
Про возможности

В комментариях к еще одной записи ув.

После чего этот тягач длительное время находился на территории какой-то мастерской на въезде в Красноярск со стороны Емельяново, а недавно заметил, что он исчез.

Как оказалось, тягач продали в Москву, хотя, вероятно, какие-то планы по его перепилу обратно в Т-34 у владельцев изначально были. Не сразу ведь продали.
В конце 2018 года на форуме ВИФ я по случаю спросил у знатоков по танкам Т-34 насчет матчасти этой машины (ссылка). И ув. Александр Буйлов ответил таким образом:
"Мнится мне, что это Омичка, корпус завода №180, выпиленный из какой то переходной Сталинградки или Сормовчанки. Буксирный крюки Омские, на лобовике машина успела поносить траки. Сам по себе корпус где то середины - конца осени 41, если СТЗ, или чуть позже если 112. Особенности - ещё ранний люк, но боковые приборы уже упразднены. Плюс есть прилив под перископ, но заглушен чем то напоминающим заглушку антенного ввода линейных машин".
Номер на снимке вроде как не серийный.

Так что будет интересно во что в итоге перепилят (или уже перепили) этот тягач.