Программы привлечения внимания
fima_psuchopadt — 23.08.2010 Представьте такую ситуацию: по одному из госканалов показывают сюжет о том, что семья пришла в гости, а после ее ухода из дома пропали серебряные ложки. Возмущенные люди обращаются на телевидение с письмом о том, что ложки же вроде как нашлись еще до нашего ухода, что за дела?! Им не отвечают вовсе. И повторяют эту программу по центральному каналу.Потом, после повторного протеста, телевизионные боссы снисходят-таки до того, чтобы ответить, что да - ложки-то нашлись, но суть программы вовсе не в виновности этой конкретной семьи в пропаже ложек. а в "привлечение внимания зрителей к показанным событиям". Смешно?!
А тем не менее все это последствия того, что мы имеем на данный момент. Причем история произошла не с кем-то, а с губернатором одной из областей. И даже не так трудно догадаться, что им стал Никита Белых, описавший произошедший маразм у себя... Только в центре истории были не пара ложек, а гектары леса и миллионы рублей.
И что теперь, любопытно узнать?! Добиваться признания ошибок, если таковые есть, в суде?! Урегулировать взаимоотношения досудебно?! И в том, и в другом случае минусов - выше крыши. Плюсы, честно говоря, более чем сомнительны. Потому что ложки нашлись - это не вопрос, а вот осадок остался. И как поступать в таком случае даже губернатору (как бы я к нему не относился), лично мне в высшей степени непонятно.
Особым плюсом может быть то, что если г-ну Белых удастся действительно создать прецедент решения подобных проблем, то для российских как медиа- образца начала 21 века, так и для общества, это будет настоящим прорывом. Только вот хватит ли сил одолеть такую ржавую машину как ВГТРК?!
|
</> |