Продолжая тему МЖД

топ 100 блогов ru_postcrossing21.05.2013 Сегодня я получила официальный ответ из окружного УФПС, предварительно переговорив по горячей линии в Москве, а затем дозвонившись на горячую линию в Салехард (наш окружной центр). Ответ дан на фирменном бланке регионального УФПС, но фамилии в ответе людей сидящих в Москве и более того (по порядку)


Это ответ

ответ

Далее - А.С Тимофеев - набираем интернете "Руководитель дирекции по производственных процессов ФГУП Почты России А.С.Тимофеев" и смотрим - кто такой Тимофеев


http://www.russianpost.ru/rp/collective/ru/home/apparatupr

И как насмешка первый документ по релевантности выданный по запросу - Протокол заседания общественного совета при федеральном агентстве связи - пробегитесь - посмеёмся вместе! с выступлением всё того же Тимофеева.

http://www.rossvyaz.ru/docs/Protokol_N_10.pdf

Кстати по запросу можно найти массу "интересного" - статья из Аргументов и фактов за 15 апреля, где рассказывают о том, что "Мы испытываем большие проблемы с железнодорожными перевозчиками и т.д." Так что аэропорты - это не единственная проблема.

Так что дорогие россияне, всё-таки ДОКАТиЛИСЬ! И моя "деревня" здесь не при чём, просто она быстрее реагирует. Кстати, начальник Печорского почтамта подтвердила - вот её слова дословно "Распоряжение поступило без комментариев. Полагаю, будет действовать до времени улучшения ситуации с не прошедшими таможенный досмотр почтовыми отправлениями, скопившимися в месте международного обмена Московского аэропорта." Правда мне на "Горячей линии ЯНАО" сказали что это связано с недавним пожаром.

А теперь пару слов о "Горячей линии" Почты России в Москве. Трубку взял оператор Илья и предложил мне помочь решить проблему. Когда я изложила проблему, он мне вежливо сказал, что такой информацией не обладает и предложил обратиться на Горячую линию ЯНАО. После того, как я сказала, что не смогла туда дозвониться (дозвонилась чуть позже и со мной разговаривали не как с дебилом), он мне предложил написать письмо на электронный адрес (который я и так знаю) и сказал, что больше он ничем помочь не может. Вот в этой фразе всё!

Как всегда решают свои проблемы за счёт клиентов, а не за счёт мобилизации и оптимизации производственных процессов и своих сил.

Оставить комментарий

Популярные посты:
zloy_chief">zloy_chief
zloy_chief Было время
Архив записей в блогах:
...
Никогда такого не было и вдруг опять! Не могу писать комментарии некоторым пользователям. ЖЖ пишет "похоже, вы оффлайн". А пост пишется и публикуется. Ерунда какая-то. Т. ...
Обещала историю про хищника, которому женщина в первые минуты знакомства начала рассказывать про болезни. Само по себе это не так уж плохо. Это может означать, что человек достаточно расслабился, чтобы распахнуть свое решето. Не обязательно так, потому что у некоторых людей решето ...
Григорий Ревзин. колонка #9 Зима близко. Люди уверены, что дело идет к катастрофе. Элиты, разумеется. По-разному уверены – бизнес, интеллектуалы, политики, ученые, арт-деятели – но что к катастрофе, сомнений нет. И люди из власти, с которыми встречаешься, тоже ждут катастрофы. Никако ...
В субботнюю поездку в г. Верхотурье я открыла для себя там удивительное место. То, где очень люблю во время своих поездок. Это Дом промыслов и ремесел. 29 мая 2019 г. с целью сохранения, возрождения, изучения и развития Народных Художественных Промыслов, развития туризма в г. Верхотурье ...