Проблемы и пути модернизации системы управления развитием экономики России | Анатолий Ляшецкий

Россию, как самую богатую страну мира по ресурсам из отстающих и слаборазвитых стран мира можно вывести в передовую сверхдержаву, используя для этого всего лишь один очень важный принцип – принцип опережающего развития экономики страны.
Народ Российской Федерации, как источник власти располагающий мощным научным и трудовым потенциалом должен сам определять приоритеты социально- экономического развития страны на текущий момент и ближайшую перспективу, а избранная темже народом власть обязана реализовать эти приоритеты и ежемесячно мерам городов необходимо отчитываться на общегородских собраниях и нести за их не исполнение ответственность перед народом.
Российская элита должна знать, что важными условиями стабильного и опережающего социально-экономического развития нашей страны должны стать принятие Государственной Думой ряда самых приоритетных социально-экономических законов, а по результатам не своевременного принятия и не обеспечения реализации этих законов избиратель может выражать недоверие президенту, правительству и депутатам и требовать их замены.
1. Закон «О потребительской корзинке из 400 наименований продуктов питания, товаров и услуг как в США и странах западной Европы». Россия самая богатая страна в мире по ресурсам, а потребительская корзинка до сих пор включает 19 наименований продуктов питания, товаров и услуг.
2. Закон «О региональном прожиточном минимуме».
3. Закон «О применении единой методики оценки уровня трудового потенциала и размера тарифной ставки (оклада) работника любой категории и сферы деятельности»;
4. Закон «О применении единой прогрессивной шкалы исчисления подоходного налога из заработной платы для богатых и бедных по опыту Германии».
5. Закон «О едином пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации».
6. Закон «Об отмене налога на прибыль (Нп) и налога на добавленную стоимость (НДС) и объединить их с единым социальным налогом (ЕСЭН), создав при этом единый социально-экономический налог (ЕСЭН) и его исчислением от единой базы-фонда оплаты труда (ФОТ).
7. Закон «О межбюджетном распределении ЕСЭН предприятия: в бюджет района-16%, города – 24%, региона – 29% и федеральный – 31%».
8. Закон «О применении единой методики формирования калькуляционно-расчётной цены товара, продукции, услуги». Примечания: а) изменение расчётной цены в течение года категорически запрещено, б) плановая прибыль должна быть собственностью коллектива предприятия и использоваться на цели расширенного воспроизводства, в) плановая прибыль предприятия не может распределяться между акционерами.
9 Закон «О распределении рыночной прибыли между участниками социально-трудовых отношений»: предприятию производителю продукции дополнительно – 10%, в районный бюджет -10%, в городской – 10%, в областной (региональный) – 10%, в федеральный – 10% и акционерам – 50%». Примечание: Рыночная прибыль определяется как разница между рыночной и калькуляционно-расчётной ценой товара.
Любая ошибка в управлении экономикой, в отличие от ошибки допущенной в техническом устройстве, проявляет себя мгновенно и затрагивает интересы людей целого региона или страны в целом. Именно на озабоченность учёных экономической науки и следует особо обратить внимание Президенту РФ сегодня.