
Продвижение сайтов: с чего стоит начать?

Продвижение - это комплекс мер, направленных на улучшение позиций вашего сайта в результатах выдачи поисковых систем по целевым запросам, а также повышение показателей видимости сайта в поисковых системах. На сайте https://www.media-sfera.com/internet-promo/smm/#/sec/0/ можно ознакомиться с информацией о продвижении интернет-проектов.
Что дает продвижение сайта?
Увеличение посещаемости сайта и, как следствие, рост продаж. Увеличение продаж происходит за счет того, что сайт продвигается по целевым ключевым словам, которые приводят целевых посетителей на сайт. Например, по ключевому слову «купить квартиру» можно продвигать сайты по продаже квартир, по запросу «купить ноутбук» - сайты, продающие ноутбуки и т.д. Повышение позиций сайта в поисковой выдаче по ключевым запросам. Как это работает?
- Анализируем конкурентов.
- Определяем семантическое ядро.
- Наполняем сайт контентом.
- Оптимизируем сайт под поисковые системы.
- Формируем ссылочную массу.
- Отслеживаем и анализируем результаты.
Стоимость продвижения зависит от множества факторов, в том числе от тематики, конкуренции, региона и т.п. Если вас интересует стоимость продвижения и сроки, пожалуйста, уточняйте у менеджеров компании.
Для чего нужен SMM?
В наше время невозможно представить успешную компанию без присутствия в социальных сетях. SMM – это комплекс мероприятий, направленный на продвижение бренда в интернете. Не стоит думать, что SMM – это лишь создание групп в соцсетях. Это гораздо более глубокая работа, включающая в себя не только создание контента для групп, но и его продвижение, а также контроль работы сотрудников на удаленке. Продвижение в соцсетях – это целая наука! Чтобы SMM был эффективным, нужно знать три вещи:
- Что нужно делать, чтобы создать сообщество и привлечь подписчиков.
- Как правильно вести группу.
- Как привлекать целевую аудиторию.
Без этих знаний SMM будет неэффективным, и вы впустую потратите деньги. Во-первых, это повышение лояльности к бренду. Люди любят, когда компания создает интересный контент, который будет интересен аудитории. Поэтому SMM-специалист будет постоянно находиться на связи с клиентами и решать возникающие вопросы. Во-вторых, SMM помогает увеличить выручку и прибыль. Как правило, стоимость рекламы в соцсетях ниже, чем в других источниках. При этом эффективность выше, так как люди покупают не просто товар или услугу, а эмоции.
|
</> |