Проблема насилия в школе - неужели замкнутый круг?
alex195130 — 22.07.2020
Пока еще "воспитывающая сила коллектива" присутствует в
извращённом педагогическом сознании. Поэтому насилие в школе все
чаще превращается в насилие против педагогов - тоже часто через
"одобрение коллектива". Да, попытка управлять "процессами
самоорганизации" через детей,а самому "находиться над схваткой",
сегодня заканчивается полным провалом. И все чаще мы видим,что
объектом насилия становятся и учителя.Хотя именно они лучше всех знают, что физическое насилие вырастает на фоне эмоционального насилия, которое совершенно закономерно стремится к симметрии. То есть насилие в отношении ученика не может не вернуться, рано или поздно, учителю. Некоторые учителя любят насмешки, присвоение кличек, балуются откровенно необъективными оценками и вполне могут унизить ребенка.
Да, скоро августовский педсовет и одной из его тем становится тема насилия в школе. Может быть на нем, как раз, и выяснят, кто на самом деле виноват в школьных конфликтах. Ведь есть еще один подозреваемый - это бюрократический монстр, который заставляет работать отделы образования на себя, и почти не оставляет времени на решение педагогических проблем.
|
|
</> |
Обзор российских производителей коньяка: КВК, Кизляр, Дербент, Фанагория и Прасковея
Сергей Пагын
Пенза, отель "Моцарт".
Стихи перед сном. Николай Заболоцкий. Болеро
Константинополь наш
Ключ от иного мира: Arte Museum в Пусане
Понцирус трифолиата: большие цветы и острые шипы
Этикет 2026: 10 новых трендов в этикете, о которых молчат книги
Диагностика сновидений, о которой забыл доктор Фрейд

