рейтинг блогов

Проклятье автодилеров

топ 100 блогов fritzmorgen04.04.2018 Проклятье автодилеров

Почему с автодилерами вечно такие проблемы? Вот, казалось бы, производитель дал тебе все нужные права, дал хорошие проценты с продаж, разрешил грести деньги лопатой на плановых ТО. У тебя всё чисто и хорошо, сотрудники постоянно катаются за рубеж на обучение, можно сидеть в просторном светлом офисе, пить кофе и считать деньги.

Но нет – чуть ли не каждый второй покупатель новых автомобилей от общения сдилерами плюётся и матерится. И ладно бы проблема была в "эксцессе бедняка", когда человек с зарплатой в 40 тысяч покупает автомобиль за 800 тысяч, а потом страдает от того, что ему не хватает денег на выплату кредита и на ремонт. Но нет, дилеры кажется делают всё, чтобы испортить репутацию тех автомобилей, которыми они торгуют.

Вот свежий пример:

https://www.drive2.ru/b/498753318839910819/

Сценарий таков: клиент отдаёт свой Mercedes-Benz S63 AMG в лапы официального дилера Мерседес, но оставляет включённым видеорегистратор. Как понятно по видео, время обслуживания машины — 11 минут. После этого пара механиков садится в машину и катается в своё удовольствие, попутно заехав за мороженкой. Пока они треплются, им звонит менеджер и говорит, что клиент привёз свои запчасти в багажнике. "Специалисты" удивляются, заодно выясняется, что инструкций по использованию з/ч клиента в описании заказ-наряда один из них не читал. "Специалисты" начинают обсуждать владельца машины: мол, раз он Мерседес купил, мог бы на дилерские запчасти не жмотиться. Когда машину возвращают клиенту, он обнаруживает следы напитков в подстаканнике и треснувший диск от неаккуратной езды. Зато владелец Мерседеса заплатил 700 долларов за обслуживание АКПП машины, которое не было на самом деле произведено.


Объясните, пожалуйста, в чём тут секрет? Почему с фирменными салонами мобильных телефонов, например, обычно всё в порядке, а с автомобилями всё так плохо, что в наши времена надёжнее покупать подержанный, чтобы не связываться с официальными дилерами и их сервисом?

Для меня, конечно, вопрос имеет скорее теоретическое значение, моей машине всего лишь 15 лет, и менять её на новую смысла никакого нет. Тем не менее я всё же не понимаю, почему сейчас, в 2018 году, в век электронной почты, сайтов жалоб и видеокамер, производители испытывают такие проблемы с контролем качества работы дилеров.

Я бы ещё понял, если бы дело происходило 50 лет назад. Тогда можно было бы сказать, что штаб-квартира "Мерседеса" в Германии, и до канадского дилера из истории в посте слишком далеко. Но проблемы-то продолжаются и сейчас, когда всё делается через интернет! Это, коллеги, очень странно.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Новорожденному 322 годика сегодня стукнуло!!! Совсем молоденький!! :) Надо по этому поводу кофия испить на беседке!! :) Жаль, что Александр Сергеевич по этому поводу нового "Медного всадника" уже не напишет! Ну, у нас и так есть кому концерт устроить по поводу, и даже без! :) ...
Давайте раз и навсегда разоберем этот вопрос и поставить жирную точку. Этого правила и условия никогда не существовало. Это фейк. Это миф. Откуда растут ноги? Этот тезис активно всегда использует Россия и для этого они создают замороженные конфликты в соседних странах, которые, по их ...
Пару дней зуб немного болит при накусывании. Без давления не болит. Спать дает, но вроде становится похуже... Чем бы его пополоскать безвредным? Если разболится - я, конечно, пойду к стоматологу. Но при любой хорошей стоматологии и анестезии - для меня это угрожающая ситуация, сильный стре ...
... очень тонкий прибор, основанный на константе Финагле. Подробное объяснение назначения и функций прибора слишком сложно и запутанно, но вкратце офес позволяет нам установить надлежащий баланс между противоположными гравитационными полями. Вариации цветных огней указывают на степень ...
На Радугу отправился Моисей Вячеславич. 15 лет - почтенный возраст. Он был хорошим котом, умным, преданным и любящим. ...