
Про вариатор Jatco и юродство

Какие подводные камни? Как его обслуживать? Слыхал, что многие дилеры его не обслуживают от слова совсем. То есть, если машина на гарантии, то, при возникновении проблем, просто меняют вариатор целиком. А если гарантия кончилась - то посылают васю в пешее эротическое путешествие, обосновывая это тем, что Jatco - это Ниссан и, согласно меткой коммунарской поговорке, ебаться василию с вариатором предстоит строго самому.
Также слыхал, что раньше тот же Ниссан менял в вариаторах жижу каждые 60 тыс. км, а теперь не меняет вообще - типа "масло залито на весь срок службы". А Реноговно вообще никогда не меняло эту жижу. На просьбу распедалить про, собственно, срок службы вариатора на масле, залитом на заводе, официалы начинают жаться, закатывать глаза и пожимать плечами. Учитывая стоимость нового вариатора в 500.000 рублей + работы по снятию/установке, вот этот момент с несменяемой
Что подскажет камуна - надо ли менять эту жижу в вариаторах и как часто? Какое ещё обслуживание требуют вариаторы и требуют ли? Можно ли заменить эту жижу в гараже у Ащота или так делать не надо? Почем стоит ремонт вариатора?
Вопросы, вопросики.
Теперь про юродство.




https://ru-auto.livejournal.com/42203865.html?thread=2198640857#t2198640857
Tags: Это вы не поймёте, нихуя он охуел, это он зачем так сделал?
|
</> |

https://bit.ly/2EpAShA
Система "МИЛЛИОН"
Гарантия возврата денег.