Продолжение

топ 100 блогов igor_torick31.05.2011 Продолжение темы истории с Ники.

Что происходило и что делаем мы.

1. Вчера сначала позвонил классный руководитель - тот самый, которй на встрече в директорском кабинете утверждал "что вообще ничего не было". По телефону он признался (я не записывал - и не умею и претят мне такие методы), что он таки ударил ребенка, но случайно, развернувшись не заметил его и заехал рукой.. И что он перед ним извинился - вот буквально позавчера... Это после его слов, что ничего не было, да, вы помните? Потом он минут сорок мне рассказывал как он любит учеников и моего сына в частности... И говорил, что я, конечно, имею право давать делу ход, но.. все-таки.. и так далее... Я ему ответил, что версия ребенка мне в данном случае кажется боле правдоподобной, но пусть в этом разбираются те, кому это положено по должности и специальности. Я перезвонил Ники и спросил, извинялся ли перед ним классный руководитель. Ники сказал, что он вообще с ним с тех пор не разговаривал...

2. Потом днем пришел заместитель директора школы - единственный нерусскоговорящий в этой компании. Пришел ко мне на работу, без предварительного звонка. Вызвал меня на улицу - мы вышли вдвоем со Светой - и долго нам рассказывал, о том, что он был не в курсе (на встрече у директора он присутствовал), не знал деталей и т.д. Что он, конечно же (!!) верит версии моего ребенка, а не учителя, который ему не нравится и он подозревал и так далее и тому подобное.. И что если бы он, замдиректора, знал бы подробности с самого начала, он бы немедленно этого учителя - за дверь! Я спросил его: а теерь Вы знаете все подробности и верите, что учитель ударил ребенка? Он сказал, что да. Тогда я его спросил, где в данный момент находится данный учитель? Преподает? Он понуро кивнул головой. Продолжать разговор я не стал.

3. Сегодня приезжала телегруппа с 9-ки и сняла сюжет... Я им, правда, сказал, что история в самом начале, пока еще толком ничего не понятно - посмотрим что они выдадут в эфир.

4. Мы не подали в полицию и пока не собираемся. Нашей целью не является засадить этого учителя в тюрьму любой ценой - ради тюрьмы. Я ставлю себе две цели: а) перевести ребенка в другую школу и б)лишить этого товарища права преподавания, ИМХО, этого будет более чем достаточно. А школа получит свое автоматически по дороге. Поэтому в полицию мы подадим тогда и если мы не сможем решить вопрос "а" другим, более безболезненным для ребенка путем. Ведь таскать ребенка на допросы и к психологам для него очень и очень нездорово.

5. Мы подали жалобу инспектору, отвечаюшему за эту школу в минпросе и разговаривали с генеральным инспектором минпроса. Они гневаются и обещают это дело "так не оставить". Если действительно "не оставят" - я буду удовлетворен. Мы с ними на связи и надеюсь, за недельку проясниться, способны ли они на поступки. Если нет - тогда мы начнем историю с полицией.

6. Параллельно с этим мы начали очень непростой процесс перевода Ники в другую школу, непростой и потому что запись на следующий год уже закончилась и потому что в школе, куда мы хотим его отдать нет мест.. Я очень постараюсь, чтобы он попал именно в эту школу, уж больно про нее все хорошо говорят - это Бойер, тоже частно-государственная, но светская. Я, конечно, уже боюсь загадывать, после такого прокола с Шуву, про него мне тоже говорили много хорошего, в отношении уровня образования и другого.. Впрочем, раньше, наверное, там действительно так и было.. Очень жаль, что у нас нет частных школ высокого уровня, куда можно заплатить денег, чтобы ребенка взяли... Ну, по крайней мере, от религиозного образования я теперь буду держаться подальше, а от Шуву просто на пушечный выстрел. И никому не посоветую. Не из-за этого не в меру нервного учителя, а из-за круговой поруки, естественно.. И отношения к ученикам. Математика и английский, там, кстати, действительно, грех жаловаться.. Но не такой ценой.

Буду держать вас в курсе и далее по мере накопления происходящего.

Продолжение

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
29.05.2011 Проблема
Архив записей в блогах:
Сегодня у нас мексиканская закуска с ацтекскими корнями — гуакамоле и апельсиновые кексы. Основа гуакамоле — авокадо. Это такой фрукт, который сам по себе жирный и безвкусный, и чем вы его наполните, тот у него и будет вкус. ...
2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Стилист: Светлана Чихирева Модель - ...
*наткнулся на старую дискуссию , которая вряд ли потеряла актуальность. Суть её - в "разоблачении" "псевдоцитаты" из Дж.Кеннеди, которая приводится в виде вроде "Советское образование — лучшее в мире. Мы должны многое из него взять. СССР выиграл космическую гонку за школьной партой" ...
Можно не согласиться, но издание Tatler увидело сходство. Это неудивительно ведь все они из одной семьи. ПРИНЦЕССА ЛУИЗА, ГЕРЦОГИНЯ ФАЙФ И ПОКОЙНАЯ КОРОЛЕВА ЕЛИЗАВЕТА II Королева Шарлотта и леди Луиза Виндзор Принцесса Мэри и Зара Тиндалл, на мой взгляд сходство "притянуто" ...
Цитата с сайта ЮНЕСКО: "Зальцбург сумел сохранить необычайно богатую городскую застройку, сформировавшуюся в период от средневековья до XIX в., когда он был городом-государством под управлением герцога-архиепископа. Архитектура города в стиле «пламенеющей готики» создавалась множеством ...