проблема с подчиненной

Я: М., в прошлый раз Вы все сделали просто отлично, единственное, вот тут момент и тут момент, обратите на них внимание.
М.:(заводясь, переходя чуть не на крик) Это же была не моя вина! Вы же понимаете! Мне не принесли документы вовремя, а без них я что могла сделать!! (ситуация трехнедельной давности, М. никто ни в чем не обвинял, доки ей действительно не принесли вовремя)
Я: Да, М., я поняла, мы в Вами это обсуждали, я сейчас говорю о другом проекте...
М.: Не моя, не моя вина!!
Я: Да, М., вот здесь два момента на будущее, обратите на них внимание...
М.: Вы же понимаете, без доков я ничего не могла сделать!!
Я:(рукалицо)
В общем, "достучаться" мне до нее удается через раз. Она не слушает, потому что думает, что я ее обвиняю во всех грехах, критикую, но это не так! Я часто говорю фразы "Вы не виноваты", "Ничего страшного", "Все хорошо", "Не переживайте". Второй руководитель после каждого ее косяка тихо намеревается ее уволить (разговор только со мной об этом, не с ней), я же все еще ищу подход. Я знаю, что она хорошо справляется с работой, что она действительно старается, и я ей доверяю. Другого человека на ее место мне бы не хотелось брать. Плюс, я реально вложила в нее много сил, и неизвестно, что будет с новым человеком. Я, зная о ее сложной финансовой ситуации, нашла ей две подработки - в общем, Цербером меня объективно не за что ей считать. Но из-за такой глобальной проблемы с общением, мне уже вся эта ситуация действует на нервы. Допустим, в пт я собираюсь потратить 3 часа личного времени, чтобы проконтролировать ее работу - т.е. подсказывать по ходу, а не когда накосячит. Делать я это собираюсь исподтишка, чтобы ее не вывести из душевного равновесия на годы вперед, но это же детский сад, ей-богу.
В общем, вопрос к умудренным опытом участникам сообщества - есть ли у меня шанс наладить с ней контакт? Как это можно сделать, если она даже отсутствие критики воспринимает так серьезно? Буду очень благодарна за соображения.
|
</> |