Прогресс

топ 100 блогов new_rabochy19.05.2024 Реакционер СнегСевер опубликовал пост в котором он по сути приписывает неким левакам ложные тезисы и потом эти тезисы опровергает.

На самом деле ни один сторонник исторического материализма, если он хоть немного в теме, не будет:

1. Утверждать что движение может идти только вверх и вперёд.
2. Рассматривать научно-технический прогресс с позиции хорошо/плохо.

Тем не менее, большинству людей наверняка комфортнее жить в мире где можно в любой момент заказать посредством курьерской доставки любые продукты на дом, вместо того, чтобы в поте лица выращивать эти продукты без гарантии результата посредством лошадки и плуга. Гораздо кайфовее в случае несчастного случая вызвать скорую помощь которая приедет в течение десятков минут, чем помереть от кровопотери (как помер например царь Александр 2 которого везли с места покушения истекающего кровью на карете). Гораздо удобнее иметь возможность перемещаться на автомобиле или на общественном транспорте, чем ходить пешком и т.д.

Да что говорить, сам реакционер опубликовал свой пост в сети интернет, а не в газете и печатал его на компьютере, а не писал на бумаге гусиным пером. Получается что ругая прогресс, он тем не менее с удовольствием пользуется плодами этого самого прогресса.

Но конечно прогресс это не всегда хорошо, например масштабы жертв и разрушений первой и второй мировых войн это тоже следствие прогресса.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Здесь . Прежде всего, всем, вбрасывающим в Сеть смешную (в лучшем случае) идейку о " предложении почетной отставки " и " капитуляции ", - такое в приват валится, - рекомендую принять холодный душ, выпить элениума, поспать и посмотреть пару выпуской "Ну, погоди!". Должно помочь. Реа ...
Любите мясо в супермаркетах покупать? А дорогое, хорошее и качественное? Премиум там и все такое. Уже год как его ввоз фактически запрещен, так как большинство поставщиков "элитного" мяса - под контрсанкциями. Казалось бы – вот где развернуться отечественному производителю, отличный шанс. ...
Знакомый предприниматель Юля мне вчера жаловалась по телефону, - "ну вот прям задрало уже покупать одни и те же кофты и платья, понимаешь, Ир, домработницы часто меняются..., - то ли сцуки вороватые, то ли я всё теряю чтоле где-то!" Я Юлю понимаю, но у меня другое мнение, потому, что у ...
Прямо с утра своей детской незамутнённостью порадовала реакция россиян и коммунистов на выборы в Украины. Няшки! Нежные няшки! "Не того выбрали, ха-ха-ха! А на Майдане стояли против олигархов! Вот теперь поглядим, как они будут!" С их точки зрения стояние на Майдане осуществляло сме ...
Допустим мы проиграли. Но пиндосы то долбанули бы атомом не по япошкам, а по ...