Продолжим

топ 100 блогов watermelon8319.11.2015 - наше путешествие по Содружеству. Заранее оговорюсь - никаких спойлеров, ни от меня, ни от вас. В этом выпуске - полет на вертибердах, строительство, радиоактивная буря и общий вид. Как обычно - с натужным юмором, убогими аналогиями и направленными в пустоту замечаниями.

Любой скрин в игре достоин рабочего стола
Продолжим


Продолжим

Архитектура не такая неоготическая как в Вашингтоне, но встречаются и такие образцы
Продолжим

Кофейный аппарат - и кружка. В одном из супермартов.
Продолжим

Продолжим

Продолжим

Супермутанты хороши, разговорчивы - болтают не меньше рейдеров.
Продолжим

Прямо в сердце кольнуло - ночь, улица, фонарь, автостанция. Нуар, практически.
Продолжим

Продолжим

Журналы стали... интереснее. Можно рассмотреть.
Продолжим

Продолжим

Продолжим

Продолжим

Погода такая динамическая, не успеваешь просохнуть - уже туман. Очень красиво и главное, нет привыкания - одна и та же местность в разное время/погоду и выглядит по разному.
Продолжим

Продолжим

Каждый фан знает, что нет ничего прекраснее чем вид заброшенного бункера, посреди безлюдной местности.
Продолжим

Зря зашел сюда - какой-то мэд макс вышел. Только ногу повредили, суки. Впрочем, не будем спойлерить. Не ходите туда.
Продолжим

Броня - прекрасна. Да, я уже это говорил, скажу еще раз - впервые со второй части у нас есть СБ. Даже лажа с ядерными батареями не портит этого. Но, сильно мешает разрушаемость отдельных фрагментов - это исправляемо.
Продолжим

О чем ты тоскуешь, товарищ моряк
Продолжим

Плакаты, как всегда, хороши
Продолжим

Продолжим

Нет, правда
Продолжим

Заря, вставай! Пролетарии и луганчане поймут, остальные пожмут плечами и выкурят сигару.
Продолжим

Строительство поселений! О! Нет, вот так - ооо! Это почти что отдельная игра, просто песня. Знаете, это придало еще черт знает какую глубину и прочие плюшки. Прийти в родной постапокалиптический город, с бесценной лампочкой и медью, снять броню и начать пилить и строгать - бесценно. Я залипал на сутки/двое игрового времени - и это только облучаясь.
Продолжим

Итак, что у нас? Все у нас - с поселением можно (и нужно) делать практически все, что душе угодно. Перво-наперво я разобрал несколько разрушенных домов (метал, дерево и т.д.), потом убрал с улиц остовы автомобилей, поваленные деревья, шины и прочий мусор. Разбили огород, возвели два насоса, из говна и палок метала построили два сарая, один под склад, другой под слабенький (пока еще) электрогенератор. Он (генератор) шумит и воняет, но зато есть первый свет и возведена сирена. Нет, в самом деле - можно дернуть за рычаг и начнется такое, что лучше не надо. Теперь, вот думаю радиорубку построить. В планах монструозное сооружение для очистки воды в ближайшей реке, но покуда не хватает электричества. Думаем, в общем.
Продолжим

Постепенно, по сюжету, сеть поселений разрастается, вместе с их населением, возможностями и прочей кооперацией между ними. Почти стратегия. Впрочем, никто не мешает забить на все это и играть как прежде. Но лично я не откажусь - эта картина звездного неба и затерянного под ним поселка заставляет вспомнить Брэдбери...
Продолжим

Полеты! Первоначально я относился к заявленной информации скептически - мол еще один аналог быстрого перемещения, видели мы такое. Ничего подобного - это абсолютно полноценная часть игры. Вы выбрасываете шашку и если птичке есть куда опустить свои коготки, то примерно через две реальных минуты вы услышите нарастающий шум. В небе появится знакомый со второй части силует - это он. Садясь в вертиберд, вы оказываетесь у минигана.
Продолжим

И начинается полет - реальный полет, через карту. Внизу идет обычная жизнь. Иногда по нам палят рейдеры, мутанты и Бог весть еще кто. Я отвечаю огнем, в наушниках "Полет валькирий". Атмосферно.
Продолжим

Скорее всего это было стоянкой рейдеров. Или гульской свадьбой.
Продолжим

Когда я первый раз летел непосредственно над Бостоном, то испугался - мне казалось, что пилот вот-вот врежется в один из небоскребов. Нет, надо отдать должное послушнику - он старательно набирал высоту и обходил все препятствия.
Продолжим

Местный аналог Бегемота из третьй части. Вблизи не видел, расстреляли с воздуха.
Продолжим

Постапокалиптическое строительство только начинается и рабочие живут в стесненных условиях, ютясь в домах развалинах расстрелянных умерших владельцев. Я немного навел порядок в общинном доме и даже повесил несколько картин с котейками. Спустя секунду работница нанесет себе увечье и случится -3 к Харизме.
Продолжим

Вид за окном не радует, но мы только начали. Кстати, куда подевалась моя настоящая, игровая Псина? Отправил ее сюда и все, с концами.
Продолжим

Да! Радиоактивная буря. Вещь страшная, особенно если начинается в тот момент, когда вы обнаруживаете в заброшенном доме Когтя Смерти. Выглядит примерно вот так - налетает пыль, ветер, бьют молнии и повышается радиоактивный фон.
Продолжим

Продолжим

Буря найдет вас везде, даже дома. Нет, в самом деле - периодически она происходит на всей карте, не только в зоне максимального поражения.
Продолжим

А это как раз часть этой зоны... Грустно, напомнило экспедицию к Свечению, в первой части.
Продолжим

В том же секторе. Гули бессмысленно бродят в радиоактивном болотце.
Продолжим

Ну, завершим весельем. Сэмми убили, увы.
Продолжим


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Начала смотреть сериальчик ради Теннанта. И в общем, только ради него и закончила. :) Сериал симпатичный, но уж очень неспешный и затяжной. В этом есть своя прелесть, но, видимо, не для торопыг, вроде меня. :) 8 серий по 45 минут одной детективной истории для меня как-то чересчур. ...
Не рыбак ...
ЛИТЕРАТУРНАЯ все записи автора Ехали медведи на велосипеде, А за ними кот задом наперед (ст.213"Хулиганство") А за ним комарики на воздушном шарике (ст.211 "Угон воздушного судна"; ст. Нарушение ...
Добрый вечер! Завтра понедельник. Солнце и Меркурий в Стрельце. Луна после обеда (Израиль) перейдет из Рыб в знак Овен. День не простой, но не удивительный. Как в последние несколько дней сложилось, так и дальше будет. Про такие периоды обычно говорят, день на день похож. Время ...
1. Сейчас ездил в центр по организационным вопросам. В ближайшие дни наконец то заработает информационно-аналитический отдел - материальную часть уже ...