Про встречу игроков и разрабов в Екатеринбурге
world_of_ships — 27.05.2017 Сегодня в наш тихий городок по наводке Воротника нагрянул десант изSub_Octavian
kindly (КМ)
BadPreacher (игровая аналитика)
s_bogatov (исторический консультант)
Tarki_Tau (КМ)
Какой-то любитель корабликов предоставил помещение в виде свежеоткрывшегося и не особо популярного вследствие этого питейного заведения, КМы заказали на кухне полтонны
Если отбросить станадартные вопросы типа "почему меня балансирует так, а не эдак", предложения добавить/отпилить кому-то что-то, заявления о 40% побед и режиме угнетения - можно было даже выделить полезные фахты
1) Разрабов не устраивает дисбаланс яп и ам ав - одним из вариантов решения этого они видят перебалансировку всех сетапов и введение бронебойных бомб для амеров в качестве альтернативных, которые будут нагибать рельсоходящие линкоры, плохо нагибать поворачивающие линкоры и пробивать навылет без дамага всё, что без бронепалубы.
2) Баланс подклассов внутри классов (совесткие эсмы/лидеры против япов в разных командах к примеру) - сложно и вообще балансировщик нагружать сверх меры нехорошо
3) Премов выше 8 лвл в разработке на данный момент нет
4) Первые версии веток выходят не идеально логичными, что поделать. Замены внутри веток, как было с сов и яп эсмами - много гемора, никому особо вообще не надо - кто уже прошёл - тот снова не играет в основном, новичков - мало, поэтому в планах только разобраться с амкр.
5) 6 уровень французов будут апать, скорее всего одновременно с выходом према.
6) Нью орлеан вполне торт за счёт инвиза, балтимор ещё посмотрят, но вообще это уже не ПВО крейсера, потому что веток много и старые роли не работают. Играйте как на суппортах.
7) Эпицентр как режим - ок, эпицентр на слёзах пустыни - не ок, хотят что-то делать.
8) Авиков на хай лвл - мало, после изменений условий заработка дисперсия их заработка скукожилась сильнее других классов, поэтому папки-нагибаторы стали это замечать и ныть, но сейчас вроде поменяли и вообще смотрят и что-то хотят делать.
9) В разработке движуха для кланов, которая позволит тем кланам, кто будет в состоянии собраться вместе и играть, что-то получать. НЕ кб, кб вообще не торт и не зашли.
10) Флажков с контейнеров стало слишком много, не хотят балансить корабли сразу под флажки и вообще размывать ценность флажков, поэтому пришлось пойти на непопулярное решение и всё порезать.
11) Красивые флаги у других регионов - потому что там отделы за эвенты отвечающие их просят. У нас - больше других печененок.
12) Отдел интерфейса занят везде и всюду, поэтому всё не успевают.
13) Таймер дымов не нравится, будут менять.
14) Премы стараются сделать исторически достоверными в плане внешнего вида корабля в конкретный момент времени, а веточные корабли - могут быть сборной солянкой из разных систершипов это нормально.
15) Запилен новый режим обучения, который показывается спец-предложением для 50% новичков. Потом снимут статистику и решат, хоронить или расширять.
16) Режима угнетения нет.
Также выдали футболок/бонус кодов/блокнотиков (блокнотики тяжёлые, всем не хватило).
В общем, было забавно. Воротник - молодец, что смог организовать, разрабы при личном общении - гораздо приятнее часто злобно-неадекватного образа на форуме )
|
</> |