Продвижение сайта ссылками и санкции поисковых систем

Одним из самых эффективных методов внешней оптимизации остается покупка ссылок, даже несмотря на то, какое количество строгих фильтров установили поисковики. Ранее ценилось количество ссылок, чем их качество, сейчас же ссылки должны быть в первую очередь естественными, во всех смыслах этого слова. Узнать более подробно о том, как продвигать сайт ссылками, можно здесь http://seoxe.ru/.
Поисковая оптимизация ссылками, немного истории
Если вспоминать историю раскрутки сайтов ссылками, то примерно полтора десятка лет назад ссылки покупались в основном вручную с главных страниц и внутренних с высоким PR. Получить место на хорошем сайте стоило не дешево, для продавцов процесс доставлял одно удовольствие, так как на одной странице они могли иметь много линков. А вот для покупателей весь процесс становился большой проблемой, так как нужно было постоянно находиться в поисках подходящих ресурсов, контактировать с вебмастерами, заниматься ручной статистикой и своевременно оплачивать используемое место.
Далее пришло время полуавтоматических бирж, теперь купля-продажа ссылок проводится потоковым методом со всех страниц ресурса. Это уменьшило цены и работу оптимизаторов, так как покупки стали проводится автоматически. Единственный сложный процесс, который остался, это настройка сложных фильтров. Далее появились агрегаторы и системы, которые проводят продвижение сайта в автоматическом режиме, они проводили покупку ссылок сразу в нескольких точках, используя для этого сложную систему отбора, чаще всего они работали без участия вебмастера.
Пару лет назад такие биржи начали уходить на задний план из-за санкций поисковиков, направленных на упразднение покупки и продажи ссылок. Эти ограничения затронули и доноров и акцепторов, удалось выйти из-под их действия далеко не всем площадкам. Понятное дело, что в такой ситуации необходимо было пересмотреть тактику раскрутки, что для многих вебмастеров оказалось проблемой, так как они использовали увеличение ссылочной массы как самый главный способ раскрутки.
Как проводится поисковая оптимизация в условиях санкций
Санкции поисковых систем привели к тому, что поисковая оптимизация проводится с упором на качество проекта, то есть его наполнение, юзабилити, дизайн и обратную связь. Все эти действия проводить гораздо сложнее, чем просто играть со ссылками, но они позволяют сделать значительный вклад в будущее проекта.
Что касается ссылок, то они тоже продолжают функционировать, независимо от запугиваний поисковых систем. Если запрос имеет небольшую конкуренцию, то его можно продвинуть и без ссылок, хотя это и займет более длительное время, если от проекта нужна быстрая отдача, то стоит потратиться на ссылки.