Прогулка по Новосибирску в расслабленном и бесцельном темпе...

топ 100 блогов donni_nina15.12.2019 Прогулка по Новосибирску в расслабленном и бесцельном темпе...

Если передать штурвал поездки подростку и дрейфовать за ним, что получится? Получится вот такая прогулка...

Мы купили билеты до станции " Речной вокзал" и пошли в сторону платформ.

Начало тут https://donni-nina.livejournal.com/524137.html

1 Пригородный вокзал Новосибирска внутри. Не люблю, когда пригородные вокзалы стоят отдельно от вокзала, но в Новосибирске это было как-то органично и удобно.
Прогулка по Новосибирску в расслабленном и бесцельном темпе...

2. Идем по мосту к электричке.

3. Вокзал Новосибирска.

4. Электричка " Новосибирск-Курундус". Я предложила Алене прокатиться, но она вся скривилась и сказала, что приехала в Новосибирск не на электричках кататься. До Речного вокзала, так и быть , согласилась доехать.
Прогулка по Новосибирску в расслабленном и бесцельном темпе...

5. Аленка спускается по лестнице к электричке.

6. Прогулка по Новосибирску в расслабленном и бесцельном темпе...

7. Электричка " Новосибирск-Искитим".ЭД4М
Прогулка по Новосибирску в расслабленном и бесцельном темпе...

8. Нам попался совсем пустой вагон.

9. Мы сели, и меня стало аж разрывать от фрустрации. Так хотелось прокатиться до Барнаула, Томска, Барабинска, Омска и тд на электричках, погулять по новым городам, смотреть в окно. Все такое новое и интересное. Но, это была поездка Алены, а не моя. А вот следующая будет моя! В Казахстане уж покатаемся...

10. Никогда не видела, чтоб над гаражами стоял поезд!
Прогулка по Новосибирску в расслабленном и бесцельном темпе...

11. Потом пошли какие-то высоченные снежные завалы, и не стало ничего видно.

12. Ехать нужно было всего 9 минут! Так мало. Доехали до "Речного вокзала",

13. Все новое было так интересно. Это я у нас уже все объездила, а тут в первый раз каталась...
Прогулка по Новосибирску в расслабленном и бесцельном темпе...

14. А наша электричка покатила дальше в Искитим...

15. А мы нырнули в метро Новосибирска.

16. Метро, конечно, в Новосибирске лучше нашего, станций и веток больше.
Прогулка по Новосибирску в расслабленном и бесцельном темпе...

17. Вынырнули где-то в центре города. Забавно, но от нашей гостиницы до центра можно было дойти пешком минут за 15, а мы на электричке и метро поехали. Но, это все было, чтобы хоть немного прокатиться на электричках. Моя маленькая хитрость. Новосибирск мне напоминал близнеца Екатеринбурга, но в нем было комфортнее почему-то , чем в Екатеринбурге. Хоть убей. Конечно, в жизни бы не переехала в Новосибирск, смысл менять шило на мыло? И потом, Новосибирск дальше от моря и Москвы, и с экономикой и работой тут хуже, чем в Екатеринбурге. Екатеринбург более передовой и современный какой-то. Но, мне просто тут было комфортнее. Я даже себя поймала на мысли, что хочу взять и все бросить, переехать в Новосибирск и начать жизнь с чистого листа. Меня в тот момент так моя работа задолбала (потом это прошло), и сам Екатеринбург надоел хуже горькой редьки. Мысль мелькнула, и растворилась...Бред полный.

18. В аквапарк идти не было смысла в тот день, у нас был ужин " Шведский стол" в отеле, не на 3 часа ж идти? В Новосибирске мы уже были, поэтому бесцельно гуляли и все. Я как хвост ходила за Аленкой. Вернее, мы шли рядом, но рулила всем она. Ее поездка. Мне было интересно, как это? Когда не ты рулишь всем, а подросток?

19. Новосибирский троллейбус.
Прогулка по Новосибирску в расслабленном и бесцельном темпе...

