Прогулялся по автосалонам.

1.GEELY стоят от 1.8К. Копии бэхи 5, бэхи 6 и чего то еще. В соседнем салоне Мазда кроссоверы стоят столько же. Мазда или GEELY. Одинаковая стоимость на одинаковый класс.
2. В салоне УАЗ стоят два автомобиля- буханка и патриот и сидят шесть менеджеров. Когда я захлопнул дверцу буханки, менеджер проснулся, вздрогнул и сказал бл*дь. Более на меня не реагировали.
3. Моя мечта киа сид сарай стоит таки 1,5К на механике (пустая, даже без защиты картера), осталась одна на складе и мне предложили явить их очам мой опель, они его сразу оценят, заберут, одобрят кредит и сегодня же я уеду домой на новой КИА. Через МРЭО, видимо.
Не хватило безумной задоринки и трезвое состояние помешало совершить этот поступок.
4. В салоне ЛАДА не хватало Лад. Моей Весты универсала там не было, как и гранд и еще чего то из их модельного ряда. Нива трэвел-это шнива в обвесе все с той же торпедой от ваз 2114.
Но Веста седан за 850 пустая была. Не впечатлился.
Самый кайф я получил от салонов в автомобилях китайцев. Пишу про посидеть внутри. Реально удобные, продуманные и эргономичные. Что Джили, что Чери и что Хавал.
Чери Тигго 4 удобная и от 1,2К. Думаю, что она лучше, чем киа сид.
Во всех салонах, кроме ВАЗ, УАЗ и Chery менеджеры ко мне подлетали, называли свое имя, спрашивали, как зовут меня и не отходили, если не прогнать. Но в Чери все были дико заняты общением с клиентами и тест драйвом. Там был наплыв.
Помню, как раньше в салонах на тебя было всем насрать. Бродишь один такой, открываешь, закрываешь, а они что смотрят в монитор. Сейчас такого нет.
Стоя перед свой мечтой (кид сарай) задаю вопрос по поводу цены. Этот автомобиль стоит 1.3К, но с опциями 1.8К. Расскажите про 500.000 руб., что в них входит, хотя бы основное.
Сигнализация и защита картера, более не вспомнил. То есть менеджеры остались менеджерами, но уже подходят и протягивают руку.
|
</> |