рейтинг блогов

Проблемы со «Сбербанком»

топ 100 блогов fritzmorgen13.05.2016 Проблемы со «Сбербанком»

Хоть я и не являюсь клиентом «Сбербанка», однако «Сбербанку» всё же удалось на ровном месте доставить мне порцию головной боли. Не то что бы я был этому удивлён — моральный облик ростовщиков достаточно хорошо описан в классической литературе, и если они называются теперь «банкирами», это говорит только о том, что «банкиры» теперь тратят больше денег на свой имидж.

Однако всё же я получил некий новый для меня отрицательный опыт и, думаю, вам стоит прочесть мою историю, чтобы не повторить моей ошибки.

Всё началось в марте 2015 года, когда мне на планшет пришло сообщение:

Ирина Аркадьевна, Вы можете открыть вклад с повышенной ставкой через бесплатный интернет-сервис Сбербанк ОнЛайн. Узнайте подробнее по бесплатному телефону 88005555550. Ваш Сбербанк.


В этот момент мне следовало позвонить в банк и сообщить что они ошиблись — однако я решил, что пара SMS в месяц меня не напряжёт, а вот полчаса разговоров со службой поддержки «Сбера» — напрягут.

Вскоре на планшет пришло новое SMS, где Ирине Аркадьевне предлагали «оформить вклад онлайн», и ещё одно, где предлагали принять участие в розыгрыше золотых слитков. Вплоть до августа «Сбербанк» регулярно присылал мне спам с рекламой своих услуг, а я этот спам игнорировал.

В конце сентября 2015 года я получил звонок на планшет — и, конечно же, пропустил его, так как планшет в это время лежал спокойно на полке и заряжался электричеством. Я отправил на номер, с которого поступил звонок, просьбу изложить свою проблему по SMS, но ответа не получил.

С этого времени звонки начали поступать мне на планшет регулярно. Один из таких звонков мне удалось поймать, и я ответил на него по громкой связи. На том конце провода некая дама довольно бесцеремонным тоном потребовала от меня оплатить за Ирину Аркадьевну её долг.

Я объяснил даме, что произошла некая ошибка, на что она предложила мне заполнить подробнейшую анкету и куда-то там её отправить. Разумеется, я ответил на это щедрое предложение отказом — нужно быть совсем уж беспечным человеком, чтобы довольно выдавать коллекторам информацию для организации вашей же травли.

Шли месяцы, коллекторы мне названивали на переведённый в беззвучный режим планшет, я игнорировал эти звонки. Вчера днём звонок опять застал меня с планшетом в руках, и я снова снял трубку. Робот сначала пообещал простить мне 70% долга, если я вот прямо сейчас оплачу остаток задолженности, а потом сообщил, что для связи с оператором мне следует нажать цифру «1». Коллекторы представились как фирма «ЭОС», если я правильно запомнил название.

Угадайте, что мне сказала девушка-коллектор?

Она сказала, что это мои проблемы — как убрать мой номер из их карательного списка — и что её мои проблемы не волнуют вовсе. На этом девушка повесила трубку.

Как видите, ростовщики из «Сбербанка» сначала всучили какой-то несчастной деньги, а когда поняли, что та не собирается им платить, натравили коллекторов на постороннего человека, который даже палкой не касался их кредитов.

Мало того — когда посторонний человек дважды вежливо объяснил ростовщикам их ошибку, они всё равно продолжили его донимать — пребывая, надо полагать, в уверенности, что никто не помешает им вымогать деньги со случайных людей.

Какой из этого можно сделать вывод?

Во-первых, можно сделать вывод, что наш «Сбербанк», который во времена СССР был вполне приличной организацией, опустился уже до уровня обычной ростовщической конторы. Это, конечно, не может меня не огорчать — всё же «Сбербанк» является одним из символов современной России.

Во-вторых, стало ясно, что если вам приходят ошибочные SMS с рекламой банковских услуг, следует ожидать последствий в виде передачи вашего телефона коллекторам. Честный человек, который решил повесить себе на шею кредитное ярмо, чтобы платить потом банку ежемесячную дань, вряд ли ошибётся в номере телефона.

Если бы я немного напряг мозги год назад, я бы это осознал, и попытался бы дозвониться до «Сбербанка», чтобы исправить ошибку на начальном этапе... убедившись перед этим, что указанный в SMS телефон действительно принадлежит банку, а не каким-нибудь разводилам.

Моральный облик банкиров, конечно, не отличается от морального облика коллекторов — порядочный человек всучивать обывателям потребительские кредиты будет разве что от безысходности. Однако сотрудникам банков всё же приходится проявлять некоторый минимум адекватности, вести предметный разговор с ними будет попроще.

Впрочем, ко всей этой истории я отношусь философски. Вряд ли вымогателям «Сбербанка» удастся сильно меня обеспокоить, так или иначе проблема в итоге будет решена.

Пожалуй, стоит радоваться уже тому, что коллекторы за последние пару лет практически уничтожили все усилия банкиров по обелению своего имиджа. Мне ещё повезло, многие мои знакомые вынуждены были общаться с коллекторами гораздо плотнее, причём большая их часть, также как и я, никаких просроченных кредитов не имела.

