Проблемы эволюции

топ 100 блогов lost_tales13 — 12.08.2014
Дурная слава стоит за спиной,
И тень у нее длинна.

Т.к. количество читавших книжку персонажей на среднестатистической игре по Толкину обычно превышает все разумные пределы, согласных играть в видовую эволюцию надо искать глубоко заранее. Это не отменяет необходимости придумывать логичные обоснуи и полезные пряники, но дает надежду, что все будет не зря. Мои опасения и надежды оправдались полностью, так что орки в этой версии истории есть. А как называется то, что потом мастерской волей вылезло, мы не знаем.

Теория и практика искажения

Я очень смутно представляю, как можно пытками и чарами превратить одно существо в другое в условиях ролевой игры. Особенно когда пол-Амана тусит у Вод Пробуждения чуть ли не с момента закладки там эльфов. Поэтому наша ставка была на бонусы с отсроченными последствиями, информацию о мире и альтернативную эстетику. Черного Всадника не было, извините, в каноне у тёмных суицидальных наклонностей мной не обнаружено.
Какие бонусы имеет бытие орком, при условии отсроченных последствий? Орк – тварюшка отлично приспособленная к жизни в дикой природе. У него звериный слух и нюх, он сильный, у него клыки и когти, ему удобнее рвать мясо с костей, проще драться, если вдруг что. Он хищник, то есть точно не еда. Для существа живущего охотой и собирательством плюсы ощутимы.
Метод превращения с одной стороны должен намекать на возможное будущее, с другой быть добровольным, без прямого участия тёмный айнур, логичным, не вызывать сильного отторжения и давать повод гордиться собой. За основу была взята известная мысль «Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем».
Мэлько и его майар было создано чудовище, в которое мы вложили часть своей силы, которая войдет в того, кто съест сердце зверя. Съевший сердце получал знак крови Зверя (алая полоса на лице) и начинал потихоньку эволюционировать под тему Мэлько.

Мышки, станьте ежиками.

Орун Огневушка была уже не той милой девочкой, как на предыдущей игре, но на злобную тварь с клыками и когтями тоже еще не тянула. Персонаж пол игры натурально не понимал, за что братья и сестры так резко и внезапно её возненавидели, почему так нервно на неё реагируют и что вообще происходит. А главное никто не мог обосновать претензии. Доверять Детей Эру таким существам попросту опасно. По мнению Орун жить квенди полагалось в Эндорэ, быть им следовало сильными, храбрыми и умными. Сильными и храбрыми как Махтар и Мэассэ, а умными как Мэлько. Но именно квенди Орун желала добра. Просто для духа огня любое движение – благо.
Началась игра с того, что нельзя быть честным игроком. От Утумно до Вод было буквально два шага и никто мне не мешал придти, сесть там в уголке, эльфы бы проснулись, первым увидели не звезды, а меня и я бы поглядела, как бы они выкручивались. Но у меня были наивные надежды, что таймплан будет соблюден хотя бы в нулевом приближении, потому что Валар много и им есть что и в Амане поиграть, так что хотя бы полчаса-то у нас есть из обещанных сорока минут. Да и эльфам надо как-то поиграть в себя, придумать слова, погулять. Сдуру я дала им минут двадцать на внутреннюю игру, после чего пошла приманивать их музыкой и приносить им огонь. Первый контакт прошел, я попросилась в гости и первое, что встретила у Вод – Нессу, которая с ходу заявила, что я Зло и аццки опасна. Через три минуты подбежал Оромэ с армией. После этого, что бы выцепить даже тех квенди, что готовы были с нами играть, стало задачей требующей навыков японских ниндзя. Эльфов сбили в отару и выпасали строго в отведенных для этого местах. Придти туда, что бы там никого не было, мне удалось ровно один раз. Одному квендо, которому свет Куйвиэнен и ультиматумы Оромэ не отрубили желания познавать мир, все-таки отбился от стада и смог поговорить с нашим Властелином Мэлько нормально. За ним подтянулось еще несколько, я угостила их мясом и сырной лепешкой и стала рассказывать, как охотиться на зверей и жарить мясо на огне. Выяснила, что кабан существует, что бы его няшить. Ужаснулась, ибо зимой вымрут же к барлогам. Заодно узнала, что если я говорю, что зверя надо убивать быстро и без мучений – это ложь, а если Оромэ говорит тоже самое – это правда.
Вообще Орун старалась дать максимальное количество практической информации о жизни, но когда вокруг такое количество агрессивно настроенных личностей это трудно. Причина персонажу была не понятна, потому что именно зла майэ никому не хотела. Она хотела Детям помогать.
Говорить со всеми одновременно немножко сложно, особенно когда все, что ты говоришь – это плохо, но никто не может сказать почему. К счастью рыжий эльф затерялся в тенях пока Оромэ выгонял свое стадо домой, и мы смогли побеседовать позже. Я подарила ему обсидиановый нож, рассказала про железо и напутствовала на охоту за кабаном, а Мэлько поведал ему как устроен мир вообще. Заодно мы выяснили, что у квендо нет имени, и решили его назвать. Имя Хрюн квендо явно не шло, а вот имя Гхаш было вполне к лицу. Я дам тебе имя, вот важнейший прием колдовства (с)
Бедный эльф натурально боялся охотиться при Оромэ и вообще хотел быть от него максимально далеко, мы ходили в тенях вокруг Озера и ждали, пока охрана хоть куда-нибудь денется. Наивные. Охрана встала стеречь очень плотно. Но некоторым все же удавалось просочиться сквозь кордоны, и к нам забрел еще один эльф. Идея есть мясо уже не казалась ему плохой, и вообще на первый взгляд с ним можно было говорить. Я рассказывала квенди о том, как весело охотиться, о повадках волков, об их песнях, о пляске стали, которую так любят Махтар и Мэассэ. И рассказала им о Звере, у которого можно добыть силу, съев его сердце. Квенди решили, что хотят. Я велела им испытать себя охотой на кабана, а сама дошла до Озера. Там один квендо подарил мне бубен, я спела им о том, как мы плясали в буре с Оссэ в самом начале мира, в очередной раз выяснила, что я мегазло, очень расстроилась, попросила эльфа ждать меня у Вод, и ушла помогать нашим охотникам. Орун дружить с эльфом нравилось, а что такое любовь в понимании Детей она не слишком понимала. А он с ней нормально разговаривал, утешал, обещал защищать от Оромэ. Очень заманчивое предложение.

