Продвижение бизнеса в интернете: этапы и популярные инструменты
cardemua — 06.02.2020 — ИнтернетСтать бизнесменом в современных рыночных условиях может каждый, даже не имея огромного бюджета на реализацию стартапа. Но ни в одном направлении невозможно обойтись без качественной, тщательно продуманной и эффективной рекламной кампании. Статистика показывает, что продвигать бизнес лучше всего в интернете.
Что нужно для онлайн-продвижения бизнеса
Первое и самое главное условие – наличие собственного сайта. Площадка должна соответствовать целому ряду требований. Она должна занимать первые позиции в выдаче поисковых систем. Добиться этого возможно только посредством выполнения широкого комплекса работ. Стандартный цикл по упаковке сайта включает в себя:
- анализ ниши, конкурентов, возможностей и преимуществ конкретного бизнеса;
- создание нового или оптимизация имеющегося проекта;
- продвижение посредством социальных сетей, контекстной рекламы и других инструментов;
- проверка результатов и доработки;
- последующее сопровождение.
В перечень работ экспертов входят разработка фирменного стиля, создание максимально удобного и функционального меню, наполнение страниц качественным, интересным, полезным контентом – статьями, анимацией, видеороликами, мастер-классами и т.д. Часто возникает необходимость в повышении лояльности клиентов. Для этого запускаются различные акции, позволяющие удержать не только имеющуюся, но и привлечь новую аудиторию. Перейдя по ссылке https://qub.kz/ можно получить более детальную информацию по способам продвижения, применяемым инструментам.
Если компания продает товары или услуги, имеет обширную целевую аудиторию, есть смысл в разработке мобильных приложений. Последние в разы повышают удобство выполнения заказов, что увеличивает и количество продаж. Клиенты охотно доверяют фирмам, потратившим средства на создание собственных программ.
Отлично помогают в развитии бизнеса такие площадки, как ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм, Фейсбук. В социальных сетях современные потребители, без преувеличения проводят большую часть свободного времени. Интересная подача товара или услуги здесь, привлекает множество людей. Поэтому целесообразно продвигать и странички, и группы. Но предварительно их нужно сделать полезными, удобными, информативными для посетителей.
Если нет большого бюджета, можно задействовать доступные инструменты постепенно. Даже небольшой баннер на сайте схожей направленности, подающее видео в Ютуб или сайт-визитка на одну страницу могут повлиять на текущие дела.
|
</> |