рейтинг блогов

Проклятье автодилеров

топ 100 блогов fritzmorgen04.04.2018 Проклятье автодилеров

Почему с автодилерами вечно такие проблемы? Вот, казалось бы, производитель дал тебе все нужные права, дал хорошие проценты с продаж, разрешил грести деньги лопатой на плановых ТО. У тебя всё чисто и хорошо, сотрудники постоянно катаются за рубеж на обучение, можно сидеть в просторном светлом офисе, пить кофе и считать деньги.

Но нет – чуть ли не каждый второй покупатель новых автомобилей от общения сдилерами плюётся и матерится. И ладно бы проблема была в "эксцессе бедняка", когда человек с зарплатой в 40 тысяч покупает автомобиль за 800 тысяч, а потом страдает от того, что ему не хватает денег на выплату кредита и на ремонт. Но нет, дилеры кажется делают всё, чтобы испортить репутацию тех автомобилей, которыми они торгуют.

Вот свежий пример:

https://www.drive2.ru/b/498753318839910819/

Сценарий таков: клиент отдаёт свой Mercedes-Benz S63 AMG в лапы официального дилера Мерседес, но оставляет включённым видеорегистратор. Как понятно по видео, время обслуживания машины — 11 минут. После этого пара механиков садится в машину и катается в своё удовольствие, попутно заехав за мороженкой. Пока они треплются, им звонит менеджер и говорит, что клиент привёз свои запчасти в багажнике. "Специалисты" удивляются, заодно выясняется, что инструкций по использованию з/ч клиента в описании заказ-наряда один из них не читал. "Специалисты" начинают обсуждать владельца машины: мол, раз он Мерседес купил, мог бы на дилерские запчасти не жмотиться. Когда машину возвращают клиенту, он обнаруживает следы напитков в подстаканнике и треснувший диск от неаккуратной езды. Зато владелец Мерседеса заплатил 700 долларов за обслуживание АКПП машины, которое не было на самом деле произведено.


Объясните, пожалуйста, в чём тут секрет? Почему с фирменными салонами мобильных телефонов, например, обычно всё в порядке, а с автомобилями всё так плохо, что в наши времена надёжнее покупать подержанный, чтобы не связываться с официальными дилерами и их сервисом?

Для меня, конечно, вопрос имеет скорее теоретическое значение, моей машине всего лишь 15 лет, и менять её на новую смысла никакого нет. Тем не менее я всё же не понимаю, почему сейчас, в 2018 году, в век электронной почты, сайтов жалоб и видеокамер, производители испытывают такие проблемы с контролем качества работы дилеров.

Я бы ещё понял, если бы дело происходило 50 лет назад. Тогда можно было бы сказать, что штаб-квартира "Мерседеса" в Германии, и до канадского дилера из истории в посте слишком далеко. Но проблемы-то продолжаются и сейчас, когда всё делается через интернет! Это, коллеги, очень странно.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
rimirk все записи автора Необычные формы и фасоны создают современный стиль с известной долей экстравагантности. Прекрасный пример: жакет силуэта «летучая мышь», украшенный фантазийными арановыми ...
Компания начала тонуть и очень быстро. (фото: Яндекс Картинки) После слияния, которое один из бывших владельцев считает рейдерским захватом, темпы роста оборотов компании рухнули до 40%, хотя на протяжении многих лет был постоянный рост на 80-100% год к году. Владислав ...
Казалось бы, Алексей Навальный доставляет массу неудобств власти, постоянно оскорбляет лично Путина и публикует расследования на друзей и соратников президента. Неужели на Навального нет никакой управы? Необязательно его убивать, существуют тысячи способов нейтрализовать такого ...
Xi Jinping says world faces ‘peace or war’, as Putin and Kim join him for military parade Trump criticises victory day event as China caps off week of diplomatic grandstanding seen as rebuke to the west www.theguardian.com Конечно, Китай празднует не 80 летие победы, но 72-ю ...
Давайте я вас повеселю прямо с утра для разнообразия. Не весь список мне показался таким уж смешным, как автору ( и она явно спутала топографа с типографом, но уж ладно), но все равно забавно. Многие наверняка уже видели, но точно найдутся и те, кто не. * * * Решила полистать на ночь ...