Проблемы с заказом на Озоне

Скажите, а у вас тоже так бывает, что вы наполняете корзину, но единственным результатом становится надпись: "Заказ не может быть оформлен. Попробуйте очистить корзину и заново добавить нужные товары. Невозможно рассчитать дату доставки". Никаких способов борьбы с этим я не нашла - очищала корзину миллион раз, заново добавляла одни, другие, третьи, вообще любые товары - все время вот так.
Написала в их службу поддержки, получила изумительный ответ: "Наши коллеги работают над решением проблем мобильного приложения". Бесконечно рада за их коллег, которые над этим работают, но ко мне-то это какое отношение может иметь? Я вообще этим приложением не пользуюсь! Пытаюсь оформить заказ самым обычным образом, через браузер в компьютере (и в вопросе об этом было написано, что я через браузер захожу). Это кстати моя вторая проблема с Озоном - их служба поддержки систематически отвечает отписками, либо отвечает не про то, про что ты спрашиваешь, приходится задавать вопрос многократно с уточнениями типа: "Я уже обращалась, но мне не помогли..."
Это одной мне так с ними везёт?
|
</> |