рейтинг блогов

Профи

топ 100 блогов congregatio25.02.2016 Вот я, наконец, и поняла, как отличить "автора" от "профессионального писателя". А то много было споров на эту тему, обсуждений и предположений, и в этом бложеге в том числе... Еще тогда все обсуждения сводились к тому, что профи - это тот, кто живет на доходы от писательства, остальные - любители. Ну, если отталкиваться от слова "профессия" - то есть, "основной род трудовой деятельности" - то да, и тут огромное количество авторов, несомненно, любители; практически все, кроме пары десятков избранных. Но все равно было в этом что-то нестыкующееся, чего-то не хватало, потому что у слова "профессиональный" все же больше одного значения - это слово также означает и "удовлетворяющий требованиям данной области деятельности". Но тут вставал вопрос - а кто будет определять, удовлетворяет ли требованиям данный конкретный автор или нет, ведь все это субъективно...

И вот сегодня объективный показатель нашелся. И в соответствии с ним - я самый натуральный любитель, что бы там кто ни говорил. Потому что настоящий профи - хочет денег и без них писать не будет. Это и есть главный и непреложный показатель профессионализма.

А, да. А еще я домохойзяйка-инвалид с богатым мужем и инсультом, а мои дети проводят дни в отделении милиции.

Профи
Профи
Профи
Профи
Профи
Профи
Профи
Профи
Профи

Взято отсюда.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
https://d-sanin.livejournal.com/610707.html?thread=8177043#t8177043 Вот с одной стороны мне капают на мозги полностью ушибленные долбодятлы, в силу своей дебильности и незнакомства с предметом требующие признать это как "гитлеровское злодеяние, а душка-Сталин целка". С другой стороны ...
К сожалению индуса в Шереметьево не оказалось ... Однако есть многие другие... Бывают не только вечные студенты, но и вечные пассажиры. Многие, наверное, смотрели фильм "Терминал", в котором герой Тома Хэнкса, Виктор Наворский, вынужден был жить в аэропорту Нью-Йорка некоторое ...
В последнее время в ЖЖ обострилась тема домашнего насилия. И феминистки сразу же в комментах начинают орать про "злобное и агрессивное мужло". Но при этом, когда я одну спросил, а кто этих женщин насильно с ними держит, одна феминистка ответила в стиле "сам дурак", отчего понятнее не ...
Даже оставляя на секунда в стороне вопрос НАТО, куда большее впечатление на меня производит то, что Трамп (в который раз) винит в войне не Россию, а кого-то другого. Сейчас вот Байдена. Ну, и это не должно никого удивлять, но Трамп совершенно не знает фактов. "У них был договор, который ...
Taken on May 8, 2021 Nikon Df 50.0 mm f/1.8 ƒ/4.0 50.0 mm 1/125 100 Centrs, Rīga, Latvia Pretty spring ! Рига на пороге весны ...