продюсер вещает...

"Даже если забыть, что это бот или бесправный младший редактор написал, то 11 минут - вполне себе нормально. Можно сказать - возились и всесторонне оценивали, терзались сомнениями. И это если рукопись была прислана, например, после предварительных переговоров. А если просто самотёком автор ее запулил, в стиле "вот я написаль!" - то о чем вообще разговор... и пары минут хватит на "к сожалению"... если автор сваял текст без прицела под серию и начинает его веерно рассылать, то он обречен"
(с)
Но когда что-то подобное на голубом глазу нам сообщает сериальный продюсер, это, можно сказать, ново и освежающе.
Главный редактор «Правил жизни» Трифон Бебутов поговорил с продюсером Александрой Ремизовой, которая работала над главными хитами платформы «Кинопоиск», – о том, как создавать сложные проекты и о том, как сегодня устроена индустрия
Я это внимательно прочитал, потому что было интересно - а как вообще получили путевку в жизнь "Игры", "масштабная драма об Олимпиаде-80", в которой олимпийских игр нет вообще, есть лишь унылая возня унылых людей, как обычно вусмерть умученных страшным totalitarizm.
И тетя-продюсер не обманула ожиданий!
"Я придумала этот проект еще в 2020 году. В тот момент я размышляла о бойкоте, который президент США Джимми Картер объявил СССР, призвав другие страны не посещать наши Олимпийские игры 1980 года. Своим спортсменам он запретил лететь в Москву, и тем самым сломал большое количество судеб. Изначально «Игры» были посвящены именно этой истории. Но потом мне захотелось рассказать другую: о том, что Олимпиада-80 прошла в сложное время – но никто этого и не заметил. Олимпийские игры стали большим событием для нашей страны. Их ждали, им очень обрадовались.
После выхода последней серии я много обсуждала «Игры» с теми, кто их посмотрел – прежде всего с друзьями и с членами моей семьи. И у всех, конечно, возникал один и тот же вопрос. «А где же игры? Где же сама Олимпиада? Где радостные толпы людей на улицах?». Оказывается, никто и не понял, что показывать-то это все нельзя – потому что сегодня мы опять находимся в бойкоте...
Когда мы смотрим кино, мы не задумываемся о том, какими усилиями оно было сделано. А «Игры» потребовали огромных усилий. Хочешь использовать музыку? Нельзя. Хочешь видео? Нельзя. Олимпийский огонь? Его тоже нельзя. И ты задумываешься: «Зачем я стала снимать кино про Олимпиаду, где нет Олимпиады?! Ведь именно её, казалось бы, и ждёт зритель». Но, когда ты уже запустил эту огромную машину, её нельзя остановить – нужен результат. И сейчас я знаю, что кино, несмотря ни на что, получилось. И прежде всего, как мне кажется, оно рассказывает о любви и уважении"
И так далее...
теперь понятно, почему как ни попробую смотреть что-нибудь на "Кинопоиске", все хрень какая-то. Впрочем тут лучше меня уже сказали:
"«Иные». Фэнтези о всемогущей супергероине? Советские X-Men в альтернативных 1940-х? Нет, скорее костюмная мелодрама о не таких, как все.
(с)
|
</> |