Проблемы палубных операций на "Адмирале Кузнецове"

топ 100 блогов bmpd02.02.2014

Оригинал взят у коллеги Проблемы палубных операций на Адмирале Кузнецове vova_modelist в Проблемы палубных операций на Кузнецове. ( коллега Проблемы палубных операций на Адмирале Кузнецове vova_modelist   - Владимир Якубов, в 1996-1999 годах проходивший службу на американском универсальном десантном корабле LHA 2 Saipan - cсылка )

Начал эту дискуссию в журнале у уважаемого nortwolf-sam, но решил вынести это к себе, так как давно думал написать на эту тему.

Посмотрел новое видео о полетах на "Кузнецове":




Мои комментарии об организации работы палубного персонала в этом видео - это просто тихий ужас. Похоже с 1990-ых ничего не улучшили. Не дай бог "Кузнецову" так придется заниматься интенсивными боевыми полетами - он сам себя выведет из строя.



Проблемы на видео следующие:

1) 0:00 - тягач тянет самолет за главную стойку шасси, а рядом идет человек и вращает носовую стойку - это повышает шансы аварии в два раза так как надо координировать действия двух человек, водителя тягача и поворачивающего носовую стойку. Движением самолета не управляет Aircraft director (тот кто дает сигналы всей группе и отвечает за передвижение), водитель тягача смотрит сам куда едет и не видит что происходит с другой стороны самолета. При интенсивных передвижениях самолетов в полном ангаре это все сильно увеличит шансы ударить самолет обо что-то. Кроме этого во флоте США при передвижении любого самолета трактором в кабине всегда сидит человек готовый нажать на тормоза при случае чего (например у трактора отказали тормоза) - тут кабина пустая.

2) 0:06 - самолет не как не привязан к палубе и более того никаких точек крепления к палубе в ангаре не предусмотрено - это вообще абсурд... Домкраты на которые он поставлен, тоже никак не закреплены - при сильном волнении эта вся конструкция вообще может уехать куда-то.

3) 0:28 - самолет двигается по палубе сам по себе совершенно без контроля палубного персонала - когда он это делает один, наверное еще ничего, а вот если пытаться проводить интенсивные полеты в стиле американского авианосца то столкновения неизбежны. Любое движение самолета по палубе должно контролироваться aircraft directorом.

4) 1:25 - то-же самое, самолеты едут сами по себе куда хотят
.
5) 1:28 - люди на палубе без спасжилетов, шлемов, защитных очков во время полетов.

Все это гарантирует при интенсивных полетах частые аварии на палубе с разной степенью тяжести. Совершенно не понятно почему до сих пор не перевели и внедрили хотя-бы частично американские правила работы на палубе - уж у кого, а у них в этом деле опыта больше всех. Ведь все NATOPS на эту тему уже давно можно скачать из интернета...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Порадовал цвет и охапка похвастушки и супруг с букетом Аквамарин. элегантный размер 1,4 карат Приятнейше, хоть и ожидаемо. Выходных всем отдыхающихся.❤️ ...
Кронирование  – это совокупность операций по удалению ветвей, сучьев и верхней части  дерева . К кроне относится все что находится выше первого разветвления ствола. _______________________________________________ ...
Давненько не было подборки артов по Фоллауту. Так что сорок третий выпуск как раз ко времени. Как всегда, немалую помощь в собирании картинок оказал товарищ майор, чтобы ему благополучно вернуться из Омска . Как я уже говорил, делать тематические выпуски становится все труднее. Новых ...
На завтра задали. С. Маршак Как поработала зима! Какая ровная кайма, Не нарушая очертаний, Легла на кровли стройных зданий. Вокруг белеющих прудов - Кусты в пушистых полушубках. И проволока проводов Таится в белоснежных трубках. Снежинки падали с небес В таком случайном беспорядке, А ...
Странный сегодня день: ем, сплю, ем, сплю, сходил в бассейн и опять ем и сплю. Проснулся вот. Весь сон летал. Сам. Не на самолёте, а парил, аки сокол в поднебесье с распростёртыми руками. К чему бы это? Может, пора баллотироваться в Президенты России ...