А эльфы тем временем уже добыли кабана, Мэлько дал им оружие на Зверя и они пошли охотиться.
Со Зверем они быстро нашли друг друга и Гхаш его убил. Нумо прятался ему за спину и вообще трусил. Гхаш «с противным хрустом вскрыв грудную клетку» (с) вырезал сердце и начал его есть. И даже оставил половину товарищу, но товарищ закатил странную истерику, крича что он не хочет, не будет, это не вкусно и плохо. Мы попытались его поуговаривать, я задала логичный вопрос зачем же он тогда пошел на охоту, если этого не хотел и сказала, что трусам в этом мире нелегко жить, но Нумо не проникся и сбежал. И меч подаренный унес. Никто его не удерживал. Принцип добровольности в начале соблюдался строго, что бы Валар было нечего нам предъявить.
Гхаш принял кровь Зверя и получил все обещанные за это блага. А я пошла навестить своего друга у Вод и подарить ему барарайку (спасибо Владыке Мурмурана за хорошее определение инструмента  ). У Озера на меня вышел оооочень злой Оромэ и начал гнать что-то странное про то, как мы страшно убиваем эльфов, о чем ему рассказал выживший. Объяснить Оромэ, что он не прав в принципе невозможно, я бросила трещотку на землю и ушла рыдать в лесу от вселенской несправедливости. Эльф естественно защищать меня не стал, поскольку был существом бесхребетным и после этого ко всем оставшимся у Вод квенди у Орун было очень предвзятое отношение. На их фоне Гхаш выглядел гораздо самостоятельнее и взрослее. Хотя его по первости тоже хотелось оберегать и защищать. В Утумно меня спросили, что случилось, я объяснила, и мы очень удивились. Удивлялись мы потом еще долго. Больше всех удивлялся Гхаш, который был живее всех живых, и ему было вкусно и здорово.
А потом до нас дошел Манвэ со свитой. Просился в гости, предлагал брату жить в Амане. У меня на Валар на тот моменты уже была стойкая аллергия, но раз Владыка попросил их хорошо встретить, мы взялись встречать их хорошо. Налили вина, сделали музыку, потанцевали сперва с Владыкой, потом с Гхашем. Нарвались на вопрос «Что они делают?!». Но встреча вроде была мирной. Пока не вошел Тулкас и не повел себя как всегда. И это было очень удачно, потому что видевший подобную подставу Гхаш после этого доверять Западу отучился раз и навсегда. Владыку, конечно, было жалко, но я дева самостоятельная.
Потом мы ходили по темному лесу и искали друг друга. Разводили огонь на развалинах Удуна. Ругали Валар и Нумо. Гхаш изобрел язык, в котором слова обозначают не конкретные предметы, а эмоциональное отношение к ним. А потом был новый день.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
...
Мне пишут в комментариях и шлют в личку множество ссылок на различные теории Казахстанских событий, зачастую представляющих собой солидные научные труды, перед которыми можно только снять шляпу. Но все они основываются на весьма неочевидных обстоятельствах, выводы из которых на мой взгляд ...
Оригинал взят у dm_b в Тюремные инь и янь Тюрьма удивительным образом сближает , казалось бы, непримиримые в обычной жизни противоположности. Например, Антон Мухачев заступился за своего соседа по камере – кавказского боевика, которого ...
В конце 1995 года NASA и ESA отправили в космос обсерваторию SOHO (Solar and Heliospheric Observatory). Она предназначена для изучения Солнце. Обсерватория собирает информацию о состоянии его атмосферы, глубинных слоях, ветре и активности короны. Проект оказался исключительно удачным. ...