Продолжаем аналитику


Как видно в клане быть выгодней, чем без клана. Или же кланы просеивают качественно игроков, но это совершенно не так.

Сначала график, показывающий, что со временем скилл растёт в любом случае.
Попробую, кстати ответить на вопрос, как премиум влияет на средний опыт.



Из трех срезов по количеству боёв, только на 4000 видно, что на опыт влияют два накладывающихся фактора и то не очень сильно. Или прем вообще не влияет, или на 7000 у всех прем, а на 2000 у всех скажем его нет.
Перейдём к ногибаторам.

Это распределение нагибаторов и лузеров в игре. Игроки от 500 боёв. 75% игроков имеют стату ниже 50%. Одна треть - ниже 47%.
но всё приходит с опытом


хотя кому-то и это не помогает.

в абсолютных цифрах топы выгядят так. Видно, что значительная часть отыграла очень мало боёв.
может это потому что кланы ?


Как видно в кланах состоит чуть меньше половины, причем 20% опытных прокаченных игроков в кланах не состоят вообще.
Кого же берут кланы в состав ?


и даже так:

Видимо к 10000 боев можно прокачать ИС-7, волшебный пропуск в мир КВ.
Кстати пропуск выдают не все кланы:

50% не смогут выставить даже одну роту на КВ. У ещё 25% только одна рота.
И ещё, кланы очень разные бывают:

и непонятно какой выбрать:


но есть небольшая тенденция, что маленькие кланы не нагибают.
Хотя везде есть исключения:

И феерические помойки:

Я кончел, спасибо за внимание.
|
</> |