Недавно ведущий петербургского радио «Балтика» задал аудитории прямой вопрос — поддержат ли граждане идею по полному запрету потребительских кредитов. И что бы вы думали? Спасибо беспределу нанятых банками коллекторов, большая часть радиослушателей проголосовала именно за вариант «запретить».

Обновление. Как справедливо замечают читатели, "Сбербанку" следовало убедиться в верности телефона, прежде чем передавать его в работу коллекторам.

Оставить комментарий

Посты по теме:

ТАСС

Сбербанк опроверг информацию о заблокированных картах клиентов
Российская Газета
Те получили SMS-сообщения о необходимости перевыпуска карт в течение 5-7 дней. "Не соответствуют действительности данные о массовой блокировке карт "нескольких тысяч клиентов" по причине некого "сбоя". За последние несколько месяцев Сбербанк ни разу не проводил ...
Сбербанк опроверг информацию в СМИ о блокировке карт тысяч клиентовТАСС
Сбербанк опроверг информацию о массовой блокировке клиентских картРБК
Сбербанк опроверг сообщения СМИ о блокировке картГородской круглосуточный информационный телеканал <<Москва 24>>
Газета.Ru -Информационный портал Банки.ру -Взгляд
Все похожие статьи: 24 »

Ura.ru

Сбербанк разблокировал карты клиентов
Ura.ru
Сбербанк разослал в СМИ информацию, в которой сообщил, что массовой блокировки карт он не проводил. Слова из заявления крупнейшего банка страны приводит РБК. По информации издания, в самом крупном розничном банке страны заявили, что Сбербанк не проводил подобные ...

и другие »

Lenta.ru

Сбербанк анонсировал свой мессенджер
Lenta.ru
Сбербанк разработал мессенджер, с помощью которого пользователи смогут покупать товары и услуги, общаясь напрямую с их продавцами. Оплатить покупки можно будет прямо в приложении. Об этом руководитель сервисов «Сбербанк Онлайн» Владимир Стасевич рассказал ...
Сбербанк разрабатывает фирменный мессенджер с умным поиском3DNews
Сбербанк создаст собственный мессенджер для клиентовРБК
Сбербанк представил собственный МессенджерFerra
РИА PrimaMedia -http://daily.afisha.ru/export/rss/yandex/ -RT на русском
Все похожие статьи: 75 »
Архив записей в блогах:
Я тут год назад выкладывала фотографии с пузиком, теперь еще парочка для сравнения) это в прошлом году а это пару дней назад) "мам, ты че? я такое не ем!")) я все это к чему? к тому, что все будет хорошо!!! я трижды лежала на сохранении, у меня и ...
Тьфу, и еще раз не про городские дела. В рамках разгребания старых долгов дописал и выставляю (может, кому интересно?) ГОЛОСовский отчет об итогах наблюдения на довыборах в городскую Думу Екатеринбурга 10 октября 2010 года. Довыборы в городскую ...
Будете надо мной смеяться! Вчера готовила пиццу
Сейчас будет неприличный вопрос, но я не знаю, где еще его задать.В общем, я читала гей-порно и смотрела гей-порно. И вот в литературном варианте во время анального секса геи непременно бурно кончали. А в видео-варианте у того, кого, зачастую вообще ...
Венгры пишут , что в Закарпатье на железнодорожном узле в нескольких сотнях метров от венгерской границы (видимо, в Чопе) в вагонах-рефрижераторах сложены трупы сотен солдат ВСУ (скорее всего, 128-й горной бригады, которая потеряла не менее половины состава в Соледаре). Киевский режим ...
  • ivstaner85 : Сбербанк опроверг информацию о заблокированных картах клиентов #Новое #Лайк

  • drominge83 : RT @licoulet82: Сбербанк и Почта России - филиалы ада на земле.

  • potapovyaropol2 : «Сбербанк» предустановит свою программу в смартфоны Huawei

  • Avelinni : Сбербанк России финансировал предвыборную кампанию Хиллари Клинтон через The Podesta Group?! Стоит проверить этот банк

  • DottMouret : Сбербанк опроверг информацию о заблокированных картах клиентов

  • DubininArtyom : Сбербанк опроверг информацию о якобы заблокированных тысячах карт клиентов https://t.co/vSjNDzMDiH

  • 7SmartKing : Сбербанк опроверг информацию о якобы заблокированных тысячах карт клиентов https://t.co/bdHmlgungz

  • bzdt5 : #politota: Сбербанк заблокировал карты нескольких тысяч своих клиентов - Произошел какой-т… https://t.co/s7To1ZILZ0 https://t.co/MciJZP15En

  • DimonDDDDD : Сбербанк опроверг информацию о заблокированных картах клиентов https://t.co/CBuuYr56rK #Hi #Tech

  • demziqu : Сбербанк опроверг информацию о заблокированных картах клиентов https://t.co/0cpWxtLisr #Hi #Tech

  • govnlBot : сбербанк двачуют капчу

  • papypacutug : RT @salioudelphine: #все #хорошо Сбербанк опроверг информацию в СМИ о блокировке карт тысяч клиентов

  • Ohhv9kyfcuvuhy5 : Поела супа.... сбербанк, ты что издеваешься? Сняли деньги с карты, а они не дошли