Прожлобье
gmorder — 25.07.2023
Как вы наверное помните, купил я таки сыну комп на окончание школы,
балбес идет теперь в колледж (это такое ПТУ новомодное) на
повара... ну то такое. Я же про комп, пришел с предустановленным
хомяком 10, говнище редкое, но решили не трогать. И тут пропал
инет, сын решил подключиться по вайфаю, а у меня свисток завалялся,
поставили, не видит свистка никак, ну и кроме того почти сразу
всплывало сообщение о необходимости регистрации окон, винда типа
ознакомительная. Снес хомяка поставил профи 10, и тадам... половину
устройств не видит. Поставил драйвер пак (знаю что это вирус, я
потом все чищу) устройства нашлись, но скорость работы упала ниже
плинтуса.Снес все, переустановил профи 10. С компом шел диск с дровами, при отсутствии дисковода в железе... Ну что записал образ на другом компе на флешку, и с флешки таки установил, все заработало. Так я собственно о чем, а если этого человек не умеет делать, что тогда? какого хрена не положить копеешную флешку с образом вместо диска, естественно за отдельную плату?
Задолбали эти тупые маромои, лишь бы втюхать, а там трава не расти.
|
|
</> |
Вскрытие замка входной двери — законно и без повреждений 
