Продолжение
igor_torick — 31.05.2011 Продолжение темы истории с Ники.Что происходило и что делаем мы.
1. Вчера сначала позвонил классный руководитель - тот самый, которй на встрече в директорском кабинете утверждал "что вообще ничего не было". По телефону он признался (я не записывал - и не умею и претят мне такие методы), что он таки ударил ребенка, но случайно, развернувшись не заметил его и заехал рукой.. И что он перед ним извинился - вот буквально позавчера... Это после его слов, что ничего не было, да, вы помните? Потом он минут сорок мне рассказывал как он любит учеников и моего сына в частности... И говорил, что я, конечно, имею право давать делу ход, но.. все-таки.. и так далее... Я ему ответил, что версия ребенка мне в данном случае кажется боле правдоподобной, но пусть в этом разбираются те, кому это положено по должности и специальности. Я перезвонил Ники и спросил, извинялся ли перед ним классный руководитель. Ники сказал, что он вообще с ним с тех пор не разговаривал...
2. Потом днем пришел заместитель директора школы - единственный нерусскоговорящий в этой компании. Пришел ко мне на работу, без предварительного звонка. Вызвал меня на улицу - мы вышли вдвоем со Светой - и долго нам рассказывал, о том, что он был не в курсе (на встрече у директора он присутствовал), не знал деталей и т.д. Что он, конечно же (!!) верит версии моего ребенка, а не учителя, который ему не нравится и он подозревал и так далее и тому подобное.. И что если бы он, замдиректора, знал бы подробности с самого начала, он бы немедленно этого учителя - за дверь! Я спросил его: а теерь Вы знаете все подробности и верите, что учитель ударил ребенка? Он сказал, что да. Тогда я его спросил, где в данный момент находится данный учитель? Преподает? Он понуро кивнул головой. Продолжать разговор я не стал.
3. Сегодня приезжала телегруппа с 9-ки и сняла сюжет... Я им, правда, сказал, что история в самом начале, пока еще толком ничего не понятно - посмотрим что они выдадут в эфир.
4. Мы не подали в полицию и пока не собираемся. Нашей целью не является засадить этого учителя в тюрьму любой ценой - ради тюрьмы. Я ставлю себе две цели: а) перевести ребенка в другую школу и б)лишить этого товарища права преподавания, ИМХО, этого будет более чем достаточно. А школа получит свое автоматически по дороге. Поэтому в полицию мы подадим тогда и если мы не сможем решить вопрос "а" другим, более безболезненным для ребенка путем. Ведь таскать ребенка на допросы и к психологам для него очень и очень нездорово.
5. Мы подали жалобу инспектору, отвечаюшему за эту школу в минпросе и разговаривали с генеральным инспектором минпроса. Они гневаются и обещают это дело "так не оставить". Если действительно "не оставят" - я буду удовлетворен. Мы с ними на связи и надеюсь, за недельку проясниться, способны ли они на поступки. Если нет - тогда мы начнем историю с полицией.
6. Параллельно с этим мы начали очень непростой процесс перевода Ники в другую школу, непростой и потому что запись на следующий год уже закончилась и потому что в школе, куда мы хотим его отдать нет мест.. Я очень постараюсь, чтобы он попал именно в эту школу, уж больно про нее все хорошо говорят - это Бойер, тоже частно-государственная, но светская. Я, конечно, уже боюсь загадывать, после такого прокола с Шуву, про него мне тоже говорили много хорошего, в отношении уровня образования и другого.. Впрочем, раньше, наверное, там действительно так и было.. Очень жаль, что у нас нет частных школ высокого уровня, куда можно заплатить денег, чтобы ребенка взяли... Ну, по крайней мере, от религиозного образования я теперь буду держаться подальше, а от Шуву просто на пушечный выстрел. И никому не посоветую. Не из-за этого не в меру нервного учителя, а из-за круговой поруки, естественно.. И отношения к ученикам. Математика и английский, там, кстати, действительно, грех жаловаться.. Но не такой ценой.
Буду держать вас в курсе и далее по мере накопления происходящего.