20. Мы тут уже гуляли в 2015 году. Мой знакомый из Новосибирска нам даже целую экскурсию провел по городу тогда. В этот раз что-то нам не хотелось встречаться с друг-другом почему-то.

21. Оперный театр Новосибирска.

22. Камерный зал филармонии.
Прогулка по Новосибирску в расслабленном и бесцельном темпе...

23. Тут Алена потащила меня в какой-то " Фикс прайс" и долго выбирала там себе маску для волос. Пока я не защипела, что мы приехали в Новосибирск по " Фикс прайсам" ходить, у нас их полно в Екатеринбурге. Потом вспомнила, что поездка Алены и она штурман, и перестала шипеть.

24. -Мама, я есть хочу!
-Где мы будем есть? Твоя поездка, ты и выбирай.
-В Бургер Кинге!
Я сморщилась, но все-таки затрусила в Бургер Кинг.Бургер Кинг-это настоящий подростковый выбор. Если бы рядом был Макдоналдс,то мы бы пошли туда. Места еды тоже выбирала все Алена. Эти два дня мы питались утром и вечером на шведском столе в отеле, днем в Бургер Кинге или " Вилке Ложке"
Прогулка по Новосибирску в расслабленном и бесцельном темпе...

25. Кактус около Бургер Кинга.

26. В Бургер Кинге сидели одни подростки. Компании и просто пары подростков. Взрослая я там оказалась одна. Даже стало забавно как-то. Взяли 6 предметов за 199 рублей. Сладкое Алена не ест, поэтому мороженое перекочевало ко мне.

27. Поев, пошли гулять дальше. Чувствовалась какая-то свобода и расслабленность в этой прогулке. Вроде, бы ты приехал в новый город, надо носиться по достопримечательностям и музеям, бежать в театр, смотреть памятники и тд, а ты , как подросток, засунул руки в карман, поел в Бургер Кинге и бесцельно слоняешься по городу. Идешь, куда твоя левая пятка захочет. Меня это расслабляло. Плюс смена обстановки. Иногда не надо бегать по достопримечательностям, как-будто ты живешь и путешествуешь в последний раз в жизни. Прогулка по Новосибирску в расслабленном и бесцельном темпе...

Вечерний Новосибирск.
Прогулка по Новосибирску в расслабленном и бесцельном темпе...

-О, мама, это ж кофейня Шарик! Мы в 2015 году хотели зайти в нее! Пошли!
-Мы ж только, что поели. Опять что-ли?
-Да, просто зайдем , чай попьем. Прикольная кофейня же!
Прогулка по Новосибирску в расслабленном и бесцельном темпе...
Перед кофейней сделали кучу селфи в санях и так. Зашли внутрь, а там ремонт шел.

29. Театр "Глобус". Я предложила сходить в театр, но Алена сказала, что в Екатеринбурге находилась в театры. Тут хоть отдохнуть...

30. Я спросила ее, куда тогда дальше пойдем? Алена предложила вернуться в гостиницу и сделать селфи на закате 20 этажа. Я аж глазами заморгала. А в отель поехать в троллейбусе. Ура! Ждем троллейбус.
Прогулка по Новосибирску в расслабленном и бесцельном темпе...

31. Сели в первый попавшийся троллейбус и покатили, черти знает куда.

32. Троллейбус впечатлил.

33. Вышли и пересели на автобус до метро.
Прогулка по Новосибирску в расслабленном и бесцельном темпе...

34. Очень понравилось сидеть на задних сиденьях.

35. Обь и метромост. Мы тут гуляли в 2015 году...

36. Зашли в какой-то продуктовый магазин. Удивились, что продукты тут дешевле, чем в Екатеринбурге.

37. Новосибирское мороженое.

38. Аленка не ест сладкое, но решила сделать исключение и съесть Сибирский пломбир, а я сок томатный себе купила. Мороженое Алене не понравилось, еле доела его. Я мороженое давно не ела. Не тянет как-то.

