Программирование на бездетность?
soborianelj — 14.01.2014Методы воздействия на подсознание в рамках рекламы сегодня как никогда продуманны и действенны. И особенно тревожно то, что под, собственно, рекламой товара-работ-услуг лежит потайной пласт дополнительной информации, не касающейся этой рекламы.
Например, вот фото рекламных плакатов из московского метро (извините за плохое качество картинок).
Реклама блендера, название модели triblade
Реклама кальция (целевая аудитория — почему-то только женщины)
Читая и анализируя визуальные символы на данных плакатах, получаем
следующее:
Плакат 1
Простая чаша с плавными линиями всегда была символом женского начала, женского чрева. В данной чаше красноватая жидкость, напоминающая кровь (название модели блендера также ее напоминает). Чаша расположена напротив низа живота женщины, что усиливает ассоциацию.
Женщина держит в одной руки блендер с вращающимися лезвиями, который она, видимо, уже опускала в чашу.
На столе лежат маленькие красноватые кусочки непонятной формы — только при рассмотрении вблизи становится понятно, что это ягоды клубники.
Женщина европейского типа, современная, с гармоничной
женственной, но неистощенной фигурой. (Большинство здоровых женщин
скорее увидят себя именно в такой женщине, чем в астеничной модели
из журнала мод.) Одета женщина в белое — цвет красивой богатой
сытой жизни, праздника. Женщина молода, свежа и довольна. Ее поза
показывает, как легко и просто управляться аппаратом и будто
предлагает попробовать. Слева от женщины (с нашей стороны) фон
серый и неприглядный, а справа от нее, т. е. "впереди", в
перспективе, куда указывает и ее рука с украшением на запястье для
дополнительного акцента, — преимущественно белый и чистый фон,
свет. За женщиной, выше и правее, стоит белая и пустая изящная
бутыль, напоминающая женскую фигуру. Справа под картинкой —
британский флаг, символ Европы и для россиян — ее благ, свободы,
комфорта и легкости бытия.
Думаю, Вы согласны со мной, что плакат, помимо рекламы блендера,
призывает женщин делать аборты, и жить счастливо и радостно.
Плакат 2
Блюдо — символ взаимодействия с окружающим миром, наполненное блюдо
— это жизненная ситуация, имеющиеся условия. 2 одинаковых блюда,
по-разному наполненных, — жизненный выбор. Лежат блюда около и на
уровне женского чрева.
На одном блюде яичницы из одних яиц. Яйцо — символ новой жизни, в
т. ч. человеческой. Яйцо без скорлупы визуально напоминает
яйцеклетку, ассоциируется с яичниками, женскими детородными
органами, детородной функцией. В противовес на другом блюде — 2
пилюли (кальция).
Конечно, проще и легче выбрать и употребить 2 пилюли, чем много яиц. Женщина улыбается, и ее рука тянется именно к ним, на руке в качестве дополнительного акцента для привлечения внимания и признака со-временности видим часы. Голова женщины повернута в сторону их и направо (с нашей стороны), т. е. вперед. Фон справа от женщины также немного светлее, впереди — свет. Динамика явная.
Женщина, как и на Плакате 1, также молода и привлекательна, стройная, но не худощавая, блондинка. Одета в оригинальное бежевое платье с ассиметричной черной полосой, причем полоса спускается к блюду с яичницами, сложно жизнь катится под откос, и совершенно исчезает перед пилюлями. И даже локоны женщины уложены параллельно черной полосе.
Вывод: женщинам предлагается безапелляционно предпочесть
противозачаточные таблетки и образ жизни чайлд-фри — рождению детей
и материнству.
По-моему, случайности неслучайны на этих плакатах, учитывая в целом
всю совокупность этих совпадений. А как вам кажется? Заговора таки
нет?
|
</> |