A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Прокота | Yablor.ru
рейтинг блогов

Прокота

топ 100 блогов vet_life12.08.2010 Жил был кот. Назовем его... хм... ну пусть будет Мурзик. А что? Имя как имя - не хуже других. Больше месяца назад случилась с Мурзиком каттегорическая неприятность, обычная, в принципе, для этого времени года. Из окна Мурзик вывалился. Ага. С 8 этажа. Очень неудачно, надо признать, вывалился - шок, ушиб и смещение внутренних органов, перелом нижней челюсти, сложные перероломы трех лап. Чуть живой в клинику приехал. Все по-правильному: озабоченные врачи, рыдающие владельцы, ниипеческий счет за починить кота - предварительный счет. Пятьдесят тысяч, причем без гарантии того, что Мурзик выживет. А что вы хотели? Сетки надо было на окна ставить, а сейчас нефиг портить волосяной покров, когда у Мурзика челюсть уже поломатая. Кто спорит - сумма, мягко говоря, не маленькая. Но можно платить в рассрочку, ибо врачи - они не душегубы и давно привыкли к "денег нет". У самих не так уж и много, кстати. В данной конкрентной ситуации хозяева решили идти по принципу "жалко Мурзика, но денег жалко еще больше" и, вместо лечения, оплатили усыпление. Это, собссно, не предмет для дискуссии, потому как наличие или отсутствие ответственности за тех, кого приручили - тема избитая и оскомину набившая до дури. 

На этом данная, неоднозначная по печальности, история не закончилась. Забавно сложились звезды и лечащий врач, взяв деньги за усыпление, услугу не оказал. Ага, мошенник. Тоже не предмет для дискуссии. Пожалел он кота или свои усилия по приведению этого кота в живое состояние - не важно. Факт - Мурзик перенес реанимацию и четыре операции, а сейчас находится в стационаре клиники. Сын полка какбэ. А поскольку таких сыновей и дочерей в клинике накопилось уже предостаточно, было принято решение их - сыновей с дочерями - пристраивать в хорошие руки. Для чего докторский коллектив попросил одну из мадамов с благотворительного форума как-нибудь подосвободить стационар, ибо звери_за_которых_платят туда скоро влезать уже не будут. Мадам активно взялась за дело и на форуме появилась соответствующая тема. С жалостными историями и фотографиями, на одной из которых бывшие владельцы Мурзика опознали своего безвременно почившего кота. И каааак возмутились. Вот ни фига себе - они, панимаешь, все глаза выплакали, усыпив котика, а он жив оказываецца. Вертайте взад, злые докторы, наше животное. Был придуман злодейский план - чтобы и на елку влезть и... об иголки не поколоться. Мадаме с форума позвонила деушка и попросила себе кота - "воооон того серенького, переломанного заверните, пжлста". Уход, любофф и забота гарантированы, потому как давно мечтали именно о таком - сереньком и переломанном. Мадама с форума, не найдя подвоха, ессессно, отправила деушку в клинику смотреть котэ. А хозяева уже ручки потирали в предвкушении. А чего? Потратившись только на усыпление, они получают здорового зверя. Весьма неплохо, я считаю. А то, что на окнах сеток так и нет - фигня. Врачи - идиоты, мы - гении, кот - Дункан Маклауд.

Хрен им в рыло, а не котег. "Не злите меня - я в гневе неприятен" (с). Тем более с утра. Злодейский план провалился, хозяева заламывают руки от горя, а я  - стерва гадостная - буковы в ЖЖ печатаю. И не стыдно ни разу. Можете кидаться помидорами, можете даже гнилыми - мне пофиг. Я бы еще поняла, если бы они, углядев живого Мурза в интернете, кинулись радостные в клинику с воплями "отдай колбасу я все прощу" " мы все оплатим - только кота отдайте". Я бы даже поняла, если бы они два года платили - сумма таки немаленькая. Более того, я бы поняла, если бы они скандалили и орали на тему "отдайте_кота_он_наш_денег_нет". Неа. Злодейский план, все вокруг лохи, кроме я. Врачи идиоты и, если Мурзик, еще раз попытается поймать птичку, мы еще одного такого найдем - врача, в смысле. А так вообще мы жертвы произвола. Надо ж какой цинизм - живого котэ выдать за мертвого! Это ж примета плохая.

Короче. Имеет место быть Мурзик, двух лет от роду, кастрирован. В настоящий момент почти здоров - будет отдан, когда станет не почти. Прекрасный характер, мурчалка встроенная, мышь опознает. Фотографии под катом.

Прокота

Прокота

Прокота

Прокота

Прокота

Прокота

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Друзья! В Живом Журнале завершился хешмоб #могуумеюпрактикую , в котором вы рассказывали о своих профессиях, работах, увлечениях и полезных умениях.   Благодарим всех, кто принял в нем активное участие! Рассказанные истории не только раскрыли вас с новых сторон, но и ...
...
В немецком издании "Ди Вельт" (Die Welt) сегодня вышла заметка под названием "ЕС вводит новые санкции - не смотря на минское соглашение" . В ней говорится о том, что недавно согласованные антироссийские санкции начнут действовать с этого понедельника. Кроме того, ЕС поручил еврокомис ...
琼崖游击队 1959 肖奕力 ...
Подбивая итоги уходящего года, можно только с ужасом ожидать наступление следующего. Разоблачительные расследования Навального уже стали банальностью, и даже его потешная видео дуэль с Золотовым, опять не дающим нам перестать смеяться, все равно уже не является сенсацией. Но вслед за ...