39. Зашли в какой-то китайский магазин. Полюбовались на дошираки.
Прогулка по Новосибирску в расслабленном и бесцельном темпе...

40. Купили китайские чипсы. (желание Алены было попробовать настоящие китайские чипсы)

41. До вокзала нужно было ехать на метро с пересадкой. Потом пересесть на другую ветку

42. Пересаживаемся и идем на другую ветку. Здесь Новосибирск мне напомнил Москву, только там все бегут и наступают тебе на пятки, а тут темп замедленный. Медленнее даже, чем в Екатеринбурге.

43. Станция Сибирская.

44 Внутри вагона.

44а Магазин " Зайди к Шурику"
Прогулка по Новосибирску в расслабленном и бесцельном темпе...

45. Тут мне написал Алексей (мы с ним ездили в Тобольск и я написала ужасный пост про него), что он через полчаса приедет в Новосибирск на электричках из Новокузнецка. И мы можем встретиться и пообщаться. Решили встретиться в холле отеля, после того, как я схожу на шведский стол.
В отеле было полно чудиков в костюмах. Клоуны и мушкетеры, Буратино и Чиполлино, тетки в вечерних платьях, мужчины в париках, иногда отель напоминал дурдом. Едешь в лифте, а с тобой едут 3 клоуна или кот Леопольд какой-то.
Едем с клоунами в лифте.
Прогулка по Новосибирску в расслабленном и бесцельном темпе...

46. На стене отеля около нашего номера.

47. Далее был шведский стол.Это все я сьела. Ужас. Алена ж сьела только 1 тарелочку рыбы и овощей. Мне нельзя на шведский стол. Хочется все попробовать, а места нет уже.

48. После шведского стола мы час сидели с Алексеем( ездили с ним в Тобольск) в холле и разговаривали обо всем. Я сидела, как раздутый и обожравшийся Бобик. Алексей предложил прокатиться вместе куда-то недалеко на электричках, но я что-то так устала..Хотя даже Аленка согласилась прокатиться. Через час мы разошлись, Алексей поехал в аэропорт, а я пошла в номер..

Вечером долго сидели на подоконнике 20 этажа с Аленой, разговаривали, смотрели вниз на огни Новосибирска. И так хорошо, что-то было...Никаких гонок, театров и музеев и достопримечательностей. Расслабление какое-то...
Прогулка по Новосибирску в расслабленном и бесцельном темпе...

Вот такой день у нас получился. Бесцельная прогулка какая-то. Хотя, нам понравилось и я отдохнула как-то, сменила обстановку, расслабилась. Мне даже понравилось немного....Если б эта поездка была моей, мы б по-другому отдыхали...

Кто- то напишет, что прогулка была не информативная, не интеллектуальная, без побегов по достопримечательностей и удовлетворения интересов взрослого, но иногда надо отпускать возжжи и давать рулить ребенку, никуда не бежать , сломя голову, не пичкать себя театрами и памятниками, а просто жить....

Продолжение следует....

А вы каждый день в офис постылый? Если чо, один реал стоит 18 рублей 34 копейки, так что, если хотите в рубли переводить, то умножайте рюкзак на 18. ...
Фото из соцсетей. В Ярославле прекрасная погода, как раз такая нам и нужна в нашем путешествии. Всем прекрасного настроения! ...
Очередная котобайка о коте, настоящем бойце и честном семьянине: -Итак, кота звали Шустряк (от слова - шустрый), когда попал он ко мне он был маленьким черным комочком. Я тогда был молодым и мы с женой жили в общаге, где были смежные балконы. Так вот, повадился к нам по ...
Утром слушал по радио французского политолога Мари Мандрас по поводу вступления России в войну. Надо сказать, довольно резкое выступление, круче мелкософтного Олланда. Правда, она оговорилась, что информации о военной стороне дела пока мало – Пентагон своими разведданными пока не поделился ...