутых пальто и куртке, всем вокруг улыбаются снисходительно. У всех осень, а у них - весна.
На вокзале в Петербурге есть ларек с дорогим мороженым. Я там кофе беру в обратную дорогу. А тут подходит бабушка, в старенькой выцветшей куртке, с тележкой такая, в стоптанных кроссовках, и берет себе два огромных шарика. Я стою сзади и раздумываю, предложить ей помочь с оплатой, или не стоит, чтобы не обидеть - реально, значительную долю стандартной пенсии это мороженое занимает, а она чувствует мой взгляд, оборачивается и подмигивает: гулять - так гулять!
У нас по утрам туманы. Вот такие примерно:
Это очень красиво и примиряет человека с цифрой семь на экране телефона.
Игоря хвалят в изостудии, он там рисует сам, уверенно используя кисть и ревниво отгоняя художницу от своего мольберта. Вот что получается:
Это жар-птица, узнали?
***
Пожалуй, надо заодно тут написать, почему я не хочу писать ММД - методические материалы дисциплин, ведь в прошлом тексте я рассказывала, как я люблю делать методические материалы - раздатки, книжки, материалы к лекциям и все такое? А вот так. Раздатки, книжки, материалы к лекциям - люблю, а ММД - ненавижу терпеть.
Причин больше, это и чувство принуждения, и нелюбовь к повторениям, и нежелание делиться электронными вариантами дисциплин с теми, кто может это безнаказанно присвоить, но это все фоном. Основные причины вот:
1. Они ужасного формата. Пункты, подпункты, подподпункты, которые нельзя выделять заголовками разного размера и жирности, все сливается, читать нереально, оглавление сделать нельзя - не по формату. Фу. Бесит. Руки трясутся даже когда чужое читаю, а уж свое - хорошее, любимое, выстраданное - в такое жуткое платье рядить...
2. Они предполагают, что у меня дисциплины распределены по занятиям. То есть из года в год, с разными аудиториями (по уровню знаний и по количеству людей), в разных аудиториях (с компьютерами или нет, с большой доской или маленькой), с разными параллельными проектами, которые можно приводить в пример - у меня будут одинаковые курсы. Одинаково распределенные по занятиям. Причем знать о том, как они распределены по занятиям, я должна до того, как начну читать...
3. Они предполагают, что при подготовке к каждому занятию я пользуюсь какой-то конкретной книжечкой. Или двумя. Бумажными. С реквизитами. Желательно разными к разным занятиям. Нет, занятие придуманное мной с нуля быть не может. Вот автор книжки мог придумать интересное и полезное, а преподаватель - нет. Только после чтения книжки.
Но я, конечно, напишу. Попозже. Вот сейчас у меня окно три часа. Вот сяду и буду писать. Про занятия. Про книжечки. В формате. Зная, что и распределение по конкретным парам, и прикрученная литература - фиктивная фикция. Примерно как профосмотр, о котором я недавно писала.
|
</> |
https://bit.ly/2SUYNyo
Автоматизированный метод заработка от 3000 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.