Проблема сексменьшинств раздута

Я являюсь гетеросексуалом не потому, что это правильно с моральной точки зрения, а потому, что такова моя природа. Не из-за угрозы перед адскими муками, в которые я, все равно, не верю. Даже, если поменяется местами понятия правильного и неправильного, я останусь при своей естественной ориентации.
Потому, что моя сексуальность не зависит от этих понятий. Мое поведение основывается на осознании моей природы.
Иногда мне кажется что мы общество не уверенных в своей ориентации людей. Мы боимся стать извращенцами. Но данная логика присуща тем, кто имеет склонность к извращению или до сих пор не понимает своей природы. Ориентированность нашего общества не на то, что заложено в нас природой, а на понятия правильного и неправильного.
По природе, количество людей гетеросексуальной ориентации подавляющее большинство. И единственное что нам нужно это создать условия для того, чтобы общество следовало своей природной программе.
Если нетрадиционная сексуальная ориентация является следствием природной программы (безусловно есть и другие причины), то у нас нет причины считать этих людей духовно падшими, так как их сексуальность не связана с моральными установками.
Не стоит приравнивать традиционную сексуальную ориентацию к педофилии, так как в данном случае, речь идет о развращении несовершеннолетних, не способных дать своим действиям адекватной оценки.
Если просто дать нашему обществу делать свой природный выбор, то подавляющее большинство выберут естественную гетеросексуальность. Но многие, похоже, не верят в это.
По этому им необходима мораль. И страх перед адскими муками. Ненависть к людям к нетрадиционной сексуальной ориентацией, преувеличение ее влияния на основную массу людей создала религия.
Не основывайтесь на морали, следуйте своей природе.
Нетрадиционные сексуальные меньшинства не виноваты перед нами в свой ориентации. А мир насилия, жестокости, чудовищного отношения друг к другу, к природе, создаем мы все вместе и здесь ориентация не имеет какого-либо особого значения. Здесь имеют значение совсем другие вещи.
В конце концов, по большей части, мы преследует их за то, что они другие, а не за то, что они творят в жизни больше зла, чем мы.
Мы просто находим козла отпущения.
|
</> |