Проблемы палубных операций на "Адмирале Кузнецове"

топ 100 блогов bmpd02.02.2014

Оригинал взят у коллеги Проблемы палубных операций на Адмирале Кузнецове vova_modelist в Проблемы палубных операций на Кузнецове. ( коллега Проблемы палубных операций на Адмирале Кузнецове vova_modelist   - Владимир Якубов, в 1996-1999 годах проходивший службу на американском универсальном десантном корабле LHA 2 Saipan - cсылка )

Начал эту дискуссию в журнале у уважаемого nortwolf-sam, но решил вынести это к себе, так как давно думал написать на эту тему.

Посмотрел новое видео о полетах на "Кузнецове":




Мои комментарии об организации работы палубного персонала в этом видео - это просто тихий ужас. Похоже с 1990-ых ничего не улучшили. Не дай бог "Кузнецову" так придется заниматься интенсивными боевыми полетами - он сам себя выведет из строя.



Проблемы на видео следующие:

1) 0:00 - тягач тянет самолет за главную стойку шасси, а рядом идет человек и вращает носовую стойку - это повышает шансы аварии в два раза так как надо координировать действия двух человек, водителя тягача и поворачивающего носовую стойку. Движением самолета не управляет Aircraft director (тот кто дает сигналы всей группе и отвечает за передвижение), водитель тягача смотрит сам куда едет и не видит что происходит с другой стороны самолета. При интенсивных передвижениях самолетов в полном ангаре это все сильно увеличит шансы ударить самолет обо что-то. Кроме этого во флоте США при передвижении любого самолета трактором в кабине всегда сидит человек готовый нажать на тормоза при случае чего (например у трактора отказали тормоза) - тут кабина пустая.

2) 0:06 - самолет не как не привязан к палубе и более того никаких точек крепления к палубе в ангаре не предусмотрено - это вообще абсурд... Домкраты на которые он поставлен, тоже никак не закреплены - при сильном волнении эта вся конструкция вообще может уехать куда-то.

3) 0:28 - самолет двигается по палубе сам по себе совершенно без контроля палубного персонала - когда он это делает один, наверное еще ничего, а вот если пытаться проводить интенсивные полеты в стиле американского авианосца то столкновения неизбежны. Любое движение самолета по палубе должно контролироваться aircraft directorом.

4) 1:25 - то-же самое, самолеты едут сами по себе куда хотят
.
5) 1:28 - люди на палубе без спасжилетов, шлемов, защитных очков во время полетов.

Все это гарантирует при интенсивных полетах частые аварии на палубе с разной степенью тяжести. Совершенно не понятно почему до сих пор не перевели и внедрили хотя-бы частично американские правила работы на палубе - уж у кого, а у них в этом деле опыта больше всех. Ведь все NATOPS на эту тему уже давно можно скачать из интернета...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как вы думаете, машинист успеет ...
Несколько человек спрашивали о том, где находится загородный эко-клуб " Три медведя "? Даю точный адрес: Витебская область, Браславский район, Устье, 197 км. От Минска 197 км и 250 км от Витебска. Именно там находится это уникальное место. Покажу фотографии деревни Устье. Природа там ...
Несмотря на то, что идёт мощный поток энергий на реализацию задуманного, важно не торопить себя в своем движении, выстраивать свою жизнь не только в активном действии, но и не забывать давать отдых своему телу и разуму, чтобы новый ваш мир радовал вас, а не истощал.
Девушки, я к Вам за очередным советом. Предыстория. Наверно, многие знают о моей мечте и ее воплощении в жизнь - "шоколадной" свадьбе. Платье я сшила, купила к нему супер-туфли и, казалось, все круто. Поиски машины, костюма жениха и так далее в ...
Большинство из нас ходит в магазины и видит, как меняются цены – на продукты, бензин, электронику, мебель и пр. Интересует ваше личное восприятие инфляции. View Poll: Инфляция ...