Продуктивные варианты оптимизации блогов в поисковых системах
getsefo — 17.09.2010
Что
такое seo? СЕО – это поисковая оптимизация, а именно
совокупность действий, применяемых к сайту, для увеличения его
рейтинга в выдаче поисковиков. Суть оптимизации состоит в том,
чтобы максимально приблизить главные мета-теги , а также контент
интернет-ресурса, то есть общую тему интернет-ресурса, к
продвигаемым запросам. Поэтому, для начала стоит правильно
заполнить тайтл, keywords и description. Мета-поля не стоит
перенасыщать ключевыми фразами, в надежде, что это даст позитивный
эффект для вашего сайта. Пишите для пользователей, а не для того
чтоб обмануть поисковых роботов. Может на первых этапах у вас это
получится, если будете применять незаконные способы продвижения, но
по истечению времени, этот кратковременный эффект исчезнет.
Следовательно если вы хотите написать на самом деле ценный для
пользователя ресурс, оптимизируйте правильно. Качественный контент
– также немаловажный фактор, на который нужно обратить внимание.
Тексты должны быть интересными для посетителя. Плотность ключевиков
не должна быть больше трех запросов на статью. Проанализируйте, по
каким поисковым фразам вы будете продвигать сайт. Что для вас лучше
2-3 высокочастотных ключевика либо 6-7 среднечастотных?
Отталкивайтесь от суммы, что вы хотите потратить на продвижение.
Молодому интернет-ресурсу весьма тяжело будет соревноваться с уже
пожилыми по ключевику, скажем «бытовая техника», и не малую сумму
денег придется выложить, чтобы продвинуть его ТОП 10. Можно выбрать
вариант попроще, выбрать 6-7 среднечастотных ключевиков, и тогда
ваш интернете-ресурс будет надежно держаться в выдаче по запросу
"бытовая техника в Москве" и одновременно поднимать свои позиции по
главному ВЧ запросу. Продвигать сайты не так легко как кажется.
Нужно рассмотреть и внедрить множество факторов, перед тем как сайт
выйдет в ТОП. После оптимизации наступает этап раскрутки сайта. Для
чего это нужно? Для того, чтобы сделать сайт популярным, одного
лишь контента недостаточно. Нужно увеличивать посещаемость по
определенным поисковым фразам. 80% посетителей не переходят на
вторую страницу в поисковой выдаче, следовательно стоит подумать:
какие меры предпринять, чтобы вогнать сайт хотя бы в первую
двадцатку. Чтобы повысить пузомерки сайта, требуется наращивать
количество ссылок. Это достигается несколькими методами. У любого
из них существуют собственные преимущества и недостатки. Ну,
например, приобретение ссылок с сапы. Достоинство – Вы можете
приобрести громадное количество ссылок на свой сайт, при этом
выбрать ссылки с главных страниц или с тематичных сайтов, что даст
весьма положительный эффект таким ссылкам. А недочет в том, что эти
ссылки временные, то есть Вы оплачиваете их размещение на некоторый
термин. Обратите внимание на раскрутку с помощью социальных сетей,
а конкретно – твиттер. Вы сможете создать личную страничку,
посвященную собственному ресурсу, и таким образом поднять
посещаемость. Учтите самый основной параметр – информация должна
быть интересной для посетителя. Когда популярность собственной
странички достигнет некоторого уровня, пользователи сами будут
ссылаться на вашу страничку, или размещать прямую ссылку на ваш
сайт в своих темах.
Твиттер на русском - это
хороший инструмент продвижения для любого оптимизатора.
Источник