Продуктивные способы оптимизации интернет-ресурсов в поисковых системах
daivakj — 17.09.2010
Что
такое seo? СЕО – это поисковая оптимизация, а точнее
совокупность мер, применяемых к сайту, для увеличения его позиции в
выдаче поисковых систем. Сущность оптимизации состоит в том, чтобы
максимально приблизить основные мета-поля и контент сайта, то есть
общую тематику сайта, к заявленным поисковым запросам. Поэтому, для
начала нужно правильно заполнить тайтл, кейвордс и description.
Мета-теги не следует перенасыщать ключевыми словами, надеясь, что
это даст хороший эффект для вашего интернет-ресурса. Пишите для
пользователей, а не для того чтоб обмануть поисковых роботов. Может
на начальных порах у вас это получится, если будете использовать
черные методы продвижения, но через время, этот быстрый эффект
исчезнет. Следовательно если вы желаете создать на самом деле
ценный для пользователя сайт, оптимизируйте правильно. Качественный
контент – также существенный фактор, на который нужно обратить
внимание. Тексты должны быть интересными для пользователя.
Плотность ключевых слов не должна превышать 3-4 запроса на статью.
Проанализируйте, по каким поисковым фразам вы будете продвигать
сайт. Что для вас лучше 2-3 высокочастотных ключевика либо 6-7
среднечастотных? Отталкивайтесь от суммы, что вы хотите потратить
на продвижение. Молодому сайту весьма трудно будет соревноваться с
уже пожилыми по запросу, например «бытовая техника», и не маленькую
сумму денег надо будет выложить, чтобы продвинуть его в первую
десятку выдачи. Можно выбрать вариант попроще, подобрать 6-7
среднечастотных ключевиков, и тогда ваш портал будет надежно
держаться в выдаче по запросу "бытовая техника в Казани" и
параллельно поднимать свои рейтинги по главному ВЧ запросу.
Продвигать сайты не так то и легко. Следует рассмотреть и
реализовать множество факторов, прежде сайт выйдет в ТОП. После
оптимизации идет этап раскрутки сайта. Для чего это нужно? Для
того, чтобы сделать портал популярным, одного лишь контента мало.
Требуется поднимать посещаемость по конкретным поисковым фразам.
80% пользователей не переходят дальше второй страницы в поисковой
выдаче, поэтому следует подумать: какие меры предпринять, чтобы
вогнать портал хотя бы в ТОП 20. Чтобы повысить параметры
авторитетности сайта, нужно увеличивать ссылочную массу. Это
реализуется несколькими методами. У любого из них есть собственные
преимущества и недостатки. Ну, скажем, покупка ссылок с сапы.
Достоинство – Вы можете накупить огромное число ссылок на
собственный сайт, при этом выбрать ссылки с морд или же с
тематичных сайтов, что даст довольно положительный эффект таким
ссылкам. А недочет в том, что купленные ссылки временные,
следовательно Вы оплачиваете их размещение на конкретный термин.
Обратите внимание на раскрутку с помощью социальных сетей, а
конкретно – твиттер. Вы можете создать личную страничку,
посвященную Вашему сайту, и таким образом поднять посещаемость.
Учтите самый основной параметр – информация должна быть интересной
для пользователя. Когда рейтинг собственной странички достигнет
некоторого уровня, пользователи сами будут ссылаться на вашу
страничку, либо размещать конкретную ссылку на ваш ресурс в своих
сообщениях.
Твиттер на русском - это
хороший инструмент раскрутки для каждого оптимизатора.
Источник