Про ВАЗ...

![Про ВАЗ... [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/community.gif)
Проблема с ВАЗом решается просто... не надо никаких субсидий и вообще ничего, надо только политическую волю... и
ВАЗ не сразу, но очень быстро станет если не самым надежным то хотя бы популярным, а со временем и надежным, тут одно из другого вытечет просто...
Вобщем все просто, чиновники распродают ВЕСЬ свой автопарк желающим, причем начиная с президентского гаража и пересаживаются на ТАЗло которое делают самые маневрованные заводы страны...
Все чиновники по всей стране по работе, включая президента, ездят только на машинах произведенных в стране, (ВАЗ ГАЗ УАЗ) а не собранных отверткой иномарках...
Все ведомственные номера, мигалки, спецпропуска и прочие аксесуары могут стоять только на отечественных машинах, таким образом модники которые обожают всякие спецпропуска и спецномера волей неволей должны будут покупать именно ТАЗлоподобные машины...
Что это дает:
1) Рост продаж маневрованных автомобилей
2) Государственным деятелям не очень захочется ездить на говне и они таки выебут наконец то конструкторов и директоров, а те начнут делать приемлемые машины...
3) Рост автотехнических мастерских, ибо ЭТО ж надо будет ремонтировать, хотя бы пока не выдумают новый надежный двигатель... опять же увеличивается не закуп, а производство запчастей.
4) Популяризация опять же... многие захотят ездить на машине на которой ездит президент...
5) А там глядишь через какое то время и народ подумает и начнет потихоньку от иномарок отказываться...
А иномарки пусть будут для граждан у которых есть на них деньги, но работать на государство должны машины собранные в государстве...
Ну и Нового Года всем ! Доброго и пьяного! Извиняйте если отвлек...