рейтинг блогов

Продажные.

топ 100 блогов bither31.10.2015 Теги: Путин Люди отменной мерзости. Удивляться нечего - продажные твари мочат ещё одну тварь, но даже это делают так, что от них тошнит. Говно - оно во всем говно.

Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху.


Оригинал взят у Продажные. hueviebin1 в Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху.
Если бы еще вчера мне кто-то сказал, что пиарщики Кремля предложат, чтобы я за деньги в своем блоге смешал с говном одного человека, я бы сказавшему покрутил пальцем у виска. Но вот это случилось. Минувшим утром мне предложили написать гадости об одном очень известном человеке! За деньги, конечно. О, вы не поверите, о каком человеке. Я и сам не поверил. Итак, как вы думаете, кого мне предложили обосрать за гонорар? Готовы узнать? Наберите воздуха в грудь... Осталось немного подождать, и занавес, скрывающий эту тайну от посторонних глаз, упадет...
Ой, че щас будет... просто конфетка. Итак... как говорилось в одном советском фильме, «ты не поверишь: я уезжаю в Гагры»...
Занавес падает...
И вот этот человек, которого мне предложили смешать с говном прокремлевские пиарщики:

Продажные.

А суть вот в чем... Днем ранее Стрелков на каком-то собрании заявил, что намерен создавать оппозиционную Путину партию. Даже сказал вроде, что Путин ведет Россию в пропасть.
После выступления Стрелкова мне пришло предложение ЭКСТРЕННО (до 12 часов дня) написать об этом пост за 10000 рублей. Суть поста должна сводиться к тому, что Стрелков пидарас и готовит в России новый «Майдан.

Продажные.

Уважаемая пиар-служба нашего президента! Вы опять все напутали! Мне платит госдеп, а вам надо писать человеку по прозвищу http://sandra-nika.livejournal.com/1179405.html. Написано в 9.45.
Цитата:
«
Если честно, мне не хотелось ничего писать о го-не (это не господин) Стрелкове, ибо го-н Стрелков погиб в Славянске (а вот мутный го-н Гиркинд выжил, да…) а о мёртвых либо хорошо, либо правду. Но поскольку в последнее время го-н Гиркин совсем уж потерял берега и показал себя открытым врагом; поскольку он начал уже наезжать на священников; поскольку вчера прошёл слух, что го-н Гиркинд собирается вроде бы создавать свою партию, «резко оппозиционную курсу Путина»; поскольку вчера же мне на замечание о том, что Гиркинд очень похож на вражеского агента, ответили, что какой же он агент, если начал восстание; есть необходимость провести небольшой сеанс экзорцизма».

«Кто танцует Стрелкова». Ссылка: Мы уже неоднократно писали о том, что Игоря Стрелкова окружают откровенные проходимцы и белоленточники, мечтающие о российском майдане. Мы писали и о роли ельциниста Сулакшина, активно информационно обслуживавшего тусовку Навального во время «болотных» событий, и об участии господина Несмияна в «белоленточных» митингах, и о других одиозных персоналиях в окружении Стрелкова»

«Зачем Якунину Стрелков?» Ссылка:
http://zergulio.livejournal.com/3318955.html. Написано в 11.22

И т.д., и т.п.

Вот ведь какая солидарность у блогеров. Вы представляете, какое совпадение? В один день, в одно время с интервалами в полчаса вдруг все разом решили написать про Гирина. Совпадение? Что там на этот вопрос отвечает обычно один популярный телеведущий?

Как же приятно осознавать, что ты один из немногих, кто точно знает истинную причину столь изумительной в своей синхронности солидарности блогеров. Вот же она, и никакой мистики:


Продажные.

По соц. сетям понеслась заказушная волна травли. Обратите внимание на хэштег, применительный к Гиркину. «Российский майдан»... Это про Гиркина... На какое же быдло это рассчитано! Страшно представить...

><br /><br />Ну и что я могу сказать вам напоследок? Посмотрите на <span class=Продажные. rovego, Продажные. zergulio, Продажные. sandra_nika и Продажные. alexandr_rogers и запомните их такими, какие они есть: беспринципными существами, готовыми продать «Родину» за смешно сказать за 10000 рублей. Вот до чего людей довели. Вчерашнего кумира за 10000 рублей продают. Интересно, они вот когда продают Гиркина за копейки, хотя бы крестик снимают?

Гиркин за них в Донбассе брюхом картечь собирал, а они его за 10000 рублей в расход пустили... Нехорошо как-то... Непорядочно... Русские своих не бросают, да? И уж точно не предают...

UPD: Небезызвестный ополченец Жучковский об этой истории!

Александр Жучковский
сегодня в 0:26
"Общественность спорит по поводу моего сообщения про то, как платят за очернение Стрелкова. То, что платят это факт неоспоримый, я говорил с людьми, которым предлагали. Бюджеты предлагаются и оговариваются гражданами из организации, которую в народе ласково называют "апэшечка" (от аббревиатуры АП). Споры вызвали названные мной цифры. Во-первых, упомянутые 30 тыс. $ предлагались разумеется не за одну статью или интервью с критикой Стрелкова, а за систематическое его очернение, во-вторых, речь шла о человеке известном, с большой аудиторией,"






Рейтинг@Mail.ru





Оставить комментарий

Посты по теме:

Lenta.ru

Путин поговорил с Сиси и Меркель о катастрофе самолета «Когалымавиа»
Lenta.ru
Президент России Владимир Путин по телефону обсудил с египетским коллегой Абдель Фаттахом Сиси катастрофу российского авиалайнера Airbus А321, упавшего на Синайском полуострове. Об этом сообщается на официальном сайте Кремля. Египетский лидер выразил глубокие ...
Путин выразил глубокие соболезнования родственникам погибших в авиакатастрофе в ЕгиптеТАСС
Путин объявил 1 ноября днем траура по погибшим в катастрофе A321BBC Russian
Путин выразил соболезнования родным погибших в крушении на СинаеВзгляд
Первый канал -РБК -Российская Газета
Все похожие статьи: 4 794 »

BBC Russian

Путин, Кадыров, танк "Армата": кому нужны патриотические эмодзи?
BBC Russian
Символ, обозначающий Владимира Путина, представлен аж в восьми вариантах, в частности, в пилотке ВМФ, с повязанной вокруг головы красной лентой (видимо, отсылка к увлечению Путина единоборствами) и с поднятым вверх пальцем. В остальных трех вариантах на Путине ...
Путин, Кадыров и Жириновский стали эмодзиLenta.ru
Путин, Кадыров и Жириновский стали смайликами «эмодзи»Общая Газета.РУ
Путин и Кадыров попали в «Сеть»Рамблер Новости (Регистрация)
Газета.Ru -Апостроф -Google Play -Проект Сеть
Все похожие статьи: 86 »

Дни.Ру

Путин занял первое место в мировой политике
Дни.Ру
17:52 / 31.10.2015 Италия, Путин, РоссияСобытия последних лет ясно продемонстрировали нарастание политического кризиса, который может коснуться всех стран. На фоне постоянно возникающих точек напряженности и возникновения все новых поводов для противоречий ...
Микеле Плачидо: Путин - номер один в мире во внешней политикеТАСС
ТАСС: Путин - номер один в мире во внешней политике, заявил Микеле Плачидоhttp://politrussia.com/
Микеле Плачидо: Путин — номер один в миреRidus.ru
Lenta.ru
Все похожие статьи: 20 »
Архив записей в блогах:
Как-то был фильм про Махно, из него кадр: сидят анархисты, мечтают. Один спрашивает: как ты видишь будущую жизнь? Тот отвечает: вижу огромное поле, а на нем лошади будут пастись, гулять на свободе, и между ними где-то человек. Я думаю, украинцы примерно так и представляют себе свое ...
За десятки лет, прошедшие с момента знаменитого полёта "Востока", история эта обросла множеством мифов и легенд, прочно укоренившихся в головах людей разных стран и поколений. Дошло даже до того, что появилась версия (по аналогии с американцами на Луне), что Юрий Алексеевич Гагарин и ...
Р ебятки, не надо пытаться ехать ко мне в больницу! Потому что я сейчас на дневном стационаре и у меня три режима: я или на непрерывных процедурах курсирую между корпусами (или общаюсь с врачами), или отлеживаюсь-отсыпаюсь после того как мне влили очередной коктейль препаратов, или ноч ...
— Ни много ни мало – двенадцать лет в браке прожили, отношения всегда были прекрасные, – рассказывает Лариса. – Не только между нами с мужем, но и с родителями тоже. У меня со свекровью, у Филиппа – с тещей и тестем. Никогда бы не подумала, что мы переругаемся все! Филипп обвиняет моих ...
Опять православные купились. Тему обсуждают и обсасывают. "Соборяне" вон уже второй день бурлят. Перепосты и репосты делают. Нет, понятно, все негодуют, и - " сурово сдвинув брови, теснее сплотим ряды.. Гневная отповедь наймитам.... ". Это все вполне понятно, однако в войне информационной ...
  • pavelbolba : @fhntv29 @RenatKaldo Вас послушать, Путин прав - Порошенко самозванный диктатор и в Верховной Раде сплошная хунта переворотная кроме укропов

  • bereal2707 : RT @StalinGulag: Сбили малазийский боинг – Путин сразу ночью обратился к европейцам. Сегодня упал российский – Путин молчит. Никогда не за…

  • presagsa83 : Владимир Путин и Башар Асад обсудили в Москве операцию ВКС РФ в Сирии. https://t.co/qjnKJzSk5b https://t.co/A9HNpdkieY

  • yanchaplak : Путин,спасая свой зад от Гааги войной, навёл на невинных людей джихад: Самолет с россиянами в Египте сбил ИГИЛ https://t.co/vuAHXMZxyH

  • toxopexemubo : RT @Rigena06: я безумно горда за нашего любимого президента! Такого мудрого человека как вы больше нет!! Владимир Владимирович мы мой кумир…

  • katalegousa : RT @batrachophilia: プーチンの絵文字…。そして絵文字ってロシア語でも『エモジ』。BBC Русская служба - Путин, Кадыров, танк "Армата": кому нужны патриотические эмодзи? htt…

  • FarringtonTheod : ...и Путин войдет в историю как разрушитель государств....

  • Zooey_Gl : чуть что так Путин маладетс ,пендосы дебилы. А тут наряжаетесь в непонятно кого.

  • toxopexemubo : RT @pikozewutu: Владимир Путин https://t.co/iDX0hjPv2s

  • MaxBigendian : RT @SmertFashistam_: Завтра все западные СМИ напишут Прости нас Путин за ИГИЛ Нет? Ну просто прости хоть напишут? Нет? Ну бог судья

  • AgriDilan : @VVP2_0 @LyapunovS У нас 15 лет как Путин.Всё тупое мудачьё каких то "либералов,что то разваливших" поминает.....

  • okultureno : Завтра в России День траура: Президент России Владимир Путин подписал указ об объявлении в стране 1 ноября тра... https://t.co/i8LPpzKB4c

  • AidaXidirova : RT @putin_ww: До скорой встречи друзья.. #Путин #Россия #Президент http://t.co/HxbLMZxi1w

  • racktuli87 : Экс-министр иностранных дел Франции Бернар Кушнер: «Говорят: нужно, чтобы Путин вернул Крым. Он его не вернет! Нужно найти компромисс. Путин