рейтинг блогов

Производство ДТ

топ 100 блогов pertinax — 16.07.2019 — Технологии

Производство ДТ

Производство ДТ

Для получения дизельного топлива требуется не только применять подходящие марки нефти. Основой успеха выступает соблюдение всех необходимых технологий. Схема производства топлива состоит из трех глобальных этапов, куда входит прямая перегонка, вторичная переработка и добавление присадок.

Как выглядит схема производства дизельного топлива?

Технология производства разбивается на три этапа работ:

На первом этапе происходит первичная переработка нефти. Сырье нагревается до определенной температуры. Цель – получение дизельных фракций. Для первичной перегонки нефти используются ректификационные колонны.

Во втором этапе происходит работа с дизельными фракциями, которые также нагреваются до высокой температуры. В основе второго этапа лежит понятие крекинга. Это разложение фракций на составляющие небольшой массы. Иногда для крекинга используются катализаторы. Цель – улучшение качества полученного топлива.

Финальным этапом является смешение прямогонных фракций с присадками. Итоговым продуктом переработки выступает ДТ. Его уже можно использовать по назначению.

В процессе производства учитываются требования к продукту – они зависят от того, в какой области будет использоваться ДТ. Одним из важных стандартов качества является уровень содержания серы. Чем меньше серы, тем качественнее продукт. Снижение концентрации серы сказывается на стоимости топлива.

Можно ли улучшить качеству продукта?

Есть несколько технологий, позволяющих получить топливо для определенных целей. Для зимнего топлива применяются более легкие фракции – нужно добиться того, чтобы в холодную температуру топливо не застывало. Выделить можно следующие технологии:

Метод дополнительной гидроочистки применяется для создания экотоплива. Уровень серы не будет превышать 0,035%. Производство чистого продукта является дорогостоящим из-за необходимости использования сложного очистного оборудования. Применение такого топлива оправдано только в отдельных узкоспециализированных сферах.

Для получения городского топлива применяются депрессорные и антидымные присадки. За счет этого топливо вырабатывает меньше вредных выбросов.

Добавление моющего модификатора позволяет увеличить срок службы топливной системы. Моющий модификатор обеспечивает чистоту деталей.

На производстве может применяться технология депарафинизации, добавление дезодорирующей или цетаноповышающей добавки. Все зависит от требований заказчика.

Источник: https://ng-logistic.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Решил сделать отдельным постом для данного уважаемого сообщества крохотный фрагментик очень объемного поста о Стоунхендже. Из-за больших объемов этот фрагмент мало замечается, хотя имеет огромное значение для понимания истории Стоунхенджа. Английский художественный фильм The ...
Все как и обещала, идем по порядку! Ну, собственно это, мальчики, ПЕРВЫЙ размер груди :) ...
Автор фото и текста: wwwhiВ Минске решительно нехуй делать. Абсолютно.Приехали туда мы с утра, когда ещё пожрать негде было. Потусили на вокзале, купили билеты до Москвы на вечер и попёрлись изучать местный колорит. Тоска, блять, смертная.Народа на ...
Как сообщил таиландский веб-ресурс AAG , на проходившем в июне 2020 года отчетном мероприятии в 1-м полку противовоздушной обороны военно-морских сил Таиланда были представлены материалы, свидетельствующие о скором поступлении на вооружение полка нового китайского наземного подвижного ...
Какой-то мужик выставил в контакте список желаний своей бывшей жены. Вставил, понятное дело, чтобы поиздеваться. Трогательный такой рукописный списочек, сорок пунктов того, что хотелось бы, но денег нет. И вещи в этом списке уж очень простые. Кожаные сапоги, сумка, чтобы не одна, ...