
Продвижение сайтов - работа для лучшего цифрового агентств

Если подумать о том, сколько сайтов сегодня с комфортом расположилось на просторах Всемирной сети и сколько добавляется ежедневно, становится понятно, что без качественной раскрутки через всю эту толщу попросту не пробиться. При этом действительно хорошее цифровое агентство будет ориентироваться не на трафик и не на позиции ресурса в поисковых системах, а на улучшение реальных бизнес-показателей своих клиентов: показателем эффективности его работы служит рост продаж, оборота и прибыли.
В перечень услуг такой компании в обязательном порядке должны входить:
- разработка сайтов,
- контекстная реклама,
- продвижение сайтов,
- SEO оптимизация сайтов,
- медийная реклама.
Заказать их можно как в комплексе, так и по отдельности: у клиента обязательно должен быть выбор. То же касается и предлагаемых кейсов - как правило, заказывать такие решения гораздо выгоднее во всех смыслах, поскольку они разрабатываются под общую задачу - сделать так, чтобы о новострое узнали все или раскрутить интернет-магазин. В любом случае продвижение сайтов - работа для профессионалов.
Они точно знают, что грамотное использование инструментов интернет-маркетинга и всего комплекс услуг по продвижению сайта - это большая работа, которая направлена на то, чтобы добиться интереса к конкретному ресурсу пользователей и потенциальных клиентов. Для этого используются самые разные решения, от кейсов до индивидуальных проектов, в зависимости от специфики и запросов клиента. Эффективные результаты показывает и потоковый подход, но все же работа над детализацией изучения потребностей бизнеса клиента и разработка полноценной маркетинговой стратегии - это гораздо лучший (хотя и более затратный, конечно) вариант. В таком случае работа предполагает предварительный этап, на котором проводится изучение потребностей клиента и его бизнеса, определение целей и способов их достижения.
Выбирать такой вариант не обязательно - малому и среднему бизнесу действительно достаточно кейсов, переплачивать ему не имеет смысла. Но если компания поставила перед собой амбициозные цели, если она предлагает продукт, спрос на который еще не сформировался, то лучше индивидуального подхода варианта для нее точно нет.
Итак, цифровое агентство, которое нацелено на успех клиента (причем успех, выраженный не в трафике, а в конкретной прибыли), всегда предлагает те решения, которые подходят для конкретного ресурса.
|
</> |