Продолжаем разговор об античных обелисках.

топ 100 блогов alterversions18.01.2022
Продолжаем разговор об античных обелисках.

Еще один интересный обелиск изображен на гравюре из книги Афанасия Кирхнера "Principis Christiani Archetypon Politicum", изданной в 1669 году.  На ней изображен иероглифический обелиск в честь Гонората Иоанниса.  Но интересным на этом обелиске являются вовсе  не иероглифы, а его "невершие", где мы видим опять некий "шар", изготовленный, предположительно, из меди.  Зачем нужны такие  металлические шары  в навершии  обелисков?

Лично я предположил, что для сбора атмосферного электричества и именно такую функцию  и истолняли обелиски во время единой античной ведической цивилизации.  И лишь в после глобальной катастрофы, погубившей эту цивилизацию, технология могла быть утрачена, а обелиски начали использовать  уже в качестве религиозных и памятных сооружений.

Продолжаем разговор об античных обелисках.

Продолжаем разговор об античных обелисках.


Вот, кстати еще одна гравюра с обелисками  уже из другой книги А.Кирхера - "Oedipus Aegyptiacus", изданной в 1650 году. И на ней мы тоже видим точно такое же навершие обелиска.  Но если вы думаете, что А. Кирхер был единственный, кто  запечатлел обелиски с таким навершием, то сильно ошибаетесь.

Продолжаем разговор об античных обелисках.

Так, один из таких обелисков изображен и на картине Николасуса ван Альста 1589 года.

Продолжаем разговор об античных обелисках.

На другом его же рисунке изображен обряд освящение обелиска, установленного перед базиликой Сан-Джовани Латерано.  В чем же состоял этот обряд "освящения"?  А, видимо, в том. что во времена католицизма  поверх металлического шара в навершии был установлен  католический крест.  Вот так технические устройства античной цивилизации в послепотопный период  (который, О.Павлюченко называет "межпотопным") и превращались в сооружения религиозного культа.

Продолжаем разговор об античных обелисках.

Подтверждением тому служит интересный рисунок, на который мне дал ссылку один из читателей моего блога.  Правда ни ему ни мне так и не удалось установить его авторство.   Но зато, как мне кажется,  тут наглядно изображена подготовка использования античных обелисков в качестве "карго-культа"  в религиозных целях  под руководством Ватикана.

Продолжаем разговор об античных обелисках.

А вот это известный обелиск рядом с базиликой Святого-Петра в Риме, запечатленный в рисунке из книги Доменико Фонтано  "Della trasportatione dell'obelisco vaticano и delle fabriche di Nostro Signore papa Sisto V dal Cavaliere Domenico Fontana", опубликованной в 1590 году.   Он пока еще имеет характерный "шар" в навершии  без каких либо крестов.  Но потом,  его переместили в центр площади  Святого Петра в Ватикане в 1856 году от Базилики, где он находился вровень с ее апсидой.  Вот некоторые рисунки из этой книги, в которой описана была вся операция по перемещению обелиска.

Продолжаем разговор об античных обелисках.
Продолжаем разговор об античных обелисках.
Продолжаем разговор об античных обелисках.

Кстати, когда смотришь рисунки серьезных инженерных устройств, используемых инженером Доменико Фонтано для перемещения обелиска высотой 25 метров и весом в 700 тонн в пределах одной только площади святого Петра, т.е. из одного ее края в центр, то начинаешь понимать откуда черпал свое фантазийное вдохновение  талантливый рисовальщик О.Монферран, которому приписано официальной историей  и  строительство "с нуля"  Исакиевского собора с перемещением  на десятки километров  его гранитных колонн, и подобное же перемещение, а также установка знаменитой Александрийской колонны  в центре Дворцовой площади  в Санкт-Петербурге.

Продолжаем разговор об античных обелисках.
Продолжаем разговор об античных обелисках.
Продолжаем разговор об античных обелисках.
Продолжаем разговор об античных обелисках.
При этом, согласно легенды, в шаре, который в античные времена находился на вершине этого римского  обелиска якобы изначально хранился прах Цезаря, но когда его открыли, то там не обнаружили ничего, кроме городской пыли.  Потому шар был помещен в Капитолийский музей, а на его месте был установлен католический крест.  На самом деле, как я думаю, дело было вовсе не так и шар демонтировали для того, чтобы разобраться в его устройстве и по возможности, "починить" или же на его принципе создать новое аналогичное устройство  по сбору атмосферного электричества.

Продолжаем разговор об античных обелисках.
Продолжаем разговор об античных обелисках.

Однако, знаний античных технологий у иезуитов Ватикана  могло и не хватить.  Потому шар, отправили в музей, а на его место поставили крест.  Однако присмотритесь к нему получше.  Вот что-то не верится мне, что это именно религиозный символ.  Уж слишком мудреное у него "декоративное украшение".  Так может быть иезуитам, все же, удалось  создать работоспособное  устройство взамен  испортившегося античного?  Ну а чтобы простой народ не догадался о сути этой операции, поверх него и установили крест в качестве уже "религиозного символа".

Продолжаем разговор об античных обелисках.

Кстати, как мне, кажется, в Капитолийском Музее Рима в открытой экспозиции нам демонстрируют не тот самый  шар, который был в навершии обелиска, а его копию.  И непонятно, зачем для хранения "праха Цезаря" нужно было на этом шаре делать небольшой шпиль.  А вот с точки зрения сбора атмосферного электричества это все вполне объяснимо.  Конечно, все, что я здесь изложил, - это всего лишь версия.  А что вы по этому поводу думаете?  Зачем на самом деле нужны были все эти "шары" в навершии античных обелисков и для чего поверх них позже установили христианские кресты?


michael101063 ©

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В связи со всей этой школьной историей вокруг да около неизбежно совершаются дискуссии о возрастах согласия и границах дозволенного в этом отношении на рабочем месте, потому что "у людей чувства и тестостерон с эстрогенами". Мол, не будем ханжами и ригористами. Давайте не будем, зачем же ...
Визит Си в Москву был очень плодотворным, там только известное из подписанного и обсуждавшегося можно месяцами обсуждать, а уж то, что широкой публике пока не показывают - небось и годами. Но одна вещь меня слегка зацепила: " Перспективным видим сотрудничество с китайскими партнерами по ...
Дано: Два куста жасмина (чубушника, уговорили), десять горшков тысячелистника, две тачки мульчи, квадрата два сорняков. Два часа на палящем солнце, при чудовищной влажности. Рабочая сила - одна женская трудовая единица. Дополнительное условие: ...
...
Все неудачники и нищеброды от «изящных искусств» ополчились на Депардье. Все никому не известные либеральчики, корчащие из себя «свободомыслящих», среди таких же, как они, митинговых овец, но заикающиеся от волнения в кабинетах начальников ...