Программное управление термостатом

Толковый отчет. Скоро подобная услуга станет такой же распространенной опцией, как корректировка топливных карт.
P.S.Впервые обозначил эту проблему более четырех лет назад. Кто вовремя не сообразил, уже мотор отремонтировал.
***Наиболее характерный по смыслу форумный комментарий, десятки таких встречал. Многим позже, был отлит в граните бывшим читателем блога в виде "немецких инженеров, просчитавших все до чердака":
"Объясняю. Намек был связан с тем, что дипломированные инженеры наверняка не один год карпели над конструкцией данного мотора, просчитывали компьютерные модели, потом гоняли на стендах. И наверняка, температуру открытия термостата подняли не потому, что в один прекрасный день, один инженер, проснувшись с утра после бурной ночи решил, что 90 градусов — это уже не модно. Надо сделать 105. Здесь я вижу человека, который говорит, что кучка инженеров ВАГа — идиоты, и температуру в 90 обосновывет неубиваемыми двигателями из 90х и познаниями в химии. А вообще, я автору вопрос задавал. И ответа, четно говоря, не увидел. Если поставите эксперимент на себе, только за. Так что, без проблем, "дискуссию" (?) с вами закончу."
|
</> |