Продолжим

Любой скрин в игре достоин рабочего стола


Архитектура не такая неоготическая как в Вашингтоне, но встречаются и такие образцы

Кофейный аппарат - и кружка. В одном из супермартов.



Супермутанты хороши, разговорчивы - болтают не меньше рейдеров.

Прямо в сердце кольнуло - ночь, улица, фонарь, автостанция. Нуар, практически.


Журналы стали... интереснее. Можно рассмотреть.




Погода такая динамическая, не успеваешь просохнуть - уже туман. Очень красиво и главное, нет привыкания - одна и та же местность в разное время/погоду и выглядит по разному.


Каждый фан знает, что нет ничего прекраснее чем вид заброшенного бункера, посреди безлюдной местности.

Зря зашел сюда - какой-то мэд макс вышел. Только ногу повредили, суки. Впрочем, не будем спойлерить. Не ходите туда.

Броня - прекрасна. Да, я уже это говорил, скажу еще раз - впервые со второй части у нас есть СБ. Даже лажа с ядерными батареями не портит этого. Но, сильно мешает разрушаемость отдельных фрагментов - это исправляемо.

О чем ты тоскуешь, товарищ моряк

Плакаты, как всегда, хороши


Нет, правда

Заря, вставай! Пролетарии и луганчане поймут, остальные пожмут плечами и выкурят сигару.

Строительство поселений! О! Нет, вот так - ооо! Это почти что отдельная игра, просто песня. Знаете, это придало еще черт знает какую глубину и прочие плюшки. Прийти в родной постапокалиптический город, с бесценной лампочкой и медью, снять броню и начать пилить и строгать - бесценно. Я залипал на сутки/двое игрового времени - и это только об

Итак, что у нас? Все у нас - с поселением можно (и нужно) делать практически все, что душе угодно. Перво-наперво я разобрал несколько разрушенных домов (метал, дерево и т.д.), потом убрал с улиц остовы автомобилей, поваленные деревья, шины и прочий мусор. Разбили огород, возвели два насоса, из

Постепенно, по сюжету, сеть поселений разрастается, вместе с их населением, возможностями и прочей кооперацией между ними. Почти стратегия. Впрочем, никто не мешает забить на все это и играть как прежде. Но лично я не откажусь - эта картина звездного неба и затерянного под ним поселка заставляет вспомнить Брэдбери...

Полеты! Первоначально я относился к заявленной информации скептически - мол еще один аналог быстрого перемещения, видели мы такое. Ничего подобного - это абсолютно полноценная часть игры. Вы выбрасываете шашку и если птичке есть куда опустить свои коготки, то примерно через две реальных минуты вы услышите нарастающий шум. В небе появится знакомый со второй части силует - это он. Садясь в вертиберд, вы оказываетесь у минигана.

И начинается полет - реальный полет, через карту. Внизу идет обычная жизнь. Иногда по нам палят рейдеры, мутанты и Бог весть еще кто. Я отвечаю огнем, в наушниках "Полет валькирий". Атмосферно.

Скорее всего это было стоянкой рейдеров. Или гульской свадьбой.

Когда я первый раз летел непосредственно над Бостоном, то испугался - мне казалось, что пилот вот-вот врежется в один из небоскребов. Нет, надо отдать должное послушнику - он старательно набирал высоту и обходил все препятствия.

Местный аналог Бегемота из третьй части. Вблизи не видел, расстреляли с воздуха.

Постапокалиптическое строительство только начинается и рабочие живут в стесненных условиях, ютясь в

Вид за окном не радует, но мы только начали. Кстати, куда подевалась моя настоящая, игровая Псина? Отправил ее сюда и все, с концами.

Да! Радиоактивная буря. Вещь страшная, особенно если начинается в тот момент, когда вы обнаруживаете в заброшенном доме Когтя Смерти. Выглядит примерно вот так - налетает пыль, ветер, бьют молнии и повышается радиоактивный фон.


Буря найдет вас везде, даже дома. Нет, в самом деле - периодически она происходит на всей карте, не только в зоне максимального поражения.

А это как раз часть этой зоны... Грустно, напомнило экспедицию к Свечению, в первой части.

В том же секторе. Гули бессмысленно бродят в радиоактивном болотце.

Ну, завершим весельем. Сэмми убили, увы.

|
</> |