Продавец ошибся с размером шарфа, но откатить сделку не согласен. Рассудите пожалуйста.

Рассудите, пожалуйста, ситуацию.
Продавец сам предлагает "Давайте спросим коллективный разум в фор-слингс? Пусть нас рассудят, я не против".
Но по-моему в фо-слингс не устраивают разбирательств.
По-совету моих подруг пишу сюда, так как мне так же нужно найти выход из ситуации.
При покупке шарфа произошло пренеприятное недоразумение.
Шарф выставлен как 7-ка, цена выше, чем последние сделки с подобным шарфом в сообществах + пересылка из Европы, оговоренная и в посте и в ЛС.
Я попросила скидку 3% продавец согласился.
Я была готова купить за такую сумму именно 7-ку. Это была предельная цена, любые плюсы и я отказалась бы от сделки.
Про размер не спрашивала, так как +- 10см от 520см для меня роли не играли.
После отправки шарфа продавец сообщил, что шарф отправлен со страховкой и цена пересылки выше почти в 2 раза. Я смогла сказать только "спасибо", со мной не обсуждали увеличение цены и прибавить денег я была не готова. (аналогичную ситуацию обсуждали в сообществе пару дней назад :)) )
Шарф пришел. Он оказался длиной 455см (замер лентой на весу). Это не 7-ка. Это длинная 5-ка.
Я перемерила шарф длинной рулеткой, разложив его по длинне. Итог борт-середина-борт 449, 450, 449.5.
Я соверешнно не согласна получить за заплаченные деньги 5-ку.
Продавец согласился, что перепутала размер и покупала шарф как 6-ку. Но она его не мерила и не знала, что шарф на самом деле 5-ка. Но от этого незнания шарф не становится 6-кой, имхо.
В октябре и ноябре я учавствовала в покупке аналогичных шарфов в размере 5 и 6. Знаю цену на них.
Я предложила продавцу купить ее пятерку за цену купленной мной 6-ки +10%. Продавец отклонил предложение.
В таком случае я предложила откатить сделку на изначальные позиции.
Так же предложила выстваить шарф на продажу и ждать с возвратом денег 2 недели.
Продавец отказывается.
Его предложение: "как честный продавец я могу вернуть вам деньги без учета доставки и страховки, которая вам оказалась не нужна, если вам удобно будет подвезти шарф в москве к м. проспект вернадского. у вас его заберут завтра же."
От этого предложения отказалась я. Так как не понимаю, почему должна оплачивать доставку, страховку и обеспечивать доставку шарфа по Москве, если моей вины в случившемся нет никакой. Тем не менее подвезти шарф после возврата денег согласна.
Я настаиваю на полном возврате денег. Я отказываюсь от шарфа.
Прошу советов, как убедить в этом продавца.
Если я не права, хочу услышать аргументы этого.
Спасибо!