Про выпускной, выпускниц и баян

Думал сходить пофотографировать выпускниц. Покадрицца, потрясти седыми брылями, попедофильствовать, не побоюсь этого слова. Но потом решил, что педофилов с фотоаппаратами сегодня будет больше, чем пьяных и потных школьниц. Да и фотоаппарата к тому же у меня пока что нет. Продается где-то фотоаппарат. А новый пока еще не покупается.
Но чтобы не отставать от современных тенденций, и следовать в канве дня сегодняшнего, расскажу-ка я тогда про выпускной.
Когда я был классе во втором, то мне очень хотелось три вещи. Гитару, магнитофон и позырить на голую Ирку Антипову. Однако, маменька решила, что все это блажь и последствие перенесенной свинки, поэтому поклялась купить мне баян. Доводы ее были резонные.
- Вырастешь с магнитофоном, кому ты нахуй нужен? Ирке? Да кому она нахуй нужна? А вот баян - совсем иное дело. С баяном ты завсегда при деньгах, всеми любый, красивый и желанный. А не только этой Ирке.
Следом, в качестве примера денежного, красивого, и желанного человека, всегда приводился татарин Коля из соседнего подъезда. У татарина Коли одна нога была деревянная, сам он, как я помню, был всегда в изрядную жопу пьян, а баян был немецкий, черный. Его отец с войны много трофеев привез, и баян в том числе.
Зарабатывал Коля в свободное от праздного выпивания время, играя и выпивая уже на свадьбах и прочих нехитрых корпоративах того времени. В те времена свадьба могла быть без икры, без свадебных машин, без фотографа за штуку евро, наконец. Но без двух вещей свадьба не могла состояться. Без ряженых пьяных теток с дебиловатыми подъебками и без баяниста. Вот татарин Коля этой второй обязательной компонентой и был.
Надо отдать должное, Коля играл и пел охуенно. Про паяца он вообще играл и пел как Георг Отс, отвечаю.
Ага, ну хули, сталобыть, родителяим перечить, если у них в жопе свербит. Прицепил Коля свою гуляй-ногу, и поехали они с моим отцом в Москву, мне за инструментом. Выбрали баян под названием Этюд. Производства шуйской гармонной фабрики. Баян был тоже черный, крытый красными целлулоидными накладками, как на моей желанной гитаре Урал, жутко вонючий и в чемодане совершенно кокаинового розового цвета. Мать светилась радостью и накрывала на стол, Коля чувствовал себя героем дня, а я честно шалел от размера и тяжести инструмента, который мне предстояло постичь.
Коля наебенился быстро, как мне тогда показалось. Через какое-то время он уже не вязал лыка, пытаясь рассказать очередной эпизод из своей творческой биографии, пускал слюни и иногда надолго замолкал на полуслове, бычась на меня пьяными мутными глазами. Было впечатление, что если шевельнусь, то тут-то он меня, махонького, и ебнет в лоб своим протезом. Наверное в эти моменты он как-то подозревал во мне будущего конкурента на доходном поприще.
В очередной момент, когда опять было налито, он взял рюмку, поднес ко рту, а потом решительно поставил ее на стол, со словами: "Пиздец. Музыканту достаточно". Встал, подошел ко мне, поцеловал в лоб и ушел, шатаясь и скрипя ногой. Еще через пару минут ночной двор озарился голосом Георга Отса, исполняющего произведение Леонковалло.
А потом я ничего, втянулся, хоть до свадеб с баяном и не дошло. Дошло с другими инструментами. Баян - хороший агрегат все-таки. Даже иногда грустно, что он пару лет назад у меня порвался, кхе-кхе.
А чего это я про баян-то расхворался? Я ж про выпускной. Так вот - не было у меня выпускного-то. Выпиздили меня после 8-го класса из школы пинком в жопу. Не дали вкусить, суки.
Такие вот дела. Такая история.
|
</> |