Продвижение интернет-магазина: что важно знать
caligula — 10.07.2015 — ИнтернетСовременные методы торговли серьезно отличаются от тех, которые применялись раньше. Меняется мир, в котором мы живем, и первыми на это реагируют специалисты торговой сферы. Сейчас одним из самых перспективных направлений в продажах являются интернет-магазины. Их преимущества перед традиционными физическими точками:
- отсутствие помещения, следовательно, издержек аренды, коммунальных платежей, прочих затрат на содержание;
- круглосуточный доступ покупателей к ассортименту;
- минимальный стартовый капитал;
- возможность не иметь в наличии все продаваемые товары, а закупать их по мере необходимости;
- возможность продавать по всему миру, а не в конкретной локации;
- простота оформления;
- минимум персонала;
- легкость обслуживания клиентов;
- возможность устанавливать конкурентоспособные цены.
Организовать торговый сайт очень просто, достаточно создать необходимый ресурс и заполнить его товарами. Многие перекупщики создают свои магазины, даже не имея в наличии товара, а приобретают его по мере поступления заказов. Но для того, чтобы торговля была успешной, требуется продвижение интернет-магазина
Раскрутка интернет-магазина
Самым важным этапом создания торгового сайта является его продвижение. Без этого магазин просто не найдут покупатели и заказов будет ничтожно мало. Существует много способов раскрутки, иногда на это тратят больше денег, чем на создание самого магазина, и это в конечном итоге оправдывает себя. Главная цель – удержание старых клиентов и постоянное привлечение новых.
Одним из простейших способов популяризации ресурса считается регистрация на уже существующих торговых площадках. За это, как правило, не нужно платить деньги, а пользователей на таких сайтах довольно много. Можно пользоваться как отечественными, так и зарубежными площадками – в зависимости от целевой аудитории.
SEO продвижение
Самый большой процент покупателей приходит в магазины через поисковые системы. Люди просто вводят в строке то, что им нужно, и заходят на сайты, которые появляются в ответах. Для того чтобы покупатели переходили именно на ваш сайт, необходимо обеспечить его высокие позиции в рейтинге результатов. Для этого необходимо SEO-продвижение, которым занимаются специалисты или же сами продавцы. Эффективнее всего нанять для этого профессионала, который обеспечит выход магазина в десятку или пятерку поисковой выдачи.
|